Коммерческие банки: ХУ из ХУ
- LuckyBastard
- Профессионал
- Сообщений: 501
- Зарегистрирован: 2005-10-07 10:10
- Благодарил (а): 46
- Благодарили: 35
Ключевое слово в статусе банка - "государственный". Этим фсё и сказано. Хотите иметь мнимую гарантию безопасности вкладов - велкам в 
некомфортных, в очереди, в море некомпетенции, общайтесь с недоброжелательными лицами за амбразурами, часть из которых постоянно заперты на амбарный замок, отсюда и очереди.... Как не умели в КПСС управлять народным хозяйством, так и щас не могут. Газпром не в счет - он денех много из-за бугра приносит, поэтому ниизяя его запускать и делать забугорным партнёрам "неудобно"филиалов - дохйуха

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
- LuckyBastard
- Профессионал
- Сообщений: 501
- Зарегистрирован: 2005-10-07 10:10
- Благодарил (а): 46
- Благодарили: 35
Опять-таки, нет у них общей культуры обслуживания, всё измеряют индивидуально. Хотя, такая болезнь присутствует в любом банке, даже с забугорным капиталом. Но в других хоть есть где присесть и поговорить есть с кем, прежде чем к амбразуре рядами строицца!!!Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Массовка, что вы хотите, господа. Когда другие банки достигнут в России такого размаха - будет смысл сравнивать. А вообще - бескультурье, к сожалению, везде, и отношение к клиентам хамское тоже везде. Чтобы от этого избавиться, надо поменять страну.LuckyBastard писал(а):Опять-таки, нет у них общей культуры обслуживания, всё измеряют индивидуально. Хотя, такая болезнь присутствует в любом банке, даже с забугорным капиталом. Но в других хоть есть где присесть и поговорить есть с кем, прежде чем к амбразуре рядами строицца!!!Просто у Сбера отношение меняется прямо пропорционально объемам операций. Я через Сбер прилично денег гоняю - на определенном этапе получил статус ВИП клиента - и отношение сразу стало великолепным, включая персонального менеджера, пользование ВИП комнатами, ВИП офисами, обслуживание вне очереди и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя