Страница 2 из 2
Добавлено: 2007-10-08 07:10
VENOM
Mr., Лучше нокиан хакапелита А- 5 с технологией медвежий коготь,но есть минус-очень не дешовая,второй вариант Кисловед 5
Добавлено: 2007-10-08 17:10
Сибиряк
Прошлую зиму откатался на липучке Бриджстоун винтер дуэллер, шипованная рядом не стоит... Машина под 3 тонны, а АБСка практически не срабатывала... Токмо когда лед уж совсем накатаный, а сверху водичка перед мертвыми полицейскими... Раза три точно выручала не по детски...
Добавлено: 2007-10-09 09:10
Колобок
Сибиряк, На снегу и холодном асфальте липучка лучше однозначно, а вот на голом льду она очень сильно проигрывает.
В прошлом году спускался по Сов. Армии к Московскому, и на 40 км. на спуске по обледеневшей и слегка подтаявшей дороге было ощущение, что у меня покрышек просто нет и я еду на коньках, а остановиться не могу
Машина не управлялась и не тормозила ВООБЩЕ!!! И пох. полный привод, АБС, противозаноска, антипробуксовка и прочие электронные системы.

С шиповкой такого не было.
Добавлено: 2007-10-09 13:10
Сибиряк
Колобок, возможно и так... Но на этой резине у меня такого не случалось, раньше на другой бывало, чувствовал себя как корова на льду, поэтому и отписался за нее, тормозила мертво, даже с горки, специально пробовал...
Один раз возле политеха была пробка, так я вообще по обледенелым ступенькам поднялся... Хотя жизнь очень часто преподносит такие сюрпризы о которых мы и не догадываемся... А шипы вещь хорошая, но помогают ИМХО только на скорости до 10-20 км/ч...
Кстати токо купил резину, шипованную, липучку не нашел...
Просто времени не было искать по другим городам, заднее колесо в районе Курумоча на 150 км/ч - на выстрел, всю арку ошметками разворотило... Хорошо хоть не переднее...
Добавлено: 2007-10-15 07:10
Es
Купил как и хотел нешипованную резину, личного опыта эксплуатации нешипованной резины нет, будем учится......
Колобок,
Машина не управлялась и не тормозила ВООБЩЕ!!! И пох. полный привод, АБС, противозаноска, антипробуксовка и прочие электронные системы.
С шиповкой такого не было.
просьба не пугать раньше времени.....

Добавлено: 2008-04-14 08:04
Es
Вот и пролетела на своих ледяных крыльях грозная ЗИМА!!! в этом году она была снежная и морозная, в прочем такая она и должна быть в наших широтах среднего Поволжья, увы отвыкли мы от таких зим. Можно делать выводы о свойствах эксплуатации зимней нешипованной резины. Резина (специально не пишу марку во избежание рекламы) покупалась в магазине новой, эксплуатировалась на автомобиле с подключаемым полным приводом, режим эксплуатации ежедневный 90% - город 10%- Самарская область. При покупки резины стоял выбор между шипованной и не шипованной, очень сильно сомневался в надежности нешипованной резины и как оказалось напрсно. В начале эксплуатации очень часто срабатывала АБС но это я отношу к отсутствия опыта эксплуатации машины с таким приводом и таким весом а также привыкание к зимней дороге, тк в конце зимы АБС практически не срабатывало. В процессе эксплуатации проверялось уверенное трогание на льду в гору с уклоном 10% , без пробуксовки и заносов. Всеми памятные три январских дня проехали без застреваний и выдергиваний в том числе и благодаря более крупному протетору нешипованной резины посравнению с шипованной. Прохождение прямой и моневрирование тоже не выявило никаких трудностей. При движении шум от зиней нешипованной резины даже меньше чем сейчас от летней. При осмотре после окнчании эксплуатации не выявило никаких поврежнений и дефектов.
Вывод: для полноприводных автомобилей или с подключаемым полным приводом шипованная резина не актуальны и деже некомфортна. Я точно уже на шипованную не пересяду...
P.S. Это не реклама это личное мнение в помощь такимже как я когдато сомневающихся.... никого оскорбить/обидеть нихотел...
с Уважением Es...
Добавлено: 2008-04-14 08:04
Колобок
Es, Лично мои ощущения:
Сравнивая имеющиеся в наличии 3 внедорожника (один с постоянным, один с автоматически подключаемым полным приводом на шиповке и один на липучке с постоянным полным приводом. Все машины новые, известных/приличных фирм, с резиной то же самое) сделал следующие выводы:
Липучка:
+: Меньшая шумность, более уверенное поведение на чистом асфальте, что немаловажно в оттепель
-: Хуже проходимость и управляемость в ситуации с голым льдом, глубоким снегом, под которым есть лед, а особенно - в ситуации, когда лед слегка подтаивает на солнце. Вот здесь все свойства липучки теряются, а цепляться за лед ей нечем.
Шиповка, естессно, наоборот.
В январские метели все таки ИМХО шиповка лучше, по крайней мере лазить по сугробам на ней было сподручнее, да и в поворотах и на подъемах машины вели себя более предсказуемо.
Однако однозначно сказать, что лучше, я не могу. На полном приводе и при наличии минимального опыта разница не критична, кому что нравится - тот то и юзает, ИМХО за исключением поездок по бездорожью - там шипы однозначно лучше.
Добавлено: 2008-04-14 18:04
an163
ставил на свою шкоду липучки Нокиан(не в обиду). итог тормозной путь немеренный, с места с пробуксовкой по полной программе. из двора в сугробе застревал.
посавил обратно шипы и чувствавал себя как летом
Добавлено: 2008-04-15 08:04
Колобок
an163, У тебя 2 комплекта зимней резины на одну машину? Олигарх

Шкода полноприводная? Если да, то странна такая большая разница.
Добавлено: 2008-04-15 15:04
an163
Колобок, нет липучки я продал.

а если бы шкодка фабиа была бы еще и полноприводная

, это было бы класс.

Добавлено: 2008-04-16 09:04
Колобок
an163, Сейчас пошли Октавии Скаут, не только полноприводные, но и с более высоким клиренсом.