Интерес к "Мурано"
-
- Профессионал
- Сообщений: 748
- Зарегистрирован: 2007-08-22 17:08
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Очень интересовался этим делом. Поделюсь материалами, изучай сам
Отзывы владельцев (достаточно много, но есть что почитать)
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... del=982725
7 статей по Murano
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... model=2315
почему то выделил для себя 3 из них
(Трип машины http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=2911
сравнение с Subaru Tribeca B9, BMW X3
Миссия невыполнима http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=3304
сравнение с Lexus RX
Даёшь легализацию http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=2987
просто интересно)
хотя все статьи достойны внимательного прочтения
и ещё из другого места статейка
Статья "Ручной хищник"
http://www.homepc.ru/auto/cars/283706/
Ну и через пару месяцев, надеюсь, смогу лично показать это чудо

Отзывы владельцев (достаточно много, но есть что почитать)
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... del=982725
7 статей по Murano
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... model=2315
почему то выделил для себя 3 из них
(Трип машины http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=2911
сравнение с Subaru Tribeca B9, BMW X3
Миссия невыполнима http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=3304
сравнение с Lexus RX
Даёшь легализацию http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=2987
просто интересно)
хотя все статьи достойны внимательного прочтения
и ещё из другого места статейка
Статья "Ручной хищник"
http://www.homepc.ru/auto/cars/283706/
Ну и через пару месяцев, надеюсь, смогу лично показать это чудо

-
- Профессионал
- Сообщений: 748
- Зарегистрирован: 2007-08-22 17:08
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Единственная машина (ну не считая Infinity FX35/45)
на которую приятно смотреть даже в таком стрёмном цвете:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/958431.html
это конечно вариант для молодёжи, особенно с таким цветом салона
вот прикольная машинка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/173364.html
ну а если самого модного цвета (хотя Murano смотрится не только в нём прекрасно)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/976008.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1069477.html
Ну если в двух словах, то основные преимущества:
1) малоугоняемые, соответственно дешёвые в страховании, спутник не обязателен
2) все в один голос говорят - вариатор классный. незабываемые впечатления от плавности и динамичности разгона.
3) л.с. меньше 250, соответственно транспортный налог реальный
4) дизайн, дизайн и ещё раз дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается с 2002г., до сих пор актуален
5) реальный расход для движка 3,5
6) т.к. в России "болеют" Lexus и Infinity, то достаточно редкая машинка, во всяком случае в Самаре
7) дешёвое (по сравнению с BMW, Lexus, Subaru, и т.д.) обслуживание
8 ) самый просторный салон в таком классе, особенно сзади
9) хороший багажник (копия Lexus'овского по объёму)
10) очень удобная посадка
11) прикол с регулируемым педальным узелом и с отодвигающимся водительским сидением (при посадке и высадке)
12) очень безопасная машина
13) довольно приемлемая музыка BOSE (по качеству звучания только), в некоторых даже саб в запаске
14) по моему, достаточно надёжная машина, да и сама марка (если забыть про Primera)
минусы:
1) панель на любителя, но ознозначно что дизайн оригинален (не банальный)
2) натолкнулся на цены на запчасти, на удивление дороже, чем на Lexus, например (лобовое стекло, капот, крыло, и т.д.)... смутило
3) несмотря на заявленный клиренс вв 178-180 мм, говорят, что выхлопухи значительно ниже... вообщем не для бездорожья машина
4) на машинах, поставляемых для России до 2007г. беспантовый бортовой компьютер, нисколько не информативный, без камеры заднего вида, да и сама машина без Парктроника
5) пробивает подвеску на плохой дороге
6) трудность подбора резины по размеру (при условии, что машина на гарантии и нужен тот размер, что по паспорту)
7) плохая боковая поддержка сидений
8 ) музыка без MP3
вроде основные моменты перечислил
на которую приятно смотреть даже в таком стрёмном цвете:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/958431.html
это конечно вариант для молодёжи, особенно с таким цветом салона
вот прикольная машинка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/173364.html
ну а если самого модного цвета (хотя Murano смотрится не только в нём прекрасно)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/976008.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1069477.html
Ну если в двух словах, то основные преимущества:
1) малоугоняемые, соответственно дешёвые в страховании, спутник не обязателен
2) все в один голос говорят - вариатор классный. незабываемые впечатления от плавности и динамичности разгона.
