Присадки в бензу и масло

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Крайслер
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 2005-11-01 15:11
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Крайслер »

Приходилось делать на одной из машин раскоксовку движка (как объяснили это когда повышеная компресия в движке).Купил по рекомендации присадку за 150 руб.В сервисе поменяли масло залили присадку и движок заиграл как новый.Из личного опыта советую покупать присадки в магазине около Вавилона(в подвале) и не переборщивать с этим.
Аватара пользователя
Борода
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 2004-04-21 09:04
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Борода »

Хадо - в анус.
Лей нормальное масло с нормальными присадками.
Рекомендации - при личной встрече.
Ни в коем случае не лей римет, ресурс STP2 и т.д.
Аватара пользователя
Bag
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 2004-09-18 08:09
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Bag »

Борода
Зря ты "РиМет" ругаешь... По-моему это самая правильная присадка, поскольку появилась еще в "застойные" времена с "оборонки". Приходилось пару раз добираться на "девятке" до сервиса вообще без масла в двигателе (правда в пределах 10 км). Потом нормально движок работал еще пару лет... Так что эта присадка мной неоднократно проверена. А в остальном согласен - просто надо лить хорошее масло.
Пробовал "Хадо" лить в коробку - немного помогло, шуметь стала меньше, но ровно на два дня. Так что "Хадо" - в анус (производителю)!
Аватара пользователя
Борода
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 2004-04-21 09:04
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Борода »

Bag

Радное сердце.
Ты посмотри на двигло, куды римет залит был.
Это же пиздец!
Аватара пользователя
Bag
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 2004-09-18 08:09
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Bag »

Борода
Извини, уважаемый, смотрел, и не раз! Видел изнутри вазовские движки, на которых сам катался. Состояние отличное. Правда я их только частично разбирал (для профилактики), всего через 100-150 тыс. км пробега... т.е. они были не убитые. В том числе и тот движок, на котором зимой два раза по 10 км проезжал без масла (даже вкладыши после этого не пришлось менять).
Так же имел удовольствие лицезреть в ремонте пару движков от Газелей, в которые регулярно, раз в месяц, заливал РиМет, чтобы повысить давление масла и компрессию. Добавки хватает на 4,5 -5 тыс.км пробега.
Состояние движков изнутри прямо скажет хорошее. И это не смотря на то, как их "водилы-жЫвотноводы" убивают!
Так что РиМет не вноси в "черный список", еще сгодится :umnik:
Аватара пользователя
Борода
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 2004-04-21 09:04
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Борода »

Bag

тоже не раз смотрел движки. поверь, движок, ездивший всю жизнь на хорошем масле и движок после римета - отличаются весьма сильно.
Аватара пользователя
Bag
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 2004-09-18 08:09
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Bag »

Борода
Согласен, я с этим и не спорю :)
Я в хорошее масло раз в полгода добавляю РиМет для профилактики!

А "убитый" движок (например маршрутной Газели) с его помощью можно
еще тысяч 50 эксплуатровать, а затем уже капиталить ;)
Аватара пользователя
Борода
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 2004-04-21 09:04
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Борода »

Bag

Еще раз говорю - эти присадки ни кем не сертифицированы.
Действие этих присадок не предсказуемо.
Видел два одинаковых газелевских движка после римета.
Один - нормальный. В другом - вкладыши провернуло.

Нафиг.

Вскрой любой карсановский движок и посмотри на него.
Не надо лить это говно. Не надо.
Если так хочется - лей MotorProtect.
Аватара пользователя
Bag
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 2004-09-18 08:09
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Bag »

Борода
У меня ни в одной из 8-ми Газелей проворота вкладышей не было, хотя там УАЗовские движки прошли по 220-230 тыс.км и без расточки :)
Так что на счет РиМета предлагаю остаться при своих мнениях :)
Аватара пользователя
Борода
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 2004-04-21 09:04
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Борода »

Bag

Наблюдал порядка 40 J9
И около 40 газелек.

В общем - остались при своем.
Аватара пользователя
alli
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 2005-11-05 08:11
Благодарил (а): 268
Благодарили: 57

Сообщение alli »

Братья-славяне!!!!
Чё спорить-то!!Лично я уже не заливаю ни римет, ни STP
Я больше доверяю HI-GEAR и присадки в масло на основе ER-просто класс, куда-то ни лил: в мост, коробку, движок...:up:Замючательно работает, а беру усе токо в одгом месте: фирма "Автограф", на Товарной 70, могу и тел дать:rotate:Когда-то близко сотрудничал с ними и нареканий на химию не було:)
Аватара пользователя
Борода
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 2004-04-21 09:04
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Борода »

alli

LuquiMoly + ихние присадки наше фсе.
Аватара пользователя
alli
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 2005-11-05 08:11
Благодарил (а): 268
Благодарили: 57

Сообщение alli »

Борода
Я щас заливаю Mobil(есть связи по нормальным ценам), заметно лучшее отечественных, а ранее лил Shevron тоже не "левый"
Аватара пользователя
Крайслер
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 2005-11-01 15:11
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Крайслер »

Насчет масла в движок советую МОТЮЛЬ полусинтетика
Во первых редкое поэтому подделок наверное нет
Во вторых качество на высшем уровне

(Добавление)
А насчет HI GEAR полностью поддерживаю действительно супер
Аватара пользователя
KOD
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 2005-06-16 06:06
Благодарил (а): 9
Благодарили: 11

Сообщение KOD »

А я...а у меня....эх...:p

Короче, остались при своем...:rotate:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя