Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Тему поправил мальца. Колобок
Тоже вчера был в ахуе - этож какое говно надо производить. Новый самолет, с первоклассным пилотом на презентации гробануть
ну как так можно было жидко обосраца ? http://news.mail.ru/incident/8897320/?frommail=1
[color=#FF0000]Тему поправил мальца. Колобок Тоже вчера был в ахуе - этож какое говно надо производить. Новый самолет, с первоклассным пилотом на презентации гробануть :( [/color]
зачем же так сразу судить? Мне это напоминает ситуацию с Конкордом, когда прекрасный самолет специально убили. Фильм такой еще есть "Спасите Конкорд". Может и тут вылезет подобная война конкурентов. Тем более в туман, да еще снизить высоту с 3 км до 1,3 км, прекрасно зная, что местность горы..Не просто так это было всё-же!
зачем же так сразу судить? Мне это напоминает ситуацию с Конкордом, когда прекрасный самолет специально убили. Фильм такой еще есть "Спасите Конкорд". Может и тут вылезет подобная война конкурентов. Тем более в туман, да еще снизить высоту с 3 км до 1,3 км, прекрасно зная, что местность горы..Не просто так это было всё-же! :shock: :idea:
Да ладно тебе. Самолет сырой донельзя. Обосрались по самое небалуй. Летать на таком страшно. Погугли - то двигло откажет, то еще что-то. Уже раза 3-4 садился на вынужденную с пассажирами, а летает то всего ничего.
Да ладно тебе. Самолет сырой донельзя. Обосрались по самое небалуй. Летать на таком страшно. Погугли - то двигло откажет, то еще что-то. Уже раза 3-4 садился на вынужденную с пассажирами, а летает то всего ничего.
Примечательно, что на рынок Индонезии SSJ-100 продвигался как самолет, обладающий повышенной надежностью. «После того как в прошлом году один из двух самолетов Ан-148, сделанных специально для Мьянмы, непосредственно перед передачей заказчику потерпел во время демонстрационного полета крушение, некоторые высокопоставленные руководители ОАК пытались продвинуть SSJ как куда более надежную модель, нежели Ан-148,— сообщил источник “Ъ” в российском авиапроме.— Именно за счет этого Россия пыталась склонить чашу весов в пользу SSJ, в том числе на рынке Индонезии».
Примечательно, что на рынок Индонезии SSJ-100 продвигался как самолет, обладающий повышенной надежностью. «После того как в прошлом году один из двух самолетов Ан-148, сделанных специально для Мьянмы, непосредственно перед передачей заказчику потерпел во время демонстрационного полета крушение, некоторые высокопоставленные руководители ОАК пытались продвинуть SSJ как куда более надежную модель, нежели Ан-148,— сообщил источник “Ъ” в российском авиапроме.— Именно за счет этого Россия пыталась склонить чашу весов в пользу SSJ, в том числе на рынке Индонезии».
ВС Индии с 1971 года потеряли 482 самолета "МиГ" советского и российского производства. Об этом, как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse, рассказал министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони.
Ранее сообщалось, что за последние три года Индия потеряла десять вертолетов и 33 истребителя, 27 из которых были марки "МиГ".
ВС Индии с 1971 года потеряли 482 самолета "МиГ" советского и российского производства. Об этом, как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse, рассказал министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони.
Ранее сообщалось, что за последние три года Индия потеряла десять вертолетов и 33 истребителя, 27 из которых были марки "МиГ".
Я пару лет назад слушал Погосяна в течении часов 3 или 4. Так тот сам признавал кучу недоработок по Суперджету, в том числе уменьшение веса, вибрации и т.д. Самолет сертифицирован условно, до малого налета часов (1000).
Я пару лет назад слушал Погосяна в течении часов 3 или 4. Так тот сам признавал кучу недоработок по Суперджету, в том числе уменьшение веса, вибрации и т.д. Самолет сертифицирован условно, до малого налета часов (1000).
к чему стремились, того и добились! нету рабочих в стране вот и результат! посмотрите кто идёт через проходную авиакора(и подобных производств) от 50 и старше! толи ещё будет
к чему стремились, того и добились! нету рабочих в стране вот и результат! посмотрите кто идёт через проходную авиакора(и подобных производств) от 50 и старше! толи ещё будет
Да и нехуй воякам было в гражданскую авиацию лезть. Есть ТУ, его и надо развивать. В гражданке всего то брендов осталось - Боинг, Эйрбас, ТУ и Эмбрайер (ну, тоже ведь марка )
Даже АНы и Дугласы всякие уходят в небытие, а мы суперджеты ебнутые строить пытаемся
Да и нехуй воякам было в гражданскую авиацию лезть. Есть ТУ, его и надо развивать. В гражданке всего то брендов осталось - Боинг, Эйрбас, ТУ и Эмбрайер (ну, тоже ведь марка :D ) Даже АНы и Дугласы всякие уходят в небытие, а мы суперджеты ебнутые строить пытаемся :(
Можно погуглить и найти объемы инвестиций в авиапром, в частности в ОАК... Суммы за 5 лет планируется освоить с таким количеством нулей, что это даже несколько больше стоимости Боинга со всеми структурами...
Слава богу, что часть этих денег начинает падать и на меня. В смысле строить начинаем))). Вообще деньги в основном в казань идут, иркутск и ульяновск. Т.е. с одной стороны мне кайф и я вижу какие современные технологии двигает сухой, с другой стороны - кто эти инвестиции в продукт превращать будет. Умных-то нет или опытных...
Можно погуглить и найти объемы инвестиций в авиапром, в частности в ОАК... Суммы за 5 лет планируется освоить с таким количеством нулей, что это даже несколько больше стоимости Боинга со всеми структурами...
Слава богу, что часть этих денег начинает падать и на меня. В смысле строить начинаем))). Вообще деньги в основном в казань идут, иркутск и ульяновск. Т.е. с одной стороны мне кайф и я вижу какие современные технологии двигает сухой, с другой стороны - кто эти инвестиции в продукт превращать будет. Умных-то нет или опытных...