Страница 1 из 1

Добавлено: 2006-05-03 11:05
alli
Дор, уже давно стараюсь с сием заведением не иметь НИКАКИХ ДЕЛ!!! :cool: АЦТОЙ!!

Добавлено: 2006-05-03 12:05
KOD
Одно преимущество всё же у него есть - филиалов - дохйуха!
Что иногда полезно.

Добавлено: 2006-05-04 08:05
LuckyBastard
Ключевое слово в статусе банка - "государственный". Этим фсё и сказано. Хотите иметь мнимую гарантию безопасности вкладов - велкам в
филиалов - дохйуха
некомфортных, в очереди, в море некомпетенции, общайтесь с недоброжелательными лицами за амбразурами, часть из которых постоянно заперты на амбарный замок, отсюда и очереди.... Как не умели в КПСС управлять народным хозяйством, так и щас не могут. Газпром не в счет - он денех много из-за бугра приносит, поэтому ниизяя его запускать и делать забугорным партнёрам "неудобно" :gigi:

Добавлено: 2006-05-06 08:05
Колобок
Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.

Добавлено: 2006-05-06 11:05
LuckyBastard
Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
Опять-таки, нет у них общей культуры обслуживания, всё измеряют индивидуально. Хотя, такая болезнь присутствует в любом банке, даже с забугорным капиталом. Но в других хоть есть где присесть и поговорить есть с кем, прежде чем к амбразуре рядами строицца!!!

Добавлено: 2006-05-06 12:05
Колобок
LuckyBastard писал(а):
Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
Опять-таки, нет у них общей культуры обслуживания, всё измеряют индивидуально. Хотя, такая болезнь присутствует в любом банке, даже с забугорным капиталом. Но в других хоть есть где присесть и поговорить есть с кем, прежде чем к амбразуре рядами строицца!!!
Массовка, что вы хотите, господа. Когда другие банки достигнут в России такого размаха - будет смысл сравнивать. А вообще - бескультурье, к сожалению, везде, и отношение к клиентам хамское тоже везде. Чтобы от этого избавиться, надо поменять страну.