Страница 1 из 2
Откуда машинки?
Добавлено: 2007-05-07 18:05
Bag
Категорически приветствую всех присутствующих!
Мне, как человеку никогда не владеющему иномаркой, но глубоко задумавшемуся над этим вопросом интересно было бы узнать ваше мнение о происхождении новых машин в салонах Самары. Неоднократно наблюдая в автосервисе, как устанавливают сигнализацию/музыку на новые иномарки, я обращал внимание на их салоны, качество отделки, штатную противошумную защиту и др. мелочи... Такое ощущение, что эти машины собираются в Китае. Настолько веет от их содержимого "дешевизной"! К слову сказать, у иномарок из-за бугра такого нет. Там сделано все по-человечески...
На днях смотрел новый джип Митсубиси XL какой-то, виноват, не силен в номенклатуре. Это "чудо" в салоне купили за 43 тыс баксов, точно такой же в Китае стоит 27 тысяч (по-слухам конечно). Может наши диллеры их оттуда "таскают"? Уж больно убогая "обстановка" у него внутри и под коврами в качестве противошумки пенопласт...
Митсубиси Галант там недавно был такого же качества...
Может лучше из Германии взять 2-3 годовалую машинку, по крайней мере голова болеть не будет о ее "родине". Вряд ли немцы будут китайцев к себе завозить...
Я и хотел у присутствующих поинтересоваться, на самом деле машины сейчас такие "простенькие" для всех делают или это только для России? Или для России, но для "среднего" класса клиентов?

Добавлено: 2007-05-07 21:05
Периц
ну вы батенька даете. С таким подходом Мерин и Лексус, вам покажутся так себе. Ширпотребчик. Корейские авто вообще дешовка, а китайские слабое подобие правой руки....
- Машины в салонах в большинстве своем стандартные что для российского, что для европейского рынка. Разница в мелочах. Ауди для европы и россии отличается наличием пакета для плохих дорог.
- Недорогая отделка, то что вы обозвали дешевизной, простая попытка производителя сделать цену более доступной для России.
- Хотите ну убогую комплектацию берегите более дорогое авто.

Просто пример. Хрен вы найдете в России Форд Фокус 2 литра, на автомате с кожвенным салоном, люком, ксеноном. Он тут стоит охриненных денег, большинство же покупателей возьмут более просто и относительно недорогой Фокусник.

Добавлено: 2007-05-08 06:05
Enzo
Да уж очень интересный подход. Я уверен что эти тачки точно не из Китая тащут. Но если обратить внимание то в китае есть очень многие копии известных моделей. Вот наднях видел как они тачилу в кузове лексуса РХ стали делать.
Насчёт машины из Германии, тут тоже как повезёт, можно взять и с пробегом скрученным и утоновшую. А можно и очень хороший вариант, но как правило через надёжных людей. Есть пример на работе, 2 машины, БМВ и ФВ Гольф, 3-х летки пробеги по 100 000. Первый год машинки отлично отездили а вот второй и третий по моему мнению очень большие вложения в них...... к примеру вчера у гольфа подвеску починили на 15 000т.р и так регулярно то одно то другое. Поэтому ИХМО только новая машина или тачка до 3-х лет и то не пригнаная.
Добавлено: 2007-05-08 08:05
Колобок
Bag,
1. Китай делает много машин, практически в точности копирующих известные японки и корейки. При этом как правило качество говеное, материалы (и в первую очередь металл) очень плохие, такая же сборка. Но цена определяет спрос на них.
2. Тащить б/у машины из Европы - это приличный риск. Очень много восстановленных, утопленников и просто с перебитыми номерами. Если есть надежный канал - тогда почему бы и нет. Но перед покупкой рекомендую полазить по автофорумам и почитать, чем приглянувшаяся модель грешит.
3. Спокойнее всего брать машину здесь у дилера - однако стоит помнить, что таможенная пошлина на ввоз новых иномарок в Россию составляет 35% - и от этого никуда не деться в этом случае

4. А насчет того, что в машине обстановка убогая или еще что - стоит помнить, что все авто делятся на классы - если позволяют финансы, можно посмотреть машину более высокого класса или престижной марки, хотя поверь личному опыту - всего, чего хочешь, не получишь даже в машинах ценой в 70-100 штук бакинских.
Добавлено: 2007-05-08 09:05
Bag
Спасибо за информацию.
Собственно я к тому и вел речь, что по-моему мнению цена новых машин не оправдывает предлагаемого качества... У меня с иномарками были более лучшие ассоциации...
А риск он везде остается, что новая, но дешевая, что б\у поприличнее...
Будем ждать повышения уровня жизни...

Добавлено: 2007-05-08 09:05
Колобок
Bag, ИМХО, новая машина - она и в Африке новая

Лично я давно с б/у завязал - но это кому как
А насчет риска - при покупке НОВОЙ машины у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА риск купить левую, криво растаможенную, утопленную, сильно битую и т.п. - т.е. машину с проблемами практически равен 0 (конечно, и здесь могут быть чудеса, но их в разы меньше)
При покупке б/у риск возрастает в несколько раз.
Добавлено: 2007-05-08 13:05
kosmon
Bag, у официального дилера на машинки имеется ГТД и инвойсы и др. документы. Там точно можно увидеть где машина собрана.
Добавлено: 2007-05-08 19:05
karabas
из гтд и инвойса, я так понимаю, можно увидеть только откуда она приехала...
а вот к вопросу о юзаных машинах. один приятель пригнал из владика 5-летний крузер. праворукий. за полтора килобакса пересадил ему руки в правильное место. получил такую машину, которую в тойота-центре не купишь ни за какие деньги - нафарширована так, что и не пересказать, качество сборки - просто непредставимое...
Добавлено: 2007-05-09 11:05
deleted user
за полтора килобакса пересадил ему руки в правильное место
.
интереснайа тема.. есть ли последствия? всетаки серэзное хиургическое вмешательство... и зависит ли цена пересадки от марки машины? например бехе если?
Добавлено: 2007-05-09 14:05
Периц
Lika писал(а):за полтора килобакса пересадил ему руки в правильное место
.
интереснайа тема.. есть ли последствия? всетаки серэзное хиургическое вмешательство... и зависит ли цена пересадки от марки машины? например бехе если?
встречаются БМВ с правым рулем в японии и везде где движение английское.
Переделка руля на обычное авто стоит порядка 2 килобаков, а вот на бэху.... Короче тот у кого есть деньги на бэху руль переделывать не станет. Стремно это.
Добавлено: 2007-05-09 23:05
ice
пересадил ему руки в правильное место.
и после этого
качество сборки - просто непредставимое...
ага, видел я один такой афто... ню ню......
Lika, извини меня, конечно, но ипи мозг людям, ибо -
Короче тот у кого есть деньги на бэху руль переделывать не станет. Стремно это.
и самое смешное выйдет дороже, чем нормальную сразу взять!!!
Добавлено: 2007-05-10 07:05
Колобок
karabas писал(а):
а вот к вопросу о юзаных машинах. один приятель пригнал из владика 5-летний крузер. праворукий. за полтора килобакса пересадил ему руки в правильное место. получил такую машину, которую в тойота-центре не купишь ни за какие деньги - нафарширована так, что и не пересказать, качество сборки - просто непредставимое...
Да, в родных японках фарша больше реально. Сам неоднократно юзал у приятелей в Иркутске и Хабаровске Паджеры и Крузаки из Японии - как правило из отличий от тех, что японцы поставляют на экспорт (в т.ч. и к нам) - это второй аккумулятор в багажнике, штатный предпусковой подогрев движка, GPS, большой навигационно/компьютерный дисплей и камера заднего вида. Хотя, на многих моделях, официально поставляемых сюда это уже есть
Насчет качества сборки - чтобы получить здесь тоже самое, нужно выбирать модель японской сборки, а не брать англию, испанию и прочее.
А вот насчет качества переставки руля справа налево, + затраты, + возможные проблемы при постановке на учет и эксплуатации (напр, из-за того, что машину могли ввезти и растаможить криво), + доставка из Владика - вот тут и начинаются проблемы.
Добавлено: 2007-05-10 08:05
karabas
насчет последствий - от хирурга зависит. если машина существует в обоих вариантах - проблем вообще никаких, все узлы более-менее унифицированы.
относительно стоимости - дешевле выхадит однозначно, даже с учетом перевозки из владика.
риски есть, но не большие, чем с любой юзаной иномаркой.
а отнгсительно "видел я одну такую" - так вон тут коллега лексусу удивляется, хотя казалось бы...
вообще я никого ведь не агитирую, так, впечатлениями делюсь...
Добавлено: 2007-05-10 23:05
Периц
Просто на фига брать пр.руль, что бы делать из него левый
там траблы начинаются не только на растаможке, но и на проведении экспертизы в НАМИ.
Добавлено: 2007-05-11 00:05
deleted user
Просто на фига брать пр.руль, что бы делать из него левый
да есть уже... сдавать смысла не имеет да и родной уже.. лекче переправить и дома катацца... смотря почем перестаноффка.. не берите в голову мои расклады - они всегда туманны:) луче по теме пишите:)