Навек родня энд Побратимыч
- Любитель пива
- Постоянный
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 2006-04-24 18:04
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Навек родня энд Побратимыч
Зачем надо было вкладывать столько денег в новый ресторан, чтобы получилось такое убожество. Интересная идея скукожена убогим дизайнером, отвратительной кухней и совершенно необученным персоналом.
Пришли поужинать, двумя семьями - ентересно, новый ресторан, идея ... Ни кто не встретил, не поинтересовался - кто мы, куда, зачем, что хотим (кстати- кабинку заказали заранее - в "восточном стиле". Прошли в кабинку, посидели минут 10, к нам ни кто не подошел, а за стенкой пели караоке, шумно. Вышли, пошли по этажам искать другое место. на нас - ноль внимания. наконец, в подвальном помещении нас заметил прветливый парень - официант сережа, который показал кабинку - что должно означать ее оформление (потолок из камыша) сказать затрудняюсь, но камыш был недосушеный, и "благоухал" теплой гнилью, что подтверждала веселая мошка, иногда вылезающая из него чтобы выпить из твоего бокала. Заказали, ждем, минут через 15 попросили принести ранее заказанные напитки. Принесли сало. без хлеба (хлеб вообще появился почти в самом конце ужина). Попросили еще раз принесли вино, мартини, минералку, лимонад для детей. Это был первый случай в ресторане в моей жизни, где мы сами открывали принесенное вино. При этом, бытылку вполне приличного и дорогого вина принес "сомелье" в белой рубашке, а штопор - официант серега. Он же положил этот штопор около бутылки вина, пожелал нам приятного вечера и УШЕЛ. Мы открыли вино, пьем, дети скучают. Приходит официант, мы его просим открыть и налить ребенку лимонад. Он смотрит на стол, видит, что детям бакалы не принес. Вот умница - берет с другого конца стола уже ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ (хорошо членом нашей компании)стакан из-под апельсинового сока (брали чтобы смешивать с мартини), наливает в него лимонад и дает ребенку. К этому времени мы уже наелись сала без хлеба и ко всему стали относиться с юмором. Через некоторое время начали приносить еду, без всякой системы, несоклько заказанных блюд были перепутаны, понятно ,что нас это уже не удивило. Ни кто из нашей компании (4 взрослых и 2 ребенка) не доели ни одного блюда. Даже рулеты из баклажан были слабосъедобны. Лично я ел баранину. Есть можно, но вкус и качество явно не соответствуют "блюду ресторана" - аналог еды нормального шведского стола европейского отеля 3-х звезд. Можно перечислять и дальше ,в т.ч. пустые бутылки, которые убрали только после настоятельной просьбы, отсутствие бумажных салфеток (матерчатые взяли себе сами, ей Богу не вру, из соседнего зала со свободных столиков и т.д., а как нам готовили (и потом обслуживали) кальян - просто песня. Грустно.
Разве что это фирменный стиль "ненавязчивого советского сервиса". Кстати, хорошо что взяли наличность - терминала для б.карт у них нет.Смешно.
Хочется поспорить: если в течение месяца не поменяют менеджера, поваров и официантов, не доведут до ума стиль ресторана - это будет самое непосещаемое место в Самаре (не смотря на более-менее доступные цены - около 350 рублей за 2-е блюдо).
Пришли поужинать, двумя семьями - ентересно, новый ресторан, идея ... Ни кто не встретил, не поинтересовался - кто мы, куда, зачем, что хотим (кстати- кабинку заказали заранее - в "восточном стиле". Прошли в кабинку, посидели минут 10, к нам ни кто не подошел, а за стенкой пели караоке, шумно. Вышли, пошли по этажам искать другое место. на нас - ноль внимания. наконец, в подвальном помещении нас заметил прветливый парень - официант сережа, который показал кабинку - что должно означать ее оформление (потолок из камыша) сказать затрудняюсь, но камыш был недосушеный, и "благоухал" теплой гнилью, что подтверждала веселая мошка, иногда вылезающая из него чтобы выпить из твоего бокала. Заказали, ждем, минут через 15 попросили принести ранее заказанные напитки. Принесли сало. без хлеба (хлеб вообще появился почти в самом конце ужина). Попросили еще раз принесли вино, мартини, минералку, лимонад для детей. Это был первый случай в ресторане в моей жизни, где мы сами открывали принесенное вино. При этом, бытылку вполне приличного и дорогого вина принес "сомелье" в белой рубашке, а штопор - официант серега. Он же положил этот штопор около бутылки вина, пожелал нам приятного вечера и УШЕЛ. Мы открыли вино, пьем, дети скучают. Приходит официант, мы его просим открыть и налить ребенку лимонад. Он смотрит на стол, видит, что детям бакалы не принес. Вот умница - берет с другого конца стола уже ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ (хорошо членом нашей компании)стакан из-под апельсинового сока (брали чтобы смешивать с мартини), наливает в него лимонад и дает ребенку. К этому времени мы уже наелись сала без хлеба и ко всему стали относиться с юмором. Через некоторое время начали приносить еду, без всякой системы, несоклько заказанных блюд были перепутаны, понятно ,что нас это уже не удивило. Ни кто из нашей компании (4 взрослых и 2 ребенка) не доели ни одного блюда. Даже рулеты из баклажан были слабосъедобны. Лично я ел баранину. Есть можно, но вкус и качество явно не соответствуют "блюду ресторана" - аналог еды нормального шведского стола европейского отеля 3-х звезд. Можно перечислять и дальше ,в т.ч. пустые бутылки, которые убрали только после настоятельной просьбы, отсутствие бумажных салфеток (матерчатые взяли себе сами, ей Богу не вру, из соседнего зала со свободных столиков и т.д., а как нам готовили (и потом обслуживали) кальян - просто песня. Грустно.
Разве что это фирменный стиль "ненавязчивого советского сервиса". Кстати, хорошо что взяли наличность - терминала для б.карт у них нет.Смешно.
Хочется поспорить: если в течение месяца не поменяют менеджера, поваров и официантов, не доведут до ума стиль ресторана - это будет самое непосещаемое место в Самаре (не смотря на более-менее доступные цены - около 350 рублей за 2-е блюдо).
- Любитель пива
- Постоянный
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 2006-04-24 18:04
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
- Любитель пива
- Постоянный
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 2006-04-24 18:04
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
В ресторане запах красок и ещё чего-то - пипец. Интерьер - вообще слов нет, какая-то эклектика больничных палат и придорожных закусочных.
Солома эта, старые светильники и разъёбанный аппарат газводы, призванные для вызова ностальгических улыбок - ярчайшая демонстрация поговорки: "Ни в пизду, ни в красную армию".
Посмотрели всё - и убежали.
Очень не уютно.
Солома эта, старые светильники и разъёбанный аппарат газводы, призванные для вызова ностальгических улыбок - ярчайшая демонстрация поговорки: "Ни в пизду, ни в красную армию".
Посмотрели всё - и убежали.
Очень не уютно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя