Страница 2 из 4

Добавлено: 2008-10-01 07:10
Колобок
karabas писал(а):сегодня, кстати, мне один товариз сказал, что на лукойловской заправке около апельсина разливают какое-то супер-пуперское дизтопливо, какого больше нигде в самара нет. сам дизелем не пользуюсь, так что не проверял.
Вообще у Лукойла по стране уже года 3 идет программа производства качественной дизельки, типа Евро4
В Москве практически все владельцы приличных машин с дизелем подсели на Лукойл, посмотри по форумам - народ очень доволен.

Про качество Самарского Лукойла не в курсе, но по идее должно быть не хуже, по крайней мере бенза на Апельсине очень приличная

Добавлено: 2008-10-01 07:10
Секс
Прежде чем продавать в России Опель дизельный, немцы взяли по России пробы соляры и вынесли вердикт
Гарантия на двигатель, топливную и выхлопную системы дают только в Москве и московской области, Питере и Ленинградской области!!!
Это кстати официальный документ!

Добавлено: 2008-10-01 10:10
alli
На Лукойле возле Апельсина нормальный бензин :smile: Но по заявлениям их рабочих заправка у них одна в городе :shock: остальные-берут бензин не у их поставщика :?

Добавлено: 2008-10-01 10:10
Вольюм
Только Роснефть или Лукойл. Лучшее из худшего.

Добавлено: 2008-10-01 10:10
Периц
ОФФ
попросил меня тут тестюшка (живет в ТлТ) посмотреть от чего на его РАВ-4 все время ЧЕК загорается. Загнал машину на диагностику выдало сдохший датчик кислорода и второй на подходе. Оба менялись год назад. Ладно заказл новые. Всю неделю гонял на ентом РАВе, заправлялся на Роснефти. Ни разу Чек не загорелся. Интересно, что за бензин льют в Тольятти, если датчики кислорода за год дохнут...

Добавлено: 2008-10-01 10:10
karabas
сказывали (точно не знаю в смысле), что у лукойла собственных заправок всего две: около апельсина и одна по дороге в тольятти. остальные франчайзинговые и льют что ни попадя. у роснефти тоже всего две или три, одни около БКК.
если кто знает точно - было бы интересно узнать.

Добавлено: 2008-10-01 12:10
555
Сейчас в большинстве все пользуются только лейблом тех или иных АЗС. АЗС Роснефти все официальные, все они переделаны в противный желтый цвет. Когда заправляетесь, обращайте внимание на то что написано на чеке в верху, на Роснефти в верху напечатано "Самаранефтепродукт", если напечатано что то другое, то скорее всего хозяева просто взяли лейбл.

Добавлено: 2008-10-01 14:10
67894
Секс писал(а):По поводу дизеля, самая лучшая солярка с тепловозов, если кто имеет доступ то заправлятся надо только такой!
У них система очистки хорошая!
У кого? У тепловозов система очистки хорошая? Или для них отдельные НПЗ строят?

Добавлено: 2008-10-01 15:10
Секс
mger писал(а):
Секс писал(а):По поводу дизеля, самая лучшая солярка с тепловозов, если кто имеет доступ то заправлятся надо только такой!
У них система очистки хорошая!
У кого? У тепловозов система очистки хорошая? Или для них отдельные НПЗ строят?
Для тепловозов сперва всю соляру отправляют в лабораторию где проводится анализ и солярка доводится до нормы, затем саляру в 200литровых бочках развозят по станциям, и в самом тепловозе есть хорошая система очистки, вот после того как прогонят через тепловоз и надо брать!
Движки работают просто изумительно (не коптят, расход гораздо меньше и засираются мало)!

Добавлено: 2008-10-01 15:10
manul
Для тепловозов сперва всю соляру отправляют в лабораторию где проводится анализ и солярка доводится до нормы, затем саляру в 200литровых бочках развозят по станциям, и в самом тепловозе есть хорошая система очистки, вот после того как прогонят через тепловоз и надо брать! Движки работают просто изумительно (не коптят, расход гораздо меньше и засираются мало)!
Подтверждаю.....и доход машинистам немалый с этого :smile: :smile:

Добавлено: 2008-10-01 15:10
Слоненок
Три года заливаюсь на "Витязях" и 92м (Хонда CRV), и 95м (Фокус II и Лансер X), никаких проблем. А тепловозная солярка хороша только для старых дизелей (до Евро3 включительно).

Добавлено: 2008-10-01 15:10
Секс
Слоненок,
Тут ты не прав!

Добавлено: 2008-10-02 07:10
Слоненок
СЕКС

"В начале девяностых годов, на гребне экологической волны, в Европе появилось низкосернистое топливо — в Швеции, например, начали продавать дизтопливо с содержанием серы менее 0,05%. Но его применение вскоре обернулось массовыми поломками топливных насосов высокого давления (ТНВД): они не выдерживали и десяти тысяч километров пробега! Дело в том, что топливная аппаратура дизельного двигателя смазывается только самим топливом, чьи антифрикционные качества обязаны прежде всего сере — она обладает хорошими смазывающими способностями. Проблему решили быстро: были разработаны недорогие и эффективные противоизносные присадки к топливу, которые практически уравняли ресурс топливной аппаратуры с ресурсом всего автомобиля. А смазывающую способность дизтоплива с тех пор стали нормировать. Она измеряется в микронах — по диаметру пятна износа тарированного стального шарика диаметром 6,5 мм, который в определенном режиме трут о специальную пластину, погруженную в топливо. Чем меньизнос, тем меньше диаметр пятна. В тех двигателях, что не доживали до десяти тысяч километров, смазывающая способность составляла около 670—680 мкм. В нормах Euro 2, Euro 3 и Euro 4 уровень износа не должен превышать 460 микрон. Та же цифра зафиксирована и в лукойловских «евроТУ». И приобретенный нами образец топлива уложился в эту норму с запасом: стальной шарик стесал «шляпку» диаметром всего 390 мкм.


А что остальные? Увы, ни один из оставшихся девяти образцов европейским нормам не соответствует: превышение составило от 44 до 87 микрон. А российских норм на сей счет вообще не существует! Много это или мало — 526 мкм, 533 мкм или 547 мкм? Специалисты уклоняются от ответа: все зависит от конкретной модели двигателя. Но, как подсказывает шведский пример, 460 мкм износа — это сотни тысяч километров исправной работы топливной аппаратуры, а 680 мкм — это уже большая вероятность ее поломки в течение первых десятков тысяч…


Именно поэтому зарубежные автопроизводители и боятся нашей солярки! Бог с ним, с цетановым числом — ну будет мотор работать чуть жестче, недодавая пару лошадиных сил или ньютон-метров. Бог с ней, с серой! Ну перестанет нейтрализатор очищать выхлопные газы — так на фоне нашего наплевательского отношения к экологии никто этого не заметит или не придаст значения! Мотор-то все равно будет работать! А вот менять по несколько раз за гарантийный период топливную аппаратуру — это уже накладно." Цитата из Авторевю 21/2005.

Смысл, я думаю, ясен? Тепловозное топливо уж всяко не доводится до содержания серы на стандарт Евро-4, а если и доводится (в смысле обессеривается, что, согласитесь, в условиях лаборатории нереально) - то топливному насосу автомобиля с дизелем Евро-4 (тем более 5) хана через 10 тыс. км, потому что тогда солярка теряет свою смазывающую способность. А противоизносных присадок в нее добавлять НЕ МОГУТ - не нужно это тепловозу! Тем более что российские ГОСТы/ТУ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ эти свойства.

Добавлено: 2008-10-02 09:10
Периц
гы-гы мораль, не фиг брать дизельные автомобили
- проблемы с качеством топлива
- траблы по ремонту дизелей двигателей, ТНВД, форсунок
- все равно двигатель работает как тракторный, тарахтит
- цена диз.топлива прет как на дрожжах
- для зимы нужно ставить пред.подогреватель 20-50 тыр, подогрев фильтра, бака, лить присадки и тд.
- в зиму на трассе из дизельного двигателя выдувается тепло. Обратите внимание кто чаще всего с картонками и прочей защитой от ветра на морде по трассе ездит, в большинстве случае дизельные авто
- расход... странное дело но владельцы дизельного Патруля, Крузака, Паджерика, Соренто, Рекстона и Таракана, что стоят у меня на парковке, говорят что расход у них по трассе 10-12 литров, в городе 15-18 литров солярки.
В данный момент у меня Чероки 3.7 литра, по трассе 12 литров, в городе 18-20 литров, я бы сказал не сильно большая разница.

Просто я выделил для себя причины почему не возьму авто с дизельным двиглом, либо если возьму, то только новое на гарантии :mad:

Добавлено: 2008-10-02 09:10
Секс
Слоненок,
ОФФ
Какие познания! Но самое интересное, что за гарантийный период, не много ТНВД летит. ТНВД хватает примерно на 100тыс.км.
Единственный гемор что от нашей соляры форсунки умирают быстро!