3) л.с. меньше 250, соответственно транспортный налог реальный
4) дизайн, дизайн и ещё раз дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается с 2002г., до сих пор актуален
5) реальный расход для движка 3,5
6) т.к. в России "болеют" Lexus и Infinity, то достаточно редкая машинка, во всяком случае в Самаре
7) дешёвое (по сравнению с BMW, Lexus, Subaru, и т.д.) обслуживание
8 ) самый просторный салон в таком классе, особенно сзади
9) хороший багажник (копия Lexus'овского по объёму)
10) очень удобная посадка
11) прикол с регулируемым педальным узелом и с отодвигающимся водительским сидением (при посадке и высадке)
12) очень безопасная машина
13) довольно приемлемая музыка BOSE (по качеству звучания только), в некоторых даже саб в запаске
14) по моему, достаточно надёжная машина, да и сама марка (если забыть про Primera)
минусы:
1) панель на любителя, но ознозначно что дизайн оригинален (не банальный)
2) натолкнулся на цены на запчасти, на удивление дороже, чем на Lexus, например (лобовое стекло, капот, крыло, и т.д.)... смутило
3) несмотря на заявленный клиренс вв 178-180 мм, говорят, что выхлопухи значительно ниже... вообщем не для бездорожья машина
4) на машинах, поставляемых для России до 2007г. беспантовый бортовой компьютер, нисколько не информативный, без камеры заднего вида, да и сама машина без Парктроника
5) пробивает подвеску на плохой дороге
6) трудность подбора резины по размеру (при условии, что машина на гарантии и нужен тот размер, что по паспорту)
7) плохая боковая поддержка сидений
8 ) музыка без MP3
вроде основные моменты перечислил
-
- Профессионал
- Сообщений: 748
- Зарегистрирован: 2007-08-22 17:08
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Ну и последнее. Скоро выходит Nissan Murano 2009.
Здесь много фоток.
http://www.dailyauto.ru/2007/11/15/sost ... 2009-foto/
Честно говоря, мне кажется в новом дизайна, снаружи, она даже потеряет по отношению к обычной Мурано. Зад вообще как в SantaFe.
не в тему: вот посмотрите лучше
Land Rover LRX
http://www.auto-motor-und-sport.de/foto ... _13999.hbs
тоже неплох
Infinity FX50
http://www.zr.ru/news/159040/
http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/07_a_2661035.shtml
Здесь много фоток.
http://www.dailyauto.ru/2007/11/15/sost ... 2009-foto/
Честно говоря, мне кажется в новом дизайна, снаружи, она даже потеряет по отношению к обычной Мурано. Зад вообще как в SantaFe.
не в тему: вот посмотрите лучше
Land Rover LRX
http://www.auto-motor-und-sport.de/foto ... _13999.hbs
тоже неплох
Infinity FX50
http://www.zr.ru/news/159040/
http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/07_a_2661035.shtml
- Aramas
- Профессионал
- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
Периц,
пользовал, машина была new, поэтому проблем с поломками незнал. Очень понравилась работа коробки! Управляемость тоже по мне, из-за этоГо жЕсткая ходовая, имхо жестче чем на Х5 на поперечных кочках бывало что то вроде,того как будто пробивало подвеску удары такие жЕсткие аж в панель приборную отдавало. ЕСЛИ БУДЕШЬ БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТРАХУЙ!!!!
пользовал, машина была new, поэтому проблем с поломками незнал. Очень понравилась работа коробки! Управляемость тоже по мне, из-за этоГо жЕсткая ходовая, имхо жестче чем на Х5 на поперечных кочках бывало что то вроде,того как будто пробивало подвеску удары такие жЕсткие аж в панель приборную отдавало. ЕСЛИ БУДЕШЬ БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТРАХУЙ!!!!
