У меня в 2005-2006 году стояло ГБО Ловатто (Италия) на Форде "Эксплорере", ставил АвтоГазСервис, балон круглый, встал на место запаски. Экономия в расходе колоссальная, но, машина тупая пипец... В итоге пользовал газ когда на дальняк ходил в Саратов\Волгоград. По городу на бензине катался.
Счас газ, как и сорлярка не сильно экономичны, на мой взгляд ставить ГБО имеет смысл когда пробеги большие и расход бензина свыше 20-25 литров.
Упаси вас боже газ на инжектор к тому же на иномарку.
Я сам по глупости на еще тогда ВАЗ2114 поставил, ставил Тольятти, делал все как написанно катался на газе, а потом километров 100 на бензине, все равно через пол года машина начала глючить по страшному. Итог замена клапаннов, и вправка мозгов... так что экономия то на то и стала....ни чего не выйграл, а что выйграл все вложил в ремонт.
На Х3 хочу поставить. Я уже весь инет изнасиловал. Товарищ на Камри поставил с двигателем 2,4 довольный теперь ездит. Сейчас оборудование 4-го поколения ГБО рассчитано именно на впрысковые машины. Если ставить нормальное итальянское, напрмр, Landi Renzo то разница в динамике не будет чувствоваться. Так как потеря мощности составит не более 5%. А экономия при 25 тысячах км в год и расходе паспортном 15л на 100км ощутимая.... Поставлю, поделюсь впечатлениями. Пока в Тольятти нашёл установщиков.
вот меня все и мучает вопрос, накуя тратить не один лимон на машину, что бы потом ставить на нее газ из экономии
потом оказаться можно совсем в дурацкой ситуевине - балон модный тороидальный, на месте запаски, и бац!!! пробил колесо!!!
газовое оборудование очень чуствительно к электрике. ставил на тойоте раннер, глючило чудовищно, пока не поменял полностью всю проводку. разница в динамике практически не чуствуется, если нормально отрегулировано оборудование. расход возрастает процентов на 20-30, в зависимости от манеры вождения, но все равно при двукратной разнице в стоимости экономия приличная
глючило чудовищно, пока не поменял полностью всю проводку.
я представляю, сколько это стоило нервов и денег, опять же.
экономия приличная
ну, хз, хз, ненадо забывать, что это все при пробегах более ...... км/в день каждый впишет нужную цифру. а вот в варианте с утра в офис а вечером домой, экономия ой, как сомнительна!!!!! да и для этих целей н елучше ли взять то, что поменьше жрет?
ice
Ну машина предположим не новая, соответственно до 1млн. Второе - если покупаешь такую машину то, что деньги уже цены не имеют и не фиг типа их беречь? Я так не думаю...
fhantomas, нет, деньги не пофиг, просто, как бы выразится корректней, не лучше ли задуматься над тем что ты берешь? именно до покупки? и оценить заранее эксплуатационные расходы, хотябы приблизительно.
и если не тянешь, то взять не икстри а что то менее прожерливое из паркетников? да, согласен, что это будет не так пафосно, но зато честно по отношению к себе.
продав Рекстона сижу и думаю, что брать большое непоротливое и голодное, типа Дюранго, Аваланш, Тахо, Экспедишен и иже с ними. Спортивное и голодное плюс перспектива убицца на Импрезе и Эво. Как вариант кроссовок типа Х3, Финика или чего то дешевле, практичнее, экономичнее. Билят муко выбора
Так я заранее и планировал. Беру что нравится и потом сокращаю расходы на содержание.... это же естественно! Это же как дисконт в любимом магазине! На топливо!
просто расход в 15 литров для 3-х литров Х3 оптимально. У меня на Муране 3.5 по пробкам 20 минимум, Рекстон 3.2 20-25. хотя смотри сам, для начала узнай стоимость ГБО.