Вот это Российский автопром
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: Вот это Российский автопром
Российская компания "Маруся Моторс" приобретает команду "Формулы-1" Virgin Racing. Российская сторона надеется вывести гонщиков этой команды на призовые места в 2014 году. Привлекать Виталия Петрова пока не планируется
Лондон/Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Российский производитель спортивных машин "Маруся Моторс" (Marussia Motors) приобретает команду "Формулы-1" Virgin Racing, которую поддерживает британский бизнесмен Ричард Бенсон, сообщила Financial Times. "Маруся" приобретает большую часть пакета акций, который был куплен меньше года назад LDC, компанией частных инвестиций, принадлежащей британской банковской группе Lloyds Banking Group. По данным газеты, LDC инвестировала тогда в команду около 10 млн фунтов. В результате сделки "Маруся" будет иметь контрольный пакет акций, Virgin сохранит долю в команде, и у LDC также останется значительный пакет акций. Другие детали сделки не раскрываются.

Лондон/Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Российский производитель спортивных машин "Маруся Моторс" (Marussia Motors) приобретает команду "Формулы-1" Virgin Racing, которую поддерживает британский бизнесмен Ричард Бенсон, сообщила Financial Times. "Маруся" приобретает большую часть пакета акций, который был куплен меньше года назад LDC, компанией частных инвестиций, принадлежащей британской банковской группе Lloyds Banking Group. По данным газеты, LDC инвестировала тогда в команду около 10 млн фунтов. В результате сделки "Маруся" будет иметь контрольный пакет акций, Virgin сохранит долю в команде, и у LDC также останется значительный пакет акций. Другие детали сделки не раскрываются.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Вот это Российский автопром
И команду удачную выбрали - единственная, кто в этом году не набрала в Формуле ни одного очка !!!! Да уж, Фоменко - известный юморист
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Вот это Российский автопром
а по-моему, очень грамотно. понятно, что это чисто рекламный ход. а кого надо было купить? рено? так они, во-первых, не особо продаются, а во-вторых, бабла не хватит.
пока все, что делает фоменко, вызывает только одно желание: почти свечку поставить, что бы у них все получилось...
пока все, что делает фоменко, вызывает только одно желание: почти свечку поставить, что бы у них все получилось...
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: Вот это Российский автопром
Российская компания Marussia Motors объявила о покупке крупного пакета акций команды "Формулы-1" Virgin Racing, которая с будущего года будет выступать под российским флагом. Это уже вторая попытка застолбить в самой престижной гоночной серии мира место за Россией. Первая, предпринятая пять лет назад канадским бизнесменом российского происхождения Алексом Шнайдером, провалилась. Впрочем, учитывая, что сейчас даже премьер-министр Владимир Путин проявляет интерес к "Формуле-1", у команды, которая будет переименована в Marussia Virgin Racing, шанс на превращение из записного аутсайдера в крепкого середняка есть.

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Вот это Российский автопром
karabas
имхо покупать аутсайдеров могут себе позволить лидеры рынка - им есть, чем поделиться с плетущимися позади всех. А чем поделится Фоменко с Virgin Racing?
Опытом в Формуле? Так его нет
Технологиями? Так и их нет
Баблом? Вряд ли у Фоменко его больше, чем у автограндов.
И в итоге мы получаем симбиоз новичка и аутсайдера. Кто-нибудь верит в успех, если даже Тойота не смогла пробиться в топы Формулы, потратив миллиарды бачков?
имхо утопия
имхо покупать аутсайдеров могут себе позволить лидеры рынка - им есть, чем поделиться с плетущимися позади всех. А чем поделится Фоменко с Virgin Racing?
Опытом в Формуле? Так его нет
Технологиями? Так и их нет
Баблом? Вряд ли у Фоменко его больше, чем у автограндов.
И в итоге мы получаем симбиоз новичка и аутсайдера. Кто-нибудь верит в успех, если даже Тойота не смогла пробиться в топы Формулы, потратив миллиарды бачков?
имхо утопия
Re: Вот это Российский автопром
ну почему утопия... прально сказали - pr-акция, рекламный ход... надо ведь марусю как-то продавать... уклеют весь болид стикерами и пустят кататься перед потенциальными покупателями, хоть один круг проедет - уже хорошо, больше - вообще отлично, так сказать эффект 25-го крдра 

Re: Вот это Российский автопром
Я тоже считаю, что Фоменко правильно сделал, влез в эту тусовку пусть и через аутсайдера но с минимальными затратами. А что самим с нуля создать команду и заявиться в формуле кому-нибудь из наших по силам? Может только ТАЗу с его голым задом, прикрытом миллиардами


- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Вот это Российский автопром
Doktor
А экономику слабо посчитать? Маруся стоит 100 000 евро - пусть 70% прибыли заложено, хоть это и вряд ли на мелкосерийном производстве и использовании импортных узлов, уровня двигателей + аренда сборочных площадей в Москве + Московские зарплаты персонала. Итого 70000 евро (условно примем как 100 тыс. $) с 1 машины дохода - допустим.
Бюджет приличной команды Формулы1, насколько мне известно, около 100 000 000 долларов. Вирджин декларирует бюджет в 