Страница 4 из 10

Добавлено: 2007-09-18 15:09
bmw523
а вообще, вы - злые и циничные люди :grin:
можно подумать, что сами нигде не работаете. или работаете и у вас все настоооолько идеально, что ни один клиент недовольным не уходит:)

Добавлено: 2007-09-18 15:09
Колобок
bmw523 писал(а):а вообще, вы - злые и циничные люди :grin:
можно подумать, что сами нигде не работаете. или работаете и у вас все настоооолько идеально, что ни один клиент недовольным не уходит:)
У нас не все идеально. Но у меня за менеджерами клиентки не бегают, чтобы те выполнили свои проф. обязанности.

Добавлено: 2007-09-18 18:09
Периц
БМВе
просто запоминается почему-то отрицательный опыт, а хороший принимается как должное. Аминь :razz:

Добавлено: 2007-09-19 07:09
Aramas
имею положительные отзывы по сервису БМВ на ташкенской :smile:

Добавлено: 2007-09-19 10:09
Колобок
bmw523,

ОФФ Где много мудрости - там много горя. (Эклезиаст)

По моему, ближе к оригиналу так:

Во многих знаниях многие печали или так:
Во многих знаниях многие беды

А по русски:

Будь проще ,и к тебе потянутся люди :)

Добавлено: 2007-09-20 11:09
Периц
Гы-гы-гы нашел переписку Эха-На с самарским оборзением. Эху не понравилось, что написали про Кирона. Вот он и ответил. Да, в тексте есть комменты автора. Короче поржать....


Главному редактору
Газеты «Самарское обозрение»
Ланге Константину

Уважаемый господин Ланге, благодарим Вас за предоставление целой полосы для опубликования тест-драйва автомобиля SsangYong Kyron, опубликованном в номере от 15 января 2007 года. (Оно понятно, что жалоба лучше действует, если лизнуть начальство. Авось быстрее проканает)
Даже не принимая во внимание тон статьи, хотелось бы заметить, что автором был допущен ряд профессиональных ошибок, что не соответствует имиджу издания в целом (я может чего не понимаю, но «профессиональная ошибка», это когда человек работает профессиональным ошибатором). Данная статья, составлена, видимо, из публикаций «желтых страниц Интернета» (Хотелось бы уточнить, что есть желтая страница Интернета. А то ведь как, «Авторевю» тоже сказало, что Rodius – урод, так их теперь тоже в желтяк вальнуть? Ну, это кроме того, что для того, чтобы тиснуть статью из Интернета, не надо брать машину на тест). И это не является ни личным мнением, ни объективной оценкой, скорее, похоже на слабую попытку автора сделать себе «имя» (Мощное заявления, а главное – логичное. Если мне не понравился Kyron, то это не мое мнение, мне его внушили злобные конкуренты путем НЛП. «Объективная оценка» тоже весьма интересное понятие, особенно в части вкусов. Кому-то не нравится BMW, а кому-то нравится, ну и кто объективнее? Да, и имя у меня уже есть - родители дали).
Позвольте поправить автора в некоторых моментах. Например, в том, что Kyron, это модифицированный Rexton. Это не так. У автомобилей разные базы, разные системы двигателей, разный экстерьер и сравнение Kyron, как рестайлингового Rexton просто не соответствует действительности (Я чего-то не понял, мы говорим о модификации или о рестайлинге? Различают ли в Эхо-Н эти понятия? Походу нет. Начало было такое: «По своей сути Kyron – это модифицированный Rexton. Мотор у него от Mercedes – турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 141 л.с.». И где тут фраза про рестайлинг? Глаза у эхо-новцев, похоже, растут от туда же, откуда и руки. Но это еще пол беды. Ребята даже не знают, что Rexton и Kyron сидят на одной платформе. Ссылки на источники давать нет смысла, их много и они тут же будут признаны желтыми. Но одну дам: http://www.ssangyong-kyron.ru/ , а теперь, внимание, дословная цитата с сайта официального дилера SsangYong «Базируясь на платформе SsangYong Rexton, 5-ти дверный внедорожник Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность плюс просторный и удобный салон.» - первая слеза пошла! Система двигателя может быть разной на двух похожих автомобилях. Но простой пример: если я запихну в Opel мотор от Ferrari, он станет Ferrari? Естественно нет. Точно так же и здесь: мы берем платформу Rexton, меняем кузов, ставим другой агрегат от того же производителя и получаем модификацию. Вам в Эхе чего-то не понятно?). Заявление о том, что двухлитрового дизеля мощностью в 141 л.с. «в принципе, достаточно, для плавной езды» в с конкурентами (которое приведено тут же) просто не уместно (Я в тексте не нашел, в таблице есть. Про глаза смотри выше.). Потому как Pajero при 2,5 литрах имеет 100 л.с. мощности, а Sorento с теми же 2,5 литрами – 140. К тому же, согласно приведенной таблице характеристик, автор сравнивает Kyron с 5-ти ступенчатым автоматом T-Tronic с 4-ступенчатым автоматом Kia без T-Tronic и механической версией Pajero. Таким образом, становится очевидно некорректное сравнение технических данных с соотношением цены. (Вторая слеза пошла! 1 лошадиная сила – это конечно могучее преимущество. Но это все фигня. В Эхо-Н уверены, что если тупо воткнуть в машину мотор в 500 кобыл, то уехать можно от кого угодно. Видимо они не в курсах, что разгонная динамика машины зависит от чертовой прорвы параметров: масса, крутящий момент, синхронизация коробки и двигателя, работа самой коробки, передаточные числа, аэродинамика – все это влияет на разгон машины. Теперь к цифрам. Kyron вместе со своим мега-движком о 141 лошади имеет снаряженную массу 2028 кило. Pajero Sport, о котором идет речь – по письму можно подумать, что эховцы пишут про Pajero III, тогда можно вообще не обсуждать тему – имеет снаряженную массу 1830 кг. Если не ошибаюсь, то разница составляет почти 200 кило. Крутящий момент у Kyron выше, но как быть с тем, что коробка просто не может его правильно использовать, ибо не заточена под динамичную езду? Эховцы ответа не дают. Кстати, и KIA немного легче – 1985 кило против 2028 у Kyron. Кстати, корейцы официально не указывают разгонную динамику для Kyron, но субъективно, Sorento кажется живее. Теперь на счет T-Tronic. Коробка автомат она и в Африке, простите, автомат – есть на ней T-Tronic или нет. Если вы его не включаете, то можете сравнивать машину с конкурентами без этой опции. Эховцы, не парьте мозги! И по цене машины вполне конкурентны.).
Так же не совсем этично говорить о замедленном старте КПП, объясняя это тем, что она от Mercedes. Сомнителен тот факт, что автор в полной мере ощутил прелести такого автомобиля, как Mercedes. Это вызов Mercedes? (Мля, мозг Эхоновцев там же, где руки и глаза. «А любителей резких стартов разочарует замедленность реакций автоматической КПП (она тоже от Mercedes) и вялый разгон.» - уточнение, что коробка от Мерса у них превратилось в объяснение недееспособности машины. Для Эхоновцев, спецом, объясняю – в скобках стоит уточнение, что коробка от Мерса и не более того. Приплетать мне то, что я не говорил не надо. Особенно мне понравился пассаж по прелести Мерседеса и вызов. А что, бросить вызов Мерседесу нельзя? Надо упасть и орать «Ку» пока не позеленеешь? Наверное, в Эхо-Н так и делают).
Так же не совсем корректно заявление о том, что «сзади сектор обзора сужается из-за маленького заднего окна». Но ведь это же внедорожник. Настоящий. У которых в принципе практически отсутствует «задний вид». Обратите внимание на Mercedes Gelandewagen, у которого задний обзор закрыт запаской, таже ситуация у Pajero и даже у паркетника RAV4. (Ну все, приехали. Я когда до этого места дочитал, прервался и пошел валерьяночки влупить, чтобы не дай бог в кардиологию не загреметь. Начнем с того, что у любой машины должен быть задний вид. Иначе ее просто на дороги не выпустят. Ничего, что у Крузака и Прадо запаски сзади нет, а вид назад вполне приемлемый? Ой, а у Субару Форестер тоже нет запаски. О боже, и у Аутлендера нет запаски (но вид назад не очень). И у Лэнд Роверов за исключением Дефендера ее нет, а вид приличный.).
Что касается мнения о том, что «передняя консоль выглядит, как покосившаяся хрущевка». Пересаживаясь на заднее кресло любого импортного автомобиля, в котором все сделано для удобства водителя, видно, что панель наклонена таким образом, чтобы было удобно ВОДИТЕЛЮ, а не красиво пассажирам. (Внимательно читаем фразу (про глаза я уже говорил): «Пока сидишь на водительском месте, толком непонятно, что не так, но червячок настойчиво гложет подсознание. Ясность наступает, когда пересаживаешься назад. С заднего дивана отлично видно, что центральная консоль выглядит, как покосившаяся хрущевка». Если читать, поместив мозг на его исконное место, то понятно, что сидя на водительском месте не понятно, почему ощущаешь дискомфорт, а садясь назад, понимаешь почему.). Так же есть замечание о качестве пластика корейского автомобиля «пластик выглядит дешево, на ощупь мягкий, греметь начнет позже». На чем основаны такие выводы? На опыте ВАЗа? Дешево, по сравнению с чем? По законам физики мягкое греметь не может. (Граждане, оставьте физику в покое, ее знания вы уже продемонстрировали, в претензии про разгонную динамику – ЕГЭ загублен. Кстати, АвтоВАЗ – очень хороший пример. Спросите у них, почему мягкое гремит. Пока поступают отзывы, что панель у Kyron опосля года эксплуатации начинает скрипеть, а потом и погромыхивать. Дешево на вид, а не по сравнению с чем.). Что касается внешности автомобиля, «Эта машина из серии «увидел, перекрестился и смирился». Kyron не совсем урод, но уж точно не красавец. Передняя часть отдаленно напоминает старый Mercedes ML. В общем, к внешности этой машины действительно надо привыкать.» Во-первых, если смотреть на ML, то Kyron напоминает, скорее новый ML, но никак не старый (Отсылаю к фоткам Mercedes-Benz M-класса. Сходство с новой моделью крайне относительно). Каждый бренд ищет свой стиль, что позволит ему выгодно отличаться на фоне остальных конкуретнов. Странно, что оригинальность в понимании автора признается «уродливой» (А вы не думали, что уродливость может быть оригинальной, а оригинальность уродливой? Нет? Не удивительно).
Мы понимаем, что «бесплатно, только правду», но правда тоже бывает разная (Правда, это правда. Пора бы уже знать такие вещи). К примеру, правда в том, что по сравнению с двигателями автомобилей конкурентов Kyron более мощный, но об этом не сказано ни слова (Ага, у Sorento на одну лошадь меньше. На ЦЕЛУЮ ОДНУ ЛОШАДЬ!!!!), средний расход топлива тоже ниже (в таблице данные были указаны, так что о чем сыр-бор - не понятно)., ни слова не сказано об особенностях устройства данного автомобиля, о специальной системе XdI, которая была признана лучше в 2006 году. (Если я буду все особенности описывать, то газетной статьи не хватит. Да и надо-то оценить потребительские качества и решить стоит покупать машину или нет. На счет Xdi – могу ошибаться, но это ни что иное, как система common rail третьего поколения. Она удостаивалась наград, но не надо это приписывать корейцам.) По мнению кого, лучше знать журналистам. Правда есть и о том, что Кен Гринли – бывший глава факультета транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, создал такие автомобили как Aston Martin и Bentley (Стоять, Зорька!!! Кен Гринли не создавал автомобили. Он создавал дизайн. Могу ошибиться но в СОАВТОРСТВЕ он создал дизайн для Aston Martin Vantage 1988 года, который, если я ничего не путаю, паршиво продавался. Тоже самое относится и к Bentley Continental R – год не помню. В общем, гений!). Такое ощущение, что вся статья пронизана неприязнью к конструктору автомобиля (МЛЯ, ДА ДИЗАЙНЕРУ, ДИЗАЙНЕРУ!!!!). Тест-драйв должен быть объективным, но никак не сваливаться в прямое хамство (Я, по мнению эхоновцев, ненавижу Кена Гринли, причем лично. Видать мы с ним встречались и чего-то не поделили. Очевидно, я был пьян в дым ибо нифига не помню. Но помнят в Эхо-Н. Они там тоже были ). Автомобили SsangYong пользуются в стране популярностью, которая, кстати, растет с каждым днем (продажи за 2006 год выросли более, чем в 40 раз). И это тоже правда. (Да кто бы отрицал, но это вполне нормальные цифры с учетом того, что компания в 205 была практически не представлена на рынке и работала сикось-накось.).
Надеемся, что в вашем высокопрофессиональном коллективе (заход шире, теперь надо лизнуть коллектив.) сделают соответствующие выводы, и будут впредь давать объективную информацию читателю. (А то как же. Обязательно. Собственно уже ясно, где объективная информация, а где реклама Эхо-Н.).

НУ А ТЕПЕРЬ СПИСОК АВТОРОВ:

Генеральный директор ГК «Эхо» Хивинцев А.А.
Начальник отдела маркетинга Коротаева Ю.В.
Региональный менеджер по сервисному обслуживанию ОАО «Северсталь-авто» Карунин М.А.

Добавлено: 2007-09-20 11:09
bmw523
OFF Не лень было писать столько:)
Издалека (по буквам) виден человек грамотный в автомобилях. Взял бы да и пошел в сервис работать. В эху ту же. Научил бы пацанов уму разуму, а то видимо, спецов грамотных и там тоже нет, все переквалифицировались в автомобильных критиков. Лишь бы руками не работать:) А там глядишь бы тебе за такую грамотность и деньжат там приплатили поболе, чем за писульки на форуме:)

Добавлено: 2007-09-20 11:09
bmw523
У нас не все идеально. Но у меня за менеджерами клиентки не бегают, чтобы те выполнили свои проф. обязанности.
Стесняюсь спросить, что за клиентки и что за менеджеры? Массажный салон?:)

Добавлено: 2007-09-20 11:09
Любитель.
Периц,
Блин вот это баян !!!
Начал читать-устал, перешел на ссылку с индивидуалками - Интереснее !!!
Ты бы почтой с эховцами обменялся да и устроивал переписку ИМХО

Добавлено: 2007-09-20 11:09
ice
bmw523, ты про кого?
Издалека (по буквам) виден человек грамотный в автомобилях. Взял бы да и пошел в сервис работать. В эху ту же. Научил бы пацанов уму разуму, а то видимо, спецов грамотных и там тоже нет, все переквалифицировались в автомобильных критиков.
про автора письма? так он и так там работает
про журналиста? да вроде он тоже своим трудом хлеб зарабатывает
про перца? ну ну, посоветуй ему еще чем нибудь заняться :gigi: он то у нас точно спец широкого профиля :wink:
Не лень было писать столько
думаю ctrl-c, ctrl-v рулит :razz:

Добавлено: 2007-09-20 11:09
АНТУАНЕТА
ОФФ Ёптвм...это война что ли? Или реклама Самарскому обозрению? А может реклама (вернее анти-реклама) компании ЭХО? Масштабно бля:)
Мне только одно не понятно...нахуя...данный пост скорее мелочность, чем ловкость.
К тому же, что СО реально желтеет уже известно почти каждому. А сука Трой (журналист-бедолага, написавший статью про Куронов-уродцев, в то время как компания ЭХО размещала рекламу в этом самом издании) уже давно не работает в СО...базара нет...ценный специалист:)
И написанное выше (отмечу: это является личной претензией-перепиской руководства СО и ЭХО, которая попала каким-то чудесным образом в чужие руки), лишний раз доказывает какие высококвалифицированные специалисты там "работают", я уже и не говорю о руководящем составе Самарского Обозрения...

Уважаемые господа, семь раз отмерьте прежде чем работать с такими профессиАНАЛами.

Добавлено: 2007-09-20 11:09
bmw523
про автора письма? так он и так там работает
про журналиста? да вроде он тоже своим трудом хлеб зарабатывает
про перца? ну ну, посоветуй ему еще чем нибудь заняться он то у нас точно спец широкого профиля
Про него, про него...:) я всегда как разумею: человек профессионально может заниматься только чем-то одним:)

Добавлено: 2007-09-20 11:09
ice
АНТУАНЕТА, предупреждение!!!
даже ведь и бан был уже, за косвенное пиаренье своей организации.
не стоит оскорблять хоть и косвенно (тут присутствующих), собственно как и прямо (тут не присутствующих)

пс плюс ко всему прочему, даме не идет такое извержение мата, тем более практически в официальном ответе. коряво это...

Добавлено: 2007-09-20 11:09
bmw523
пс плюс ко всему прочему, даме не идет такое извержение мата, тем более практически в официальном ответе. коряво это...
коряво - это выставлять на всеобщее оборзение свои личные амбиции, а не объективное мнение
(ща за флуд забанят) :)

Добавлено: 2007-09-20 11:09
ice
bmw523, неугадала!!!
обсуждение действий модератора!!!
бан на 3 дня. будет время почитать правила!!!