Страница 2 из 4
Добавлено: 2006-09-20 17:09
ЧАРОИД
Добрый вечерочек, Господа хорошие! Вот, откопал довольно интересную и спорную темку, но, смотрю, давно никто сюда не писывал. Правильно говорят, лей хорошее масло и о присадках не думай! Пробовал я ездить на всём (разве что не на Уфалюбе

), начиная Люксойлом (не сочтите за рекламу

) и заканчивая ЛиквиМоли. О последнем, сказать плохого ничего не могу, разве что цена кусачая

! В отличии от мировых производителей (Shell, Castrol, Mobil), я не слышал что бы его где-то, кроме как у себя на родине ещё разливали. А стало быть, гарантий, что ты покупаешь нормальное масло, наверное, больше! На Мотюль, кстати говоря, тоже сильно преувеличена цена!!! В этом деле нужно искать "золотую середину"! По совету своего автомастера я попробовал французское масло Эльф (у них все слесаря на нём ездят), и надо заметить остался доволен! Зимой отлично заводится, движок стал лучше раскручиваться и большой плюс - в его моющих присадках, движок всегда чистый! А стало быть, между сменами масла, я ещё и на промывке экономлю, которая ИМХО на пользу движку не идёт! Вот такая вот политика! Проверено на себе!
Добавлено: 2006-09-21 07:09
KOD
ЧАРОИД писал(а): я ещё и на промывке экономлю, которая ИМХО на пользу движку не идёт!
На чем основано подобное имхо?
Добавлено: 2006-09-21 07:09
D. Konal'a
В бытность моей молодости получил совет менять масло почаще, т.е не через 15 тыс. км, а через 7 - 8 тыс. Проделывал это на "девятке", машина прошла 100 тыс. км., никаких показаний для капремонта не наблюдалось. Машину продал, но, думаю, она ещё тысяч 50 без проблем пройдёт, а то и больше. Лил в неё Лукойл Стандарт (минералка) 15W40.
Такой совет считаю дельным и по сей день и продолжаю ему следовать, разве что перешёл на Лукойл Люкс (полусинтетика) 5W40. Нареканий нет, но, честно говоря, считаю, что нарекания к маслу могут высказывать только специалисты на основании многочисленных тестов, или только по прошествии солидного пробега, разбора движков (не менее 2-х - для сравнения) и осмотра деталей. А водитель определить качество масла "на слух" или по тяговитости не может в принципе. Утверждения типа "залил другое масло и движок попер!" обусловлены больше психологией, а не реальными ощущениями, ну если, конечно, речь не идет о замене минерального масла, прошедшего тысяч 40-60 на полусинтетику.
Присадки не пользовал (слышал, что хвалят ER), промывку делаю.
Добавлено: 2006-09-21 08:09
fhantomas
Я пробовал заливать ER, особенного эффекта не заметил, (но тем не менее, машина 09 прошла уже 2 круга, к двигателю претензий нет). Последние несколько лет заправляюсь Кастрюлем синтетическим в канистрах сервисного исполнения. При замене одного Кастрюля на другой Кастрюль промывка не требуется, так как масло уже содержит какие то мягкие присадки. Промывка двигателя при смене масла вредна тем, что в момент ентой промывки масло как таковое уже не оказывает смазывающего эффекта. При заливке нового масла до момента его прокачки, двигатель пашет на сухую практически. Для форсированных и современных двигаетелей это не есть гут! Сравнений не делал, ориентируюсь на здравый смысл и мнение специалистов которым я доверяю.
Добавлено: 2006-09-21 08:09
ЧАРОИД
На чем основано подобное имхо?
Всё очень просто! При использовании "промывки" (а "промывка" - это обычное дрянное минеральное масло), хочешь ты того или нет, как бы долго и упрямо ты его не сливал, у тебя остаётся грамм 500-600 в движке

. Спрашивается, а оно мне надо

?! Если ты юзаешь хорошее масло и меняешь его во время (каждые 7-8 тысяч), то уж пускай лучше останется поллитра его! Зачем бодяжить масло фуфлом?!

Добавлено: 2006-09-21 09:09
D. Konal'a
ЧАРОИД писал(а):На чем основано подобное имхо?
Всё очень просто! При использовании "промывки" (а "промывка" - это обычное дрянное минеральное масло), хочешь ты того или нет, как бы долго и упрямо ты его не сливал, у тебя остаётся грамм 500-600 в движке

. Спрашивается, а оно мне надо

?! Если ты юзаешь хорошее масло и меняешь его во время (каждые 7-8 тысяч), то уж пускай лучше останется поллитра его! Зачем бодяжить масло фуфлом?!

Промывка тоже бывает качественная и фуфловая. Качественной промывкой стоит пользоваться, но не часто, скажем 1 раз в 15 тыс. км. 500-600 грамм хорошей промывки - это лучше чем 500-600 грамм выработавшего свой ресурс моторного масла. Оно ж свойства свои теряет напрочь, какое хорошее в начале эксплуатации оно ни было.
А эффект от промывки виден невооруженным взглядом - после неё новое масло в движке чистое, т.е. процесс удаления продуктов износа при смене с промывкой лучше.
Но, кстати, при эксплуатации синтетики на иномарках промывку в фирменных сервисах не делают.
Добавлено: 2006-09-21 09:09
ЧАРОИД
D.Konal'a
Уважаемый, наверное мы с Вами говорим о разных вещах. Я говорил о промывочном масле! А оно никак не может быть лучше того, на котором вы ездете (я надеюсь!)! А то, о чём по всей видимости говорите Вы - ни что иное, как состав для разжижения масла, идентичный по своему принципу воздействия обычному керосину!
Добавлено: 2006-09-21 10:09
D. Konal'a
Чароид,
нет, я говорю про промывочное масло в канистрах, типа Лукойл Промо. Качественное промывочное масло, конечно, хуже качественного обычного, но лучше отработанного обычного масла. Причем хуже оно тем, что в него добавленно большее количество моющих присадок, что положительно влияет на очистку движка, но ухудшает эксплуатационные качества (всякое там вспенивание и т.д.).
Кроме того, при промывке очистка движка достигается обычным процессом разбавления - остатки грязи в движке смешиваются с чистой промывкой и, таким образом, выводятся.
Составы для разжижения масла (баночки грамм по двести такие, льешь в движок перед сливом отработки) - не пользовал, отношусь к ним с подозрением.
Тем, кто ездит на синтетике промывку маслом на минеральной основе делать нельзя - движку придёт капец. Смешивание минералки и синтетики для движка губительно.
Добавлено: 2006-09-21 10:09
Aramas
пару лет назад , ездил на гонки на тазе в тольятти , заливал 98ой + лил присадку удляувеличения октанового числа , в итоге трубка по которой подаеться бензин в инжектора , на этой трубке есть оплотнительная резинка кароче её нах разьело и бензик патек ручейком прямо на старте

Добавлено: 2006-09-24 21:09
gans
много в журналах написано про промывку, всякие эксперты умные выступают,и за и против.короче 50 на 50.... мне кажется что,по хрену если на ТАЗе гоняешь!все равно останется ТАЗом, а вот про японцев слышал,что они двигло не промывают! незнаю правда или нет! как бы там нибыло надо просто делать как они!.Они вроде башкавитые ребята!
Re:
Добавлено: 2009-06-11 20:06
скорпион
ЧАРОИД писал(а):На чем основано подобное имхо?
Всё очень просто! При использовании "промывки" (а "промывка" - это обычное дрянное минеральное масло), хочешь ты того или нет, как бы долго и упрямо ты его не сливал, у тебя остаётся грамм 500-600 в движке

. Спрашивается, а оно мне надо

?! Если ты юзаешь хорошее масло и меняешь его во время (каждые 7-8 тысяч), то уж пускай лучше останется поллитра его! Зачем бодяжить масло фуфлом?!

Совсем без промывки нельзя ни на какой машине. Главное-знать когда и чем промывать!!! Это для ознакомления-
http://www.redex.ru/articles_11.htm
Re:
Добавлено: 2009-06-11 21:06
скорпион
ЧАРОИД писал(а):Добрый вечерочек, Господа хорошие! Вот, откопал довольно интересную и спорную темку, но, смотрю, давно никто сюда не писывал. Правильно говорят, лей хорошее масло и о присадках не думай! Пробовал я ездить на всём (разве что не на Уфалюбе

), начиная Люксойлом (не сочтите за рекламу

) и заканчивая ЛиквиМоли. О последнем, сказать плохого ничего не могу, разве что цена кусачая

! В отличии от мировых производителей (Shell, Castrol, Mobil), я не слышал что бы его где-то, кроме как у себя на родине ещё разливали. А стало быть, гарантий, что ты покупаешь нормальное масло, наверное, больше! На Мотюль, кстати говоря, тоже сильно преувеличена цена!!! В этом деле нужно искать "золотую середину"! По совету своего автомастера я попробовал французское масло Эльф (у них все слесаря на нём ездят), и надо заметить остался доволен! Зимой отлично заводится, движок стал лучше раскручиваться и большой плюс - в его моющих присадках, движок всегда чистый! А стало быть, между сменами масла, я ещё и на промывке экономлю, которая ИМХО на пользу движку не идёт! Вот такая вот политика! Проверено на себе!
Ликви Моли-классная вещь!!! Лью и в движок и в КПП(+присадка с молибденом). Как другая машина.
Re: Re:
Добавлено: 2009-06-11 22:06
Владислав
скорпион писал(а): Ликви Моли-классная вещь!!! Лью и в движок и в КПП(+присадка с молибденом). Как другая машина.
Не хочу антипиаром заниматься.. Сам когда то в спортивную (ну т.е. заряженную) двенашку лил именно такое.. НО..... уже потом слышал от мастеров, которые делали кап.ремонт на какой то машине, на которой пользовались таким маслом, что они просто зае...сь снимать какой то образовавшийся слой, не то нагар, не то х.з. что. Грешили как раз на масло.... Просто для информации....
Re: Re:
Добавлено: 2009-06-11 22:06
скорпион
Владислав писал(а):скорпион писал(а): Ликви Моли-классная вещь!!! Лью и в движок и в КПП(+присадка с молибденом). Как другая машина.
Не хочу антипиаром заниматься.. Сам когда то в спортивную (ну т.е. заряженную) двенашку лил именно такое.. НО..... уже потом слышал от мастеров, которые делали кап.ремонт на какой то машине, на которой пользовались таким маслом, что они просто зае...сь снимать какой то образовавшийся слой, не то нагар, не то х.з. что. Грешили как раз на масло.... Просто для информации....
Немцы на этом собаку съели,именно из-за масел с молибденом они стали популярны и уже подтверждают свой авторитет десятилетиями. Спорить нет желания,но что бы там мастера не снимали,это не мешает работе двигателя и даже улучшает,эффект проверен давно и не только мной.
Re: Присадки в бензу и масло
Добавлено: 2009-06-14 15:06
Секс
Уважаемый скорпион , ты интереса ради пообщайся с теми кто разбирается в маслах и присадках, ты столько интересного узнаешь! к примеру то что срок службы маслянного фильтра 5000-7000км, и его менять надо. Можно на МОБИЛ1 ездить 25 тыс км и всё нормально, и дизельные СААБы расчитаны на замену масла каждые 30000 км. И много всего!