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Весеннее обострение, народ меняет машины. Купил я ентот пепелац для жены. Сам пока на Рекстоне погоняю, ИМХО для дачи и природы самый правильный автомобиль за такие деньги.
Как я покупал "Мурано"
В понедельник с женой стояли в пробке около автосалона по продаже б\у иномарок. Жена смотря на меня выразительно показывает глазами в его сторону, типа может глянем? Ладно решили посмотреть тачки. При том,что денег на покупку авто нет. Просто посмотреть.
Пока выруливали смотрим по парковке "Мурано" рассекает без нумеров, за рулем хозяин салона резвиццо. Человек мне знакомый, беру у него иногда машины. Спрашиваю чего стоит Мура. Он говорит, если сегодня берешь то 750 тысяч, завтра 820. Авто американец, SE, 3.5, 2003 года, пробег 73,5 ткм каталась по Самаре 4 года, отдано в салон в качестве обменного за Кукурузер 200 (интересно за сколько салон принимал Мурано в зачет?). На Мурано посматривал давно, но ценник в среднем 820 - 850 за 03 год тормозил мой интерес. Осмотр выявил чуть криво стоящий руль, хотя авто едет прямо. Со слова владельца салона нужно менять рулевые наконечники, отдавали их с машиной. Не сильно грязное масло в двигателе. По кузову мелкая потертость в районе порога задней двери. Убитые щетки стеклочистителя. Покатал Мурано по снегу, по парковке вроде все тихо. Двигатель работает устойчиво, обороты не плавают, ошибок на панели не кажет, все служебные знаки при запуске загораются и быстро тухнут. Дернул соседа по парковке он на Мурано ездит 3 года что бы посмотрел, покатал. Его вердикт бери, внешне глобальных проблем не наблюдается. Отдал в зачет за 600 своего Атулендера, добил 150 деньгами и забрал машину.
ТО
загнал сегодня авто на осмотр и ТО в неофициальный сервис делающий Ниссаны, что нашли/сделали:
- приводные ремни лучше заменить, за оба 800 рублей. Заказ 2-3 дня
- щетки стеклочистителя официалы предлагали купить за 1800 (водителя) и 1500 (пассажира), подобрали за 250 и 190. Почуствуй разницу.
- масло поменяли, залили Мотюль 5w30 + фильтр маслянный
- фильтр воздушный замена
- фильтр салона замена
- сдохшая правая шаровая, меняется с рычагом 6000 под заказ через 2-3 дня
- втулки переднего и заднего стабилизатора, под заказ, чтоят недорого.
- жидкость в вариаторе нормального цвета без вкраплений
- в заднем редукторе аналогично
- жидкости тормозная, ГУРа, охлаждение в норме.
- потеет какая-то трубка в гидроусилителе, продается вместе с датчиком давления ГУРа. Зарядили 9000. Пока думаю. Сервис говорит проблема не критичная, ездить можно при условии что буду проверять уровень в бачке ГУРа.
- рулевые наконечники в нормальном состоянии.
- колодки 50% износа. Все равно заказал передние 2200, задние 600.
- небольшая вмятина на резонаторе. Собака низко висит.
За работу отдал 4000 с хвостиком и по запчастям около 13 000.
В пятницу поставлю Мурано к официалам на диагностику и развал\схождение.
Впечатление от Мурано
- Относительно скромный аппетит для двигателя 3.5. По самарским пробкам средний расход выходит 17-20 литров, без пробок 13 литров. Аутлендер 2.4 кушал 16-20 и 13-15, но в нем 160 лыс. Мой Рекстон 3.2, ППП, не давится 25-30 литрами и 20-22, в нем 220 лыс.
- хороший и плавный разгон. Аутлендер на фоне Мурано тупит ужОс как.
- ватные тормоза, ну после аутлендера конечно. Хотя если вспомнить мой бывший Дюранго и его тормоза, то Мурано просто встает как вкопанный.
- размер бака хороший. На Аутлендере 50 литров, при расходе 20 литров жопа какая-то.
