Страница 1 из 1

«Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2010-11-09 11:11
Колобок
http://autorambler.ru/journal/events/09 ... 560963871/

Когда в перестройку в Москве случился "Макдоналдс", в радио началась "Европа Плюс Москва", а по подписке появился журнал "Бурда", возникла иллюзия, что вот теперь у нас всё есть, всё хорошо, перестройка себя оправдала, и мы теперь уж точно догнали Запад. Красота иноземного мира украсила нашу повседневность, жизнь наладилась, а дальше мы уже сами.

АвтоВАЗ два раза за всю историю пытался сыграть по зарубежным правилам и показательно провести отзывную кампанию. При этом ВАЗ делает вид, что он такой же нормальный производитель, как любой "Форд", "Мерседес" или "Рено", поэтому брак у него – явление случайное и не массовое. Но на самом деле дикость с техосмотром новых машин, только что купленных в автосалоне – это заслуга ВАЗа. Сейчас уже мало кто помнит, но позор с техосмотром случился именно потому, что не было иного способа заставить ВАЗ выпускать качественную технику. Затея как раз в том и состояла, чтобы сошедшую с конвейера машину проверить альтернативным способом и в случае обнаружения брака вернуть заводу. Но идею, естественно извратили, да и ВАЗ заведомо силён, поэтому все закончилось взятками и надругательством над здравым смыслом, благодаря которому "Мерседесы", "Ауди" и прочие "БМВ" якобы проверяют наравне с остальной техникой, подозревая их в низком качестве, а ВАЗы нормально выпускают на улицу, а не с конвейера прямо в утилизацию.

Первый раз "дважды автомобильный завод" признал, что у него случился небольшой грешок и отозвал машины из-за какого-то подшипника в рулевом управлении. О кампании было широко объявлено, самые компетентные на свете сотрудники самого автомобильного завода страны давали интервью и рисовали картину, сопоставимую с "Макдоналдсом", "Бурдой" и "Европой Плюс", встраиваясь в общий ряд цивилизованного бытия и зарубежного отношения к потребителю и жизни. Потом брака на заводе опять не стало ни в каком виде, и несколько лет подряд каждая сошедшая с конвейера машина на 100% соответствовала стандартам и ГОСТам. Судя по тому, что в это же время завод завел себе директора по качеству Паскаля Фельтена, 100% им показалось мало, и тольяттинцы замахнулись процентов на 200-300. Такие мелочи, как усилитель руля на "Калине", из-за которого чуть не убились испытатели автомобильного журнала, или умершая на 8000 км. коробка передач на "Калине Спорт", про которую страна узнала в связи с поездкой премьера по Дальнему Востоку – все это либо не имеет отношение к качеству, либо не считается браком.

Второй раз случился на днях, когда ВАЗ посчитал бракованным вакуумный усилитель Дмитровоградского завода "Автоагрегат", проникший на конвейер и отравивший безоблачную суть нынешних "Приор", "Калин" и "Нив 4х4" и вынудивший проводить вторую за все 40 лет своего существования отзывную кампанию. К счастью, брак незначительный, под кампанию попадает всего 12000 машин, а все остальные "Жигули" по-прежнему безупречны.

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2010-11-09 12:11
Секс
отзывных компаний было очень много, там всё сводится к массовой рассылке писем к владельцам, тоесть этот ОПУС немного некорректен, так как неправда!!!! тоесть вспомнили два отзыва и всё!
по иномаркам, так там тоже весело, по ОПЕЛЬ КОРСЕ был отзыв (тоесть дилеру пришел список VIN номеров авто, и надо было разослать письма с просьбой приехать на сервис) по поводу неправильно установленной тормозной трубки переднего колеса(непомню точно сторону) , так в случае если трубка начинала перетираться, то автомобиль в срочном порядке надо ремонтировать, но немцы писмо прислали, а вот запчастей нет, и в самаре три машины ездят с б/у трубками (с товарок снимали)! так что так, не все шишки АВТОВАЗУ( хоть и гавняные он делает машины)!

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2010-11-09 13:11
And123
Крупные дилеры АвтоВАЗа сейчас реально грамотно работают с рекламациями, гарантийными обращениями и предписаниями АвтоВАЗа. При каждом ТО пытаются выявить какой либо косяк, пусть даже мелкий, чтобы заменить. Это реально факт! Завод платит хорошие деньги за гарантийный ремонт и дилеры этим пользуются.
А дефектные комплектующие ВАЗ отправляет поставщику обратно, так что ничего не теряет от этого.

Сам был удивлен такому поведению, т.к. еще до 2004 года добиться гарантийного ремонта здесь, сейчас и бесплатно было практически невозможно.

А друг недавно купил Рено Меган.
Так у него сразу же начался скрежет в передних стойках. Он месяца три бился, чтобы ему поменяли по гарантии - так и не смог. В итоге поменял за свой счет пару стоек на общую сумму 30 000р.

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2010-11-10 09:11
Секс
And123 писал(а): А друг недавно купил Рено Меган.
Так у него сразу же начался скрежет в передних стойках. Он месяца три бился, чтобы ему поменяли по гарантии - так и не смог. В итоге поменял за свой счет пару стоек на общую сумму 30 000р.
а потому и не меняли, что не было в наличии!!! а дал бы %30 от этой суммы, и нашли бы ему стойки :) реальность :) :) :)

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2010-11-10 10:11
And123
Мдя, получается, что качество обслуживания у них точь в точь как с ВАЗом до 2004 года.

Вот и думай после этого, что покупать ВАЗ или инормарку с таким сервисом.

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2010-11-10 11:11
Секс
And123 писал(а):Мдя, получается, что качество обслуживания у них точь в точь как с ВАЗом до 2004 года.

Вот и думай после этого, что покупать ВАЗ или инормарку с таким сервисом.
а что ты хотел, у инженера по гарантии зарплата (максимально) 27 тысяч в месяц, но обычно платят 16-20, вот и получается, что инженер особо не будет напрягаться по поводу ремонта, будет всеми способами стараться калымить! Так что так, тем более основная масса инженерного состава прошла суровую школу СТО Алма-Атинская :) а там другому не учат :)

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2011-01-13 14:01
Tramal
На Lada Kalina начали штатно ставить магнитолу

В январе 2011 года дилерам АВТОВАЗа начали поступать автомобили LADA Kalina, оснащенные штатными аудиосистемами. Первая партия машин в такой комплектации составила 500 штук, сообщает сайт автозавода.

Аудиосистема для LADA Kalina включает однодиновое головное устройство со съемной панелью, четыре динамика и антенну. Магнитола принимает радио в широком диапазоне частот, читает MP3-диски и звуковые файлы с USB-носителя и SD-карты. Стоит такая роскошь 4 000 рублей.

http://kp-avto.ru/article/10960/

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2011-01-13 16:01
Колобок
Tramal

Ну, теперь им осталось по примеру Фольксвагена начать делать накладки для предотвращения кражи магнитол, бачков по 200-300 ценой :D
Даже без морды, универсальные потрошка кому-нить да пригодятся при массовой установке - поломались там или еще что :)

Впечатления Джереми Кларксона о России, в том числе о Ладе Р

Добавлено: 2012-03-30 11:03
Es
Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

и т.д.....

и вообще очень интересная статья очень талантливого человека.... 8)

http://www.livejournal.ru/themes/id/48578

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2012-03-30 11:03
Anders
Es писал(а):Зачем Ладе до сих пор делать Риву?
Да, я тоже с утра читал.
Всё по делу.

Re: «Жигули» по-прежнему безупречны

Добавлено: 2012-03-31 17:03
teim
Извращенцы, самые популярные имена 2012 http://www.listname.ru/articles/samye_p ... 2goda.html