Страница 1 из 1

Ресторан "Волга"

Добавлено: 2006-04-17 16:04
grant
Что-то в последнее время меня начинают напрягать кабаки тереньевской сети "Рестория". Вероятно, многие благородные доны помнят недавнюю пафосную рекламу этого ресторана, позиционирующего себя, как ретро-заведение. Напоминаю, что расположен он в здщании одноименной гостиницы на Волжском проспекте.
Я хорошо помню "Волгу" еще по своим студенческим временам, когда в конце 80-х, начале 90-х годов это была одна из ярких точек пикапного круиза: "Театральный" - "Волга" - "Парус" - "Жигули" - "Центральный" (кто помнит, тот меня понимает)
Теперь же от старой "Волги" остались только люстры и расположение зала буквой Г. Это не значит, что стало лучше. Но атмосферы ретро там нет и впомине. Обязанность создавать эту атмосферу возложена на телевизор, по которому гоняют новогодний "Голубой огонек" 196...мохнатого года. А дело-то было на днях, т.е в середине апреля. Согласитесь - уныло.
Интерьер также не блещет изюминкой. Большие параллельно поставленные столы, не отделенные друг от друга никакими перегородками. Тяжелые стулья. Искусственные пальмы, как в привокзальном буфете Мухосранска, но при этом безо всякого аромата советского ретро.
Меню и винная карта абсолютно не впечатляют - они более чем стандартные. Я решил понастольгировать - заказал селедку под шубой, салат оливье, котлеты по-киевски и прочие радости советской кухни. Оказалось, что по вкусу это не сильно отличается от того, что продают в пластмассовых корытцах в обычных придорожных чипках. Разливное светлое пиво только одного типа - "Дукат".
Цены примерно на 20-30 процентов выше, чем в совершенно аналогичных по классу заведениях. Я был с дамой, и оставил там 2,5 штуки. Естественно, что при таких понтах, мы там были единственными клиентами во всем здоровенном зале.
Пойду ли снова? Если совсем уж деваться будет некуда.

Добавлено: 2006-04-17 16:04
чиХ
grant,
спасибо, ибо собирался

Добавлено: 2006-04-19 10:04
Колобок
Да, про Терентьевские кабаки согласен. Из всех мне нравится Хуторок. И во всех задраны цены, везде дешевый интерьер и попытки выжать из любой мелочи максимум. Недальновидная стратегия в условиях растущей конкуренции.