Страница 2 из 7
Добавлено: 2008-02-29 08:02
Доцент.
Вчера там чуть не потонул, сегодня сниму и выложу видео.
Вечером коммунальщики пытались откачать воду. :|
Добавлено: 2008-02-29 08:02
Bar.B.Q.
На сей секунд, пробки почти не актуальны!!!
Поглядите, сколько по обочинам стоит ТАЗиков с помятыми колесами!!!!!!!!
Простояв в пробках час-полтора, они вырываются на оперативный простор, несуться сломя голову, а под сантиметровым слоем воды, АХ*ЕННЫЕ ВЫ*БИНЫ!!!
Вчера, в течение часа, дважды ехал по спуску к Барабошиной поляне (Фрунзе, как 6-ка ходит). В общей сложности, наблюдал около десятка (!!!!!!!!!!!!!) изделий отечественного автопрома, стоящих с аварийками и меняющих колеса...
Этот то спуск сделают быстро, но другие...
МЛЯ!!!!!!!!!! КАК ИХ ДОФУЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 2008-02-29 09:02
Дядюшка ХО
Вчера, в течение часа, дважды ехал по спуску к Барабошиной поляне (Фрунзе, как 6-ка ходит)
Барбикью! Ты на коне скакал, что ли?

или аккуратно

ездишь?
Ну а по теме: Стоимость дорожного полотна, выполненного "как надо" (например Финляндия, Норвегия, Канада - страны с похожими климатическими условиями) превышает стоимость отечественных в 5-25!!!! раз - этот показатель, конечно говорит не только об объемах инвестиций и кап вложений в нормальную дорогу, но, в первую очередь, о сложности и количестве технологических приемов и методик, позволяющих дороге "жить" без проблем как минимум 20-25 лет, что для нас ессественно являецца чудом......
А математическая модель плотности транспортного потока в мегаполисах разработана нашими недругами на западе ещё в 50--60-х годах.. и говорит она о том, что проблема пробок в первую очередь зависит не от пропускной способности непосредственно дороги, а от развязок и перекрестков... Самый "простой" выход (по крайней мере грамотный) - развязки на сложных перекрёстках, увод пешеходов под землю, дублёры, организация одностороннего движения...
Короче не буду вдавацца в подробности.... Мой вывод печален и не связан с качеством дороги - пока у нас у власти дебилоиды, думающие только об выстраивании вертикали, нанотехнологиях, откатах и программах, с которых можно увести поболе баблоса в свои закрома ни хрена у нас ничего не будет....
Эх! при всём моём либерализме иногда так хочется Петра иль Екатерины иль хотя бы Александра III.....

Добавлено: 2008-02-29 10:02
Expert
нее Ивана Грозного или Сталина...
Добавлено: 2008-02-29 10:02
Absent_72
Добавлено: 2008-02-29 10:02
alli
Добавлено: 2008-02-29 11:02
Expert
а ты что его платишь???
Добавлено: 2008-02-29 11:02
VENOM
я не плачу.что за это будет ?с 2001 ни разу платил.посадят?))))))
Добавлено: 2008-02-29 11:02
Дядюшка ХО
Добавлено: 2008-02-29 11:02
karabas
если вы думаете, что на велосипеде попасть в заболоченную колдобину приятнее, чем на автомобиле, я вас разочарую...
Добавлено: 2008-02-29 12:02
ExBeatl
Каждый день наблюдаю пробку на пересечении Масленникова и Московского шоссе. Водилы по Московскому выезжают на перекресток и перегораживают его по направлению в город. Загорается зеленый для выезжающих на Московское с Масленникова и 3 ряда встают на глухо! Спрашивается какого хрена там пасутся постоянно ДПСники? Вместо того чтобы создать возможность для проезда они стоят и глупо умиляются не понятно чему :cool:
Добавлено: 2008-02-29 12:02
Добрый
ДПСники вообще отдельная тема. после одной аварии которая была у меня я их вообще за людей не держу

Добавлено: 2008-02-29 14:02
ExBeatl
Недавно медики отобрали представителей разных профессий,
чтобы посмотреть, как влияет Виагра на их организм. Первые результаты были такие: у всех отмечалось повышение потенции. Исключение: работники ГАИ. На их потенцию Виагра не действовала,
почему-то они только прибавляли в росте.
По результатам Самарских пробок скорость движения на знаках надо менять с 60 км/ч на 60ч/км
Добавлено: 2008-02-29 18:02
VENOM
Старый, какая нах колбаса им и на хлеб давать не надо.3 колеса сегодня пробил.какраз за ремонт дорожный налог вышел:-(
Добавлено: 2008-02-29 18:02
Дядюшка ХО