Ныссан "Пиримиера". Кто юзал?
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Ныссан "Пиримиера". Кто юзал?
Доброго дня. Продал я сегодня своего "Дюранго" (люди аж из Тюмени прилетели у них НИ ОДНОГО Дюранго, мой взяли не торгуясь).
Собрался было задуматься о...... список как всегда обширный, бюджет 700-900. Но звонок из ТлТ. Предлагают знакомые купить НиссАн "Пиримиеру". 2006 год, 2 литра, вариатор, максимальная комплектация. Вопрос кто пользовал (ует), какие впечатления, что там с сервисом, кто обслуживает, сокеровский НиссАн? Буду признателен за дележ информацией. А то мой опыт общения с ниссан ограничен зет 200 и скайлайн 2.5 литра.
Собрался было задуматься о...... список как всегда обширный, бюджет 700-900. Но звонок из ТлТ. Предлагают знакомые купить НиссАн "Пиримиеру". 2006 год, 2 литра, вариатор, максимальная комплектация. Вопрос кто пользовал (ует), какие впечатления, что там с сервисом, кто обслуживает, сокеровский НиссАн? Буду признателен за дележ информацией. А то мой опыт общения с ниссан ограничен зет 200 и скайлайн 2.5 литра.
- Dimok454
- Постоянный
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 2007-09-03 18:09
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Периц, у меня было общение с ниссаном, тока с альмеркой. Продал через два месяца. Выбор пал на примьеру, покатался присмотрелся, внешний видок не плохой, только кузов уже староват. Внутренняя отделка очень бюджетна, жесткая пластмасса, которая начинает поскрипывать после полугодичного использования как на наших тазиках, материал отделки сидений тоже оставляет желать лучшего. По подвеске машинка очень жесткая, чувствуешь задним местом каждую кочку/ямку. Забил на примьеру, поехал за маздой 6, машинка по резвее чем примьерка, но тоже жесткая, пассажиры сидящие сзади ощушают тоже каждую кочку, но в мазде центре курс $ был самым высоким из всех салонов Самары. Так что после нескольких дней поиска себе машинки, забил на бюджетные марки и поехал за авенсисом. Там и отделка добротная, и машинка мягкая. Это было год назад, курс $ снизился, в бюджет 700 - 900 можно и камри прицепить, хотя у друга камри в новом кузове, а столько гарантийных поломок было за год у него, а я на авенсисе только колодки и масло менял за год, проехал 60 т км
Периц, у меня примера. Машина жесткая по трассе идет идеально, но стоит заехать в город салон и подвеска начинают греметь. Машина на гарантии ТО прохожу в Самарских Автомобилях на Мехзаводе. Там поменяли по гарантии на 25т.р. подвеску стало потише не на долго, щас опять гремит. Еще и рейка рулевая потекла на 65т.км. (говорят не ремотируеться только замена $ 1.200 без работы).
Минусы:
- На мой взгял не удачная конструкция подвески для наших дорог и ооочень слабая звукоизоляция салона, двигло слышно отчетливо после 4000 об./мин.
- Штаная акустика отстой и магнитола не читает mp3.
Из плюсов:
- дизайн и интерьер
- камера заднего вида (парковаться можно с ювилирной точностью)
- эргономиная панель приборов и управление климтом, музыкой и т.д.
- хорошая управляемость
Еще говорят болезнь у многих вариатор перегреваеться в жару и начинает жутко тупить (у самого механика). Вообще машина нравиться только шумку надо сделать нормальную.
Минусы:
- На мой взгял не удачная конструкция подвески для наших дорог и ооочень слабая звукоизоляция салона, двигло слышно отчетливо после 4000 об./мин.
- Штаная акустика отстой и магнитола не читает mp3.
Из плюсов:
- дизайн и интерьер
- камера заднего вида (парковаться можно с ювилирной точностью)
- эргономиная панель приборов и управление климтом, музыкой и т.д.
- хорошая управляемость
Еще говорят болезнь у многих вариатор перегреваеться в жару и начинает жутко тупить (у самого механика). Вообще машина нравиться только шумку надо сделать нормальную.
VENOM, я в свое время тоже повелся на внешность- она как оказалось весьма обманчива. Скажи спасибо что отговорил-потом бы пожалел. Хочешь могу дать покататься сам убедишся.
Internal, масло завает только движок 1,8л.-какая то не доработка, слышал даже меняют целиком ЭТО двигло по гарантии.
Был на днях в тойоте на Авроре, поговорил с девочкой. Говорит многие хвалят старую камри, типа новая похуже. Мне не понравились желные вставки в сочетании с бирюзовой панелью.
Смортю на мазду СХ-7 нормальная цена (11ХХ-12ХХ), паркетник, турбированное двигло, дизайн не плохой. У знакомого был раньше сервис по маздам, говорит самая надежная из японок (будь мой сервис наверное тоже так говорил бы
).
Кто нибудь может по ней дать инфу?
Internal, масло завает только движок 1,8л.-какая то не доработка, слышал даже меняют целиком ЭТО двигло по гарантии.
Был на днях в тойоте на Авроре, поговорил с девочкой. Говорит многие хвалят старую камри, типа новая похуже. Мне не понравились желные вставки в сочетании с бирюзовой панелью.
Смортю на мазду СХ-7 нормальная цена (11ХХ-12ХХ), паркетник, турбированное двигло, дизайн не плохой. У знакомого был раньше сервис по маздам, говорит самая надежная из японок (будь мой сервис наверное тоже так говорил бы

Кто нибудь может по ней дать инфу?
63 RUS, CX-7 отличный аппарат, у меня в эксплуатации с лета этого года, американец правда. Подвеска довольно жесткая, в повороты входит супер, погонять на ней одно удовольствие (разгон до сотни- 8,5 сек). Был один косяк в прошлую пятницу- на Победе стал гоняться с БиЭмДабью Х3, кик даун, Бэху сделал, но педаль газа стала отказываться возвращаться
в нормальное положение. Растерявшись, никак не мог остановиться, выехал на перекресток на красный свет (благо был вечер и машин маловато), рукой отжал педаль газа. Педаль тормоза не помогала при оборотах в 4000. Оказалось, педалька зацепилась за резиновый коврик... Хорошо то, что хорошо кончается. Но страху я натерпелся (и коврик подрезал немного))). Но это, я считаю, мой косяк (неоригинальные ковры)! Если нужна подробная инфо- пиши в личку. Еще одна проблема- с заказами, очередь на год вперед в Пурпе-авто...

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Наверное, Бэха была 2.5 л. 3.0-вая резвее, чем 8.5 до 100.samemi писал(а): Был один косяк в прошлую пятницу- на Победе стал гоняться с БиЭмДабью Х3, кик даун, Бэху сделал, но педаль газа стала отказываться возвращатьсяв нормальное положение. Растерявшись, никак не мог остановиться, выехал на перекресток на красный свет (благо был вечер и машин маловато), рукой отжал педаль газа. Педаль тормоза не помогала при оборотах в 4000. Оказалось, педалька зацепилась за резиновый коврик...
А с педалькой - она цепляется и за оригинальные коврики. Проверено на нескольких машинах.
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
хм. Хороший вопрос.karabas писал(а):офф: а нафига ты вообще этот сундук брал?
Просто посмотри тут
http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?m ... 8&id=18925
http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?m ... 8&id=18924
http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?m ... 8&id=18922
ЗА "Дюранго"
- оригинальный внешний вид (в Самаре 4 машины в старом кузове и только моя была в таком обвесе)
- харизма
- хорошее состояние авто
- скидка в 60 тысяч
- бля владелец понравился (я не педик, но дядька фактурный, короче симпатия, много общих знакомых+скидка)
- 320 лошадок
- офигительный звук (скольк раз меня владельцы Брабусов тормозили с вопросом где выхлоп делал).
- бесподобная динамика авто. Хотя с чем сравнивать конечно. Сотку по замерам набирал за 8 сек, но бля расход был..... я на моментальный старался не смотреть, средний тут же выдавал 40 литров
- размеры авто (вот этот пункт меня собственно больше всего огорчал).
- большие возможности для тюнинга
- простота и доступность в обслуживании. Запчасти легко достать.
P.S. как вариант изучал тему покупки Исузу "Викрос", но там полная засада по ТО, запчастям, доставке и тд
Из минусов, почему продал...
- размеры
- старый модельный ряд
- дисонанс между яркой внешность и убогим салоном
- да просто предложили на 150 тысяч больше чем я планировал получить...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость