27.02.08/Пробки
Причины, самые обычные: впереди авария или опасный участок, сужение дороги, автокредиты тоже помогают - по городу катается куча машинок с "У".
А перспектив особых нет, городские дороги строго зажаты в застройке, шире их не сделаешь, а количество машин с каждым днем увеличивается, тут действительно нужны кординальные решения - например хотели же ввести одностороннее движение в старом городе...или какие-то еще попытки решения.
Как коротаю - так как сам не водитель, а пассажир, то либо смотрю клипы по ДВД, либо ДвС читаю, либо аськой убиваю время.
А перспектив особых нет, городские дороги строго зажаты в застройке, шире их не сделаешь, а количество машин с каждым днем увеличивается, тут действительно нужны кординальные решения - например хотели же ввести одностороннее движение в старом городе...или какие-то еще попытки решения.
Как коротаю - так как сам не водитель, а пассажир, то либо смотрю клипы по ДВД, либо ДвС читаю, либо аськой убиваю время.
- Гоша
- Профессионал
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 2006-12-13 13:12
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 1
А ещё одна причина - это "быстро" приезжающие на столкновение работники ГАИ....По закону подлости авария случается всегда в самом густо населённом авто месте....малейшая авария превращает близлежащие дороги в огромные пробки...а у нас один экипаж ДПС на весь миллионный город, который занимается оформлением столкновений....так по крайней мере объявляет оператор по телефону....в итоге часовые ожидания...мат-перемат со всех сторон....
Сегодня с утра по Южной обводной два часа ехал...три аварии....на промежутке в сто метров друг от друга....и неужто за два часа нельзя было разгрести это??? тем более стационарный пост в 50 метрах от места столкновения....
Сегодня с утра по Южной обводной два часа ехал...три аварии....на промежутке в сто метров друг от друга....и неужто за два часа нельзя было разгрести это??? тем более стационарный пост в 50 метрах от места столкновения....
....кому бы "спасибо" сказать за это?Гоша писал(а):А ещё одна причина - это "быстро" приезжающие на столкновение работники ГАИ....По закону подлости авария случается всегда в самом густо населённом авто месте....малейшая авария превращает близлежащие дороги в огромные пробки...а у нас один экипаж ДПС на весь миллионный город, который занимается оформлением столкновений....так по крайней мере объявляет оператор по телефону....в итоге часовые ожидания...мат-перемат со всех сторон....
Сегодня с утра по Южной обводной два часа ехал...три аварии....на промежутке в сто метров друг от друга....и неужто за два часа нельзя было разгрести это??? тем более стационарный пост в 50 метрах от места столкновения....

Считаю нужным отметить что есть в Самаре места в которых можно построить эстакады и развязки, например, наблюдаю почти ежедневно пробку на пересечении Московского шоссе и Советской армии, места для развязки море или тоже самое на Московком и Авроре. построить мост для транспорта по Московскому и пробок будет меньше гораздо. Собственно проблемы в большинстве своем решаемы!
чесно скахать пробки в Самаре это наболевшая тема.... что когда не ясно, К.Марска уже строят немеренно лет и ХЗ когда она вообще воплатиться в жизнь. Кирова уже давно пора превращать в трех полосную магистраль, как и Н. Садовую. но это только мечты которые наврят ли когда нибудь воплатяться в реальность 

Оно все понятно, дороги надо строить шире и лучше, развязки так всякие, эстакады... Хотя если сравнивать Самару с Москвой, Питером или крупными европейскими городами, то у нас тут как-то само движение по-колхозному организовано. Как много лет назад организовали, так оно до сих пор и есть
Хотя на мой взгляд можно было бы посидеть, помыслить творчески и убрать например левые повороты на перекрестках, где они не особо нужны. Нехрена стоять и загромождать перекресток - "Выбирайте маршруты объезда". Или секцию со стрелкой в крайнем случае добавить если уж так налево поворачивать надо...
Плюс конечно интервалы переключения светофоров нужно постраивать под интенсивность движения. В столице в часы пик по главным магистралям зеленый по 3-5 минут горит, а не по 40 секунд как у нас... Пока поворачивающие налево свой маневр закончат, пока чайник впереди тронется... 8-10 машин через перекресток проедут и привет, снова красный...
Кольцо это дурацкое у автовокзала... Наверное в 40-х годах это было оправдано, а сейчас по-хорошему сровнять его давно пора...
Обучение вождению опять же совсем не то, которое требуется. Трогаться научился и уже считай водитель
Да и вообще почему-то стало модно покупать права и гордиться этим
Торговые центры опять же строят, совершенно не парясь о подъездных путях и парковках. Вот почему-бы перед тем, как давать разрешение на постройку очередного ТЦ не спросить, как люди будут туда подъезжать и где будут оставлять свои машины? Рынок Караван в совокупности с ТЦ через дорогу - вообще одно сплошное насилие над проезжающими мимо водителями
Короче есть над чем поработать и есть что быстро поправить, однако все плохо и никто над этим не работает. Даже боюсь представить, что нас ждет летом, особенно на въездах/выездах из города

Хотя на мой взгляд можно было бы посидеть, помыслить творчески и убрать например левые повороты на перекрестках, где они не особо нужны. Нехрена стоять и загромождать перекресток - "Выбирайте маршруты объезда". Или секцию со стрелкой в крайнем случае добавить если уж так налево поворачивать надо...
Плюс конечно интервалы переключения светофоров нужно постраивать под интенсивность движения. В столице в часы пик по главным магистралям зеленый по 3-5 минут горит, а не по 40 секунд как у нас... Пока поворачивающие налево свой маневр закончат, пока чайник впереди тронется... 8-10 машин через перекресток проедут и привет, снова красный...
Кольцо это дурацкое у автовокзала... Наверное в 40-х годах это было оправдано, а сейчас по-хорошему сровнять его давно пора...
Обучение вождению опять же совсем не то, которое требуется. Трогаться научился и уже считай водитель


Торговые центры опять же строят, совершенно не парясь о подъездных путях и парковках. Вот почему-бы перед тем, как давать разрешение на постройку очередного ТЦ не спросить, как люди будут туда подъезжать и где будут оставлять свои машины? Рынок Караван в совокупности с ТЦ через дорогу - вообще одно сплошное насилие над проезжающими мимо водителями

Короче есть над чем поработать и есть что быстро поправить, однако все плохо и никто над этим не работает. Даже боюсь представить, что нас ждет летом, особенно на въездах/выездах из города

мне кажется, что ничего и не изменится в плане новых дорог и развязок. в час пик в центре просто ж...а. куйбышева забита от газелек рябит. фрунзе еще и разбита. едишь и машину жалко.
пока власть реально не возьмется за это, будет еще хуже. а они только и могут что говоить и не черта не делают. снегопад вспомните. если бы не оттепель.......
пока власть реально не возьмется за это, будет еще хуже. а они только и могут что говоить и не черта не делают. снегопад вспомните. если бы не оттепель.......
- Aramas
- Профессионал
- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
Поперся я как то ленинграку переходить(моксва), захотелось прогуляться с гостиницы за сигаретами, в том районе дорога разделена на 3 проезжие части.......в общем итог :заняло времени поход за сигаретами мин 40 из них шол я 3-5 минут.остальное время стоялЧужой писал(а): В столице в часы пик по главным магистралям зеленый по 3-5 минут горит, а не по 40 секунд как у нас...


В Киеве машин не меньшне, но там у властей в головах что-то другое, а не плавленный сырок, как у наших, там во многих местах разрешен правый поворот, даже если красный горит, к светофору такая псевдострелка прикреплена, и водителю понятно, что смотри мол и езжай если своодно, и пробок меньше, а уж про одностороннее движение в центре я вообще молчу, во всех крупных городах Европы это уже не один год выручает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 10 гостей