Даша (24–170–3)
Даша (24–170–3)
Доброго времени суток, Уважаемые Доны!
Наконец-то удалось посетить сабж: Даша, http://mamba.ru/Iras114/
ТТХ:
Возраст – 24
Рост – 170-175, при этом была на высоченных каблуках)))
Грудь – 3
Вес – не могу сказать.., не полненькая, но и не худенькая, вообщем то что надо, в моем вкусе!
Волосы длинные мелированные, заплетены в маленькие косички, толи дреды толи еще что.., незнаю, не разбираюсь я в этих прическах)))
Выгдядит сногсшибательно! Встретила в чулочках и в коротеньком обтягивающем черном платье!
Созвон вечером около семи часов. Договорились сразу же без проблем. Подъехал. Территориально около Шапито. Перезвонил, назвала подъезд и номер квартиры. С парковкой проблем нет.
Квартира уютная, чистая, ремонт, на стене перед кроватью телек порнушку показывает)))))
Даша ведет себя раскованно и возбуждающе, приятный голос, взгляд. Предложен чай, кофе, но я отказываюсь и бегу сразу в душ, т.к. нетерпится ее попробовать! Тапочки и полотенце в наличии. Далее к процессу: начала с минета, я захотел МБР, антисептики и у нее и у меня в наличии.
Минет отличный! Различной глубины, с окрестностями. Далее попросила потрахать ее в ротик, что я с удовольствием сделал. Тело приятно на ощупь, кожа бархатная загорелая, грудь упругая тройка, потрясающая, соски на ласки откликаются. Проще говоря: «Сиси хороши! Помял от души!»
Затем ЗКЛП, и сразу в ШГ! Смазка у нее в наличии. Попка хороша, узенько, плотно, отличный вид, сама тащится! Потрахав ее так около двух-трех минут и пошлепав по попке, уже не мог больше сдерживаться..! Поставил ее перед собой на колени и она ручками довела меня до бурного оргазма с отстрелом на лицо и на грудь, что было с восторгом ею воспринято!