- подвеска пробивается душевно, уже проверил. Теперь трамвайные пути переезжаю, а не пролетаю.
- очень удобный руль, хваткий, приятный на ощупь. Машина рулится отменно.
- начитавшись отзывов про музыку Bose был мягко говоря разачарован звучанием 3+ из 5 баллов. Хотя жене понравилось, оставлю пока как есть.
- хороший головной свет. Максимум что добавлю ксенон на 6000К в ПТФ.
- удобный климат
- сидение водителя и пассажира удобные, а что там сзади, так это их проблемы ;0)) Это я по поводу отсутствия боковой поддержки.
- мертвая зона, реально не видно низкосидящие авто идущие сзади.
- ТО недорогое, ожидал, что будет дороже.
Пока все.
Машинка нравится, хорошо управляется, динамичная, для города самое то. Жену из-за руля просто пинками гнать надо или меня.
_____________
Как я покупал "Мурано"
В понедельник с женой стояли в пробке около автосалона по продаже б\у иномарок. Жена смотря на меня выразительно показывает глазами в его сторону, типа может глянем? Ладно решили посмотреть тачки. При том,что денег на покупку авто нет. Просто посмотреть.
Пока выруливали смотрим по парковке "Мурано" рассекает без нумеров, за рулем хозяин салона резвиццо. Человек мне знакомый, беру у него иногда машины. Спрашиваю чего стоит Мура. Он говорит, если сегодня берешь то 750 тысяч, завтра 820. Авто американец, SE, 3.5, 2003 года, пробег 73,5 ткм каталась по Самаре 4 года, отдано в салон в качестве обменного за Кукурузер 200 (интересно за сколько салон принимал Мурано в зачет?). На Мурано посматривал давно, но ценник в среднем 820 - 850 за 03 год тормозил мой интерес. Осмотр выявил чуть криво стоящий руль, хотя авто едет прямо. Со слова владельца салона нужно менять рулевые наконечники, отдавали их с машиной. Не сильно грязное масло в двигателе. По кузову мелкая потертость в районе порога задней двери. Убитые щетки стеклочистителя. Покатал Мурано по снегу, по парковке вроде все тихо. Двигатель работает устойчиво, обороты не плавают, ошибок на панели не кажет, все служебные знаки при запуске загораются и быстро тухнут. Дернул соседа по парковке он на Мурано ездит 3 года что бы посмотрел, покатал. Его вердикт бери, внешне глобальных проблем не наблюдается. Отдал в зачет за 600 своего Атулендера, добил 150 деньгами и забрал машину.
ТО
загнал сегодня авто на осмотр и ТО в неофициальный сервис делающий Ниссаны, что нашли/сделали:
- приводные ремни лучше заменить, за оба 800 рублей. Заказ 2-3 дня
- щетки стеклочистителя официалы предлагали купить за 1800 (водителя) и 1500 (пассажира), подобрали за 250 и 190. Почуствуй разницу.
- масло поменяли, залили Мотюль 5w30 + фильтр маслянный
- фильтр воздушный замена
- фильтр салона замена
- сдохшая правая шаровая, меняется с рычагом 6000 под заказ через 2-3 дня
- втулки переднего и заднего стабилизатора, под заказ, чтоят недорого.
- жидкость в вариаторе нормального цвета без вкраплений
- в заднем редукторе аналогично
- жидкости тормозная, ГУРа, охлаждение в норме.
- потеет какая-то трубка в гидроусилителе, продается вместе с датчиком давления ГУРа. Зарядили 9000. Пока думаю. Сервис говорит проблема не критичная, ездить можно при условии что буду проверять уровень в бачке ГУРа.
- рулевые наконечники в нормальном состоянии.
- колодки 50% износа. Все равно заказал передние 2200, задние 600.
- небольшая вмятина на резонаторе. Собака низко висит.
За работу отдал 4000 с хвостиком и по запчастям около 13 000.
В пятницу поставлю Мурано к официалам на диагностику и развал\схождение.
Впечатление от Мурано
- Относительно скромный аппетит для двигателя 3.5. По самарским пробкам средний расход выходит 17-20 литров, без пробок 13 литров. Аутлендер 2.4 кушал 16-20 и 13-15, но в нем 160 лыс. Мой Рекстон 3.2, ППП, не давится 25-30 литрами и 20-22, в нем 220 лыс.
- хороший и плавный разгон. Аутлендер на фоне Мурано тупит ужОс как.
- ватные тормоза, ну после аутлендера конечно. Хотя если вспомнить мой бывший Дюранго и его тормоза, то Мурано просто встает как вкопанный.
- размер бака хороший. На Аутлендере 50 литров, при расходе 20 литров жопа какая-то.
- подвеска пробивается душевно, уже проверил. Теперь трамвайные пути переезжаю, а не пролетаю.
- очень удобный руль, хваткий, приятный на ощупь. Машина рулится отменно.
- начитавшись отзывов про музыку Bose был мягко говоря разачарован звучанием 3+ из 5 баллов. Хотя жене понравилось, оставлю пока как есть.
- хороший головной свет. Максимум что добавлю ксенон на 6000К в ПТФ.
- удобный климат
- сидение водителя и пассажира удобные, а что там сзади, так это их проблемы ;0)) Это я по поводу отсутствия боковой поддержки.
- мертвая зона, реально не видно низкосидящие авто идущие сзади.
- ТО недорогое, ожидал, что будет дороже.
Пока все.
Машинка нравится, хорошо управляется, динамичная, для города самое то. Жену из-за руля просто пинками гнать надо или меня.
_____________
-
- Профессионал
- Сообщений: 748
- Зарегистрирован: 2007-08-22 17:08
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
прикольно. но меня бы напугало то, что по Самаре 4 года... дороги пипец всё таки. планирую за такие же деньги пригнать 2004 год, да и без пробега по РФ.
есть несколько вопросов, раз американец:
1) как обстоят дела с местами под наши гос.знаки? хотя если и была такая проблема, то у предыдущего хозяина
2) как и обсуждали выше, нет не парктроника, не камеры заднего вида? что нибудь думаешь с этим делать? (хотя кто то в отзывах писал, что в сервисах отказываются ставить парктроник в бампер Муры)
3) слышал, что размер магнитолы не стандартный, т.е. не 2DIN. Если будешь менять, то как с этим борятся, не в курсе? И по поводу FM, есть ли чётные частоты?
4) как личные впечатления от панели? я про дизайн, подсветку, и т.д. Ну и про бортовой компьютер пару слов, если не сложно? Показывает ли температуру за бортом, есть ли в Цельсиях?
5) есть такие мульки, как датчик света, датчик дождя, подогрев сидений (салон кожаный?)?
6) после такого пробега по Самаре, ничего в салоне не гремит/скрипит?
7) и как с лако-красочным покрытием, много ли сколов (а то в паре отзывов жаловались на это дело, хотя не понятно это было у европейца или американца)?
есть несколько вопросов, раз американец:
1) как обстоят дела с местами под наши гос.знаки? хотя если и была такая проблема, то у предыдущего хозяина
2) как и обсуждали выше, нет не парктроника, не камеры заднего вида? что нибудь думаешь с этим делать? (хотя кто то в отзывах писал, что в сервисах отказываются ставить парктроник в бампер Муры)
3) слышал, что размер магнитолы не стандартный, т.е. не 2DIN. Если будешь менять, то как с этим борятся, не в курсе? И по поводу FM, есть ли чётные частоты?
4) как личные впечатления от панели? я про дизайн, подсветку, и т.д. Ну и про бортовой компьютер пару слов, если не сложно? Показывает ли температуру за бортом, есть ли в Цельсиях?
5) есть такие мульки, как датчик света, датчик дождя, подогрев сидений (салон кожаный?)?
6) после такого пробега по Самаре, ничего в салоне не гремит/скрипит?

7) и как с лако-красочным покрытием, много ли сколов (а то в паре отзывов жаловались на это дело, хотя не понятно это было у европейца или американца)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя