Коммерческие банки: ХУ из ХУ

Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Ответить
Аватара пользователя
alli
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 2005-11-05 08:11
Благодарил (а): 268
Благодарили: 57

Сообщение alli »

Дор, уже давно стараюсь с сием заведением не иметь НИКАКИХ ДЕЛ!!! :cool: АЦТОЙ!!
Аватара пользователя
KOD
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 2005-06-16 06:06
Благодарил (а): 9
Благодарили: 11

Сообщение KOD »

Одно преимущество всё же у него есть - филиалов - дохйуха!
Что иногда полезно.
Аватара пользователя
LuckyBastard
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 2005-10-07 10:10
Благодарил (а): 46
Благодарили: 35

Сообщение LuckyBastard »

Ключевое слово в статусе банка - "государственный". Этим фсё и сказано. Хотите иметь мнимую гарантию безопасности вкладов - велкам в
филиалов - дохйуха
некомфортных, в очереди, в море некомпетенции, общайтесь с недоброжелательными лицами за амбразурами, часть из которых постоянно заперты на амбарный замок, отсюда и очереди.... Как не умели в КПСС управлять народным хозяйством, так и щас не могут. Газпром не в счет - он денех много из-за бугра приносит, поэтому ниизяя его запускать и делать забугорным партнёрам "неудобно" :gigi:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
Аватара пользователя
LuckyBastard
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 2005-10-07 10:10
Благодарил (а): 46
Благодарили: 35

Сообщение LuckyBastard »

Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
Опять-таки, нет у них общей культуры обслуживания, всё измеряют индивидуально. Хотя, такая болезнь присутствует в любом банке, даже с забугорным капиталом. Но в других хоть есть где присесть и поговорить есть с кем, прежде чем к амбразуре рядами строицца!!!
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

LuckyBastard писал(а):
Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
Опять-таки, нет у них общей культуры обслуживания, всё измеряют индивидуально. Хотя, такая болезнь присутствует в любом банке, даже с забугорным капиталом. Но в других хоть есть где присесть и поговорить есть с кем, прежде чем к амбразуре рядами строицца!!!
Массовка, что вы хотите, господа. Когда другие банки достигнут в России такого размаха - будет смысл сравнивать. А вообще - бескультурье, к сожалению, везде, и отношение к клиентам хамское тоже везде. Чтобы от этого избавиться, надо поменять страну.

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимальный размер файла: 15 МБ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя