Лексус-говно в золотой оправе
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Вольюм, штатная защита практически у любой машины взламывается за 1-2 мин путем простейшего выдергивания компьютера, который как правило и управляет всей переферией типа иммобилайзера и вставлением такого же, купленного за копейки на разборе битых тачек. И все. как-то рассказали сервисмены - грят, даже не думай про то, что штатка защитит, забудь.
Никто, грят, никакие коды не подбирает. Просто один блок выдернули, второй вставили - это дело минут - и все, езжай.
Если этот блок стоит в салоне, под торпедой - то ваще жопа, если под капотом - несколько сложнее, но тоже не фонтан
Никто, грят, никакие коды не подбирает. Просто один блок выдернули, второй вставили - это дело минут - и все, езжай.
Если этот блок стоит в салоне, под торпедой - то ваще жопа, если под капотом - несколько сложнее, но тоже не фонтан

- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Гы-гы-гы-гы почитал на сайте кар-мания опус одного автожурналиста
Lexus или «Лохух»
Сколько придется заплатить за дорогую "Тойоту"
В России все без ума от дорогих седанов. Особенно в почете люксовые тачки типа Lexus, Acura, Infiniti. Спору нет, это дорого и необычно. Круто ехать на том же QX и думать, что под тобой именно Infifniti, а не какой-то Nissan-Datsun. Но престижная железка на радиаторной решетке стоит денег. Сколько? Попробуем посчитать.
Для примера возьмем популярный нынче Lexus. Это люксовое подразделение «Тойоты». Той самой «Тойоты», которая выпускает гибридный и вечнозеленый Prius, неубиваемую в прошлом и довольно симпатичную (опять же в прошлом) Corolla, уродливую Camry, и непобедимый Land Cruiser. Все эти машины весьма достойные образцы инженерного и дизайнерского гения. Да и цена в Европе и США на эти машины очень неплохая. Иначе бы японцы просто не оттяпали себе такой здоровенный кусок американского автомобильного пирога. Но в России конкурировать не с кем, поэтому цены на «Тойоты» не самые приятные. Если в Штатах Toyoya Yaris с мотором 1,5 литра стоит $11,3 тыс., то у нас цена на машину с двигателем 1,3 литра составляет почти $18 тыс. Это достаточно веская причина, чтобы обходить дилера «Тойоты» дальней стороной.
Но Toyota пользуется популярностью, да и Lexus тоже не отстает. Лично я убежден в том, что те, кто переименовал люксовую марку в «Лохух» были правы. Это лохотрон. Такой же, как «МММ», призовые игры у вокзалов в начале 90-х и Кашпировский.
Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию, возьмем две машины, которые продаются на американском рынке. Одна из них, известная у нас Toyota Camry. Вы можете легко найти ее в дилерском центре, так как она будет самой уродливой машиной в шоу-руме, не считая новой «Короллы», которая со своими выпученными формами похожа на свежепойманного судака. В России Camry стоит примерно от $34,8 тыс. за версию с мотором 2,4 литра и от $40,5 тыс. за версию с мотором V6 3,5 литра. Даже по российским меркам это дороговато. В США Camry с мотором V6 и «автоматом» стоит от $23,6 тыс. И это именно та, цена, которой заслуживает этот автомобиль.
А претендентом на звание лохотронщика будет Lexus ES, который не продается у нас, но стоит $33,7 тыс. за машину с мотором V6 3,5 литра. Он так же уродлив, как Camry, с таким же двигателем и коробкой. Но за что мы, точнее американцы готовы переплатить целых $10 тыс.?
Поборники марки утверждают, что Lexus – это мощь и красота. На счет красоты они сильно заблуждаются - пародия на Криса Бенгла красивой не может быть априори. И на счет мощности они явно преувеличивают. У Camry мотор выдает 268 л.с. и 248 Нм крутящего момента. А у Lexus ES – 272 л.с. и 254 Нм. Не думаю, что при выигрыше в мощности 4 л.с. и целых 6 Нм крутящего момента, разгон будет ураганным. Максималка для «Лексуса» составляет 137 миль в час. Примерно столько же выдает Camry – 135 миль в час. Ну и за что доплата?
То же самое касается нового кузова. Фактически у Lexus ES кузов от Camry с минимальными изменениями. Значит, компания экономит на создании нового производства кузовных деталей, а мы платим, как за новое. Обидно!
Что касается интерьера, то Lexus предлагает больше комфорта и более качественные материалы. Спорить с этим бессмысленно. Но сколько стоит обтянуть сиденья кожей лучшего качества и применить менее гремучий пластик? Явно не $10 тыс.
Самое интересное сравнение по комплектации. Опять же есть мнение, что Lexus предлагает больше. Обратимся к официальной базовой комплектации Toyota Camry за $23,6 тыс. Покупатель получает: автоматический корректор головных фар, колеса R16, электрозеркала, стекла с защитой от ультрафиолета, незапотевающее зеркало заднего вида с таймером, двойную систему выхлопа, хромированные наконечники на трубы, мультифункциональную систему доступа без ключа, регулируемую рулевую колонку с кнопками управления, круиз-контроль, интерьер цвета металлик и хромированные ручки, регулируемое сиденье с боковой поддержкой, складывающуюся в соотношении 60/40 спинку заднего сиденья, кондиционер с пылевым фильтром, CD/MP3-плеер, подсветку порогов при открытой двери, электростеклоподъемники, автоматические замки в дверях, дисплей с бортовым компьютером, педаль ножного тормоза, кнопки открытия багажника и топливного люка в салоне, подсветку над головой водителя, перчаточный ящик с подвеской, цифровые часы, две розетки на 12 вольт, подстаканники, подлокотник в центре, 2 умные подушки безопасности спереди, ремни для всех пассажиров, зоны с программированной безопасностью спереди и защитные брусья в дверях, ABS, EBD, ассистент торможения, система контроля давления в шинах, замки в задних дверях с защитой от детей, передние сиденья с фиксацией детских кресел, система оптимизации энергопотребления, отключающая свет в салоне, иммобилайзер и фары для езды в дневное время с системой отключения. Всего 34 опции.
Если посчитать опции для Lexus ES, то различий наберется немного и касаться они будут, в основном, игрушек вроде голосового включения DVD-монитора. Правда, фишки доступны только в дополнительных комплектациях. В принципе, вы можете купить самую дорогую Camry за $28,1 тыс. и получить почти такой же набор, что и в Lexus за $33,7 тыс. Таким образом, переплата за бренд Lexus составит, как минимум $5 тыс., хотя можно потратить меньше на бренд Toyota и получить не многим меньше, а на сэкономленные деньги прикупить в кредит дом на западном побережье. А если вы все же хотите настоящий Lexus с кучей игрушек, то извольте выкладывать за дополнительные пакеты опций от $1,2 тыс., до $5,4 тыс. Тогда и получите настоящий Lexus со всеми примочками.
Итак, много ли денег вы переплачиваете за бренд Lexus? По конкретной модели ES цифра составляет $5 тыс. – не такая уж большая сумма. В конце концов, вы покупаете еще и комфорт и салон отделанный великолепными материалами. Но такая идилия есть только в случае с ES. Покупая любой другой Lexus, вы переплачиваете значительно больше.
Получается, что Lexus не такой уж и лохотрон. Но все же, это не такой премиум-класс, как Audi, BMW или Mercedes. В них вы выглядите, как респектабельный человек, предпочитающий классический костюм, сшитый на заказ. Появившись на светском рауте, вы привлечете внимание, как человек стильный.
А Lexus, как шутовской колпак. Ярко, красиво, хорошо сделано, но, черт возьми, аляписто и гремит не кстати. Да еще и дизайн… Но нельзя не признать, тчо Toyota нашла дешевый способ войти в дорогой сегмент рынка. И этот способ чертовски хорошо работает. Но если вы приехали на вечеринку в Lexus RX, а там есть знаток автомобилей, то рискуете услышать «Эй, этот болван переплатил за Harrier».
Автор: Андрей Трой
Lexus или «Лохух»
Сколько придется заплатить за дорогую "Тойоту"
В России все без ума от дорогих седанов. Особенно в почете люксовые тачки типа Lexus, Acura, Infiniti. Спору нет, это дорого и необычно. Круто ехать на том же QX и думать, что под тобой именно Infifniti, а не какой-то Nissan-Datsun. Но престижная железка на радиаторной решетке стоит денег. Сколько? Попробуем посчитать.
Для примера возьмем популярный нынче Lexus. Это люксовое подразделение «Тойоты». Той самой «Тойоты», которая выпускает гибридный и вечнозеленый Prius, неубиваемую в прошлом и довольно симпатичную (опять же в прошлом) Corolla, уродливую Camry, и непобедимый Land Cruiser. Все эти машины весьма достойные образцы инженерного и дизайнерского гения. Да и цена в Европе и США на эти машины очень неплохая. Иначе бы японцы просто не оттяпали себе такой здоровенный кусок американского автомобильного пирога. Но в России конкурировать не с кем, поэтому цены на «Тойоты» не самые приятные. Если в Штатах Toyoya Yaris с мотором 1,5 литра стоит $11,3 тыс., то у нас цена на машину с двигателем 1,3 литра составляет почти $18 тыс. Это достаточно веская причина, чтобы обходить дилера «Тойоты» дальней стороной.
Но Toyota пользуется популярностью, да и Lexus тоже не отстает. Лично я убежден в том, что те, кто переименовал люксовую марку в «Лохух» были правы. Это лохотрон. Такой же, как «МММ», призовые игры у вокзалов в начале 90-х и Кашпировский.
Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию, возьмем две машины, которые продаются на американском рынке. Одна из них, известная у нас Toyota Camry. Вы можете легко найти ее в дилерском центре, так как она будет самой уродливой машиной в шоу-руме, не считая новой «Короллы», которая со своими выпученными формами похожа на свежепойманного судака. В России Camry стоит примерно от $34,8 тыс. за версию с мотором 2,4 литра и от $40,5 тыс. за версию с мотором V6 3,5 литра. Даже по российским меркам это дороговато. В США Camry с мотором V6 и «автоматом» стоит от $23,6 тыс. И это именно та, цена, которой заслуживает этот автомобиль.
А претендентом на звание лохотронщика будет Lexus ES, который не продается у нас, но стоит $33,7 тыс. за машину с мотором V6 3,5 литра. Он так же уродлив, как Camry, с таким же двигателем и коробкой. Но за что мы, точнее американцы готовы переплатить целых $10 тыс.?
Поборники марки утверждают, что Lexus – это мощь и красота. На счет красоты они сильно заблуждаются - пародия на Криса Бенгла красивой не может быть априори. И на счет мощности они явно преувеличивают. У Camry мотор выдает 268 л.с. и 248 Нм крутящего момента. А у Lexus ES – 272 л.с. и 254 Нм. Не думаю, что при выигрыше в мощности 4 л.с. и целых 6 Нм крутящего момента, разгон будет ураганным. Максималка для «Лексуса» составляет 137 миль в час. Примерно столько же выдает Camry – 135 миль в час. Ну и за что доплата?
То же самое касается нового кузова. Фактически у Lexus ES кузов от Camry с минимальными изменениями. Значит, компания экономит на создании нового производства кузовных деталей, а мы платим, как за новое. Обидно!
Что касается интерьера, то Lexus предлагает больше комфорта и более качественные материалы. Спорить с этим бессмысленно. Но сколько стоит обтянуть сиденья кожей лучшего качества и применить менее гремучий пластик? Явно не $10 тыс.
Самое интересное сравнение по комплектации. Опять же есть мнение, что Lexus предлагает больше. Обратимся к официальной базовой комплектации Toyota Camry за $23,6 тыс. Покупатель получает: автоматический корректор головных фар, колеса R16, электрозеркала, стекла с защитой от ультрафиолета, незапотевающее зеркало заднего вида с таймером, двойную систему выхлопа, хромированные наконечники на трубы, мультифункциональную систему доступа без ключа, регулируемую рулевую колонку с кнопками управления, круиз-контроль, интерьер цвета металлик и хромированные ручки, регулируемое сиденье с боковой поддержкой, складывающуюся в соотношении 60/40 спинку заднего сиденья, кондиционер с пылевым фильтром, CD/MP3-плеер, подсветку порогов при открытой двери, электростеклоподъемники, автоматические замки в дверях, дисплей с бортовым компьютером, педаль ножного тормоза, кнопки открытия багажника и топливного люка в салоне, подсветку над головой водителя, перчаточный ящик с подвеской, цифровые часы, две розетки на 12 вольт, подстаканники, подлокотник в центре, 2 умные подушки безопасности спереди, ремни для всех пассажиров, зоны с программированной безопасностью спереди и защитные брусья в дверях, ABS, EBD, ассистент торможения, система контроля давления в шинах, замки в задних дверях с защитой от детей, передние сиденья с фиксацией детских кресел, система оптимизации энергопотребления, отключающая свет в салоне, иммобилайзер и фары для езды в дневное время с системой отключения. Всего 34 опции.
Если посчитать опции для Lexus ES, то различий наберется немного и касаться они будут, в основном, игрушек вроде голосового включения DVD-монитора. Правда, фишки доступны только в дополнительных комплектациях. В принципе, вы можете купить самую дорогую Camry за $28,1 тыс. и получить почти такой же набор, что и в Lexus за $33,7 тыс. Таким образом, переплата за бренд Lexus составит, как минимум $5 тыс., хотя можно потратить меньше на бренд Toyota и получить не многим меньше, а на сэкономленные деньги прикупить в кредит дом на западном побережье. А если вы все же хотите настоящий Lexus с кучей игрушек, то извольте выкладывать за дополнительные пакеты опций от $1,2 тыс., до $5,4 тыс. Тогда и получите настоящий Lexus со всеми примочками.
Итак, много ли денег вы переплачиваете за бренд Lexus? По конкретной модели ES цифра составляет $5 тыс. – не такая уж большая сумма. В конце концов, вы покупаете еще и комфорт и салон отделанный великолепными материалами. Но такая идилия есть только в случае с ES. Покупая любой другой Lexus, вы переплачиваете значительно больше.
Получается, что Lexus не такой уж и лохотрон. Но все же, это не такой премиум-класс, как Audi, BMW или Mercedes. В них вы выглядите, как респектабельный человек, предпочитающий классический костюм, сшитый на заказ. Появившись на светском рауте, вы привлечете внимание, как человек стильный.
А Lexus, как шутовской колпак. Ярко, красиво, хорошо сделано, но, черт возьми, аляписто и гремит не кстати. Да еще и дизайн… Но нельзя не признать, тчо Toyota нашла дешевый способ войти в дорогой сегмент рынка. И этот способ чертовски хорошо работает. Но если вы приехали на вечеринку в Lexus RX, а там есть знаток автомобилей, то рискуете услышать «Эй, этот болван переплатил за Harrier».
Автор: Андрей Трой
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Насчет ножного (ручного) тормоза, у меня на моих америкосах былая такая штука. Устройство на любителя..... Трой криво сказал имея в виду ручной тормоз, ставший ножным.
Хорьки леворукие бывают тока переделанные, помниться три штуки просили. Машина хорошая, я одно время катался на 3-х литровом, хорош мерзавчик. Но пр. руль и на межгороде уже неудобно ездить становится.
Хорьки леворукие бывают тока переделанные, помниться три штуки просили. Машина хорошая, я одно время катался на 3-х литровом, хорош мерзавчик. Но пр. руль и на межгороде уже неудобно ездить становится.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
ОФФ
Насчет ножного тормоза - простите, но это не только американская фенька. У меня и на Тойоте был (японской сборки),и на Лексусе (японской сборки) стоит, и на Ауди (европейской сборки) тоже стоит ножной "ручник - очень удобно. Хотя сейчас практически все приличные автопроизводители стали переходить на электромеханические ручники - так что через несколько лет вопрос будет неактуален.
Насчет ножного тормоза - простите, но это не только американская фенька. У меня и на Тойоте был (японской сборки),и на Лексусе (японской сборки) стоит, и на Ауди (европейской сборки) тоже стоит ножной "ручник - очень удобно. Хотя сейчас практически все приличные автопроизводители стали переходить на электромеханические ручники - так что через несколько лет вопрос будет неактуален.
Мой товарищ тоже Лексус пригнал со штатов там тоже ножной тормоз. Вообще,следя за темой хочу сказать,что она зашла в тупик. Началось с того что "Лексус гавно", а закончилось(может и не закончилась) "ручными и ножными тормозами,страховками и средствами от угона" ИМХО. От себя лишь хочу сказать,что просто реально чуваку неповезло. И в любой технике есть процент брака,будь там мерин,лексус,бмв итд. Кто то ездиет на Лексусе и говарит что лучше машины нет! Кто то ездиет на Лексусе и говарит-Боже какую хуйню я купил! Как попадешь.... Бывали у меня подержаные авто которые как бы я нехотел убить-неубивались. А бывали новые которые с пробега после 2000 начиналось сыпаться буквально все! И ездить в сервис заебло.Иногда проще продать и купить заново! ИМХО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей