Добавлено: 2006-05-03 11:05
Дор, уже давно стараюсь с сием заведением не иметь НИКАКИХ ДЕЛ!!! :cool: АЦТОЙ!!
Форум о досуге и развлечениях в Приволжском федеральном округе во всех его самых смелых формах и проявлениях.
https://4um.me.in/
некомфортных, в очереди, в море некомпетенции, общайтесь с недоброжелательными лицами за амбразурами, часть из которых постоянно заперты на амбарный замок, отсюда и очереди.... Как не умели в КПСС управлять народным хозяйством, так и щас не могут. Газпром не в счет - он денех много из-за бугра приносит, поэтому ниизяя его запускать и делать забугорным партнёрам "неудобно"филиалов - дохйуха
Опять-таки, нет у них общей культуры обслуживания, всё измеряют индивидуально. Хотя, такая болезнь присутствует в любом банке, даже с забугорным капиталом. Но в других хоть есть где присесть и поговорить есть с кем, прежде чем к амбразуре рядами строицца!!!Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
Массовка, что вы хотите, господа. Когда другие банки достигнут в России такого размаха - будет смысл сравнивать. А вообще - бескультурье, к сожалению, везде, и отношение к клиентам хамское тоже везде. Чтобы от этого избавиться, надо поменять страну.LuckyBastard писал(а):Опять-таки, нет у них общей культуры обслуживания, всё измеряют индивидуально. Хотя, такая болезнь присутствует в любом банке, даже с забугорным капиталом. Но в других хоть есть где присесть и поговорить есть с кем, прежде чем к амбразуре рядами строицца!!!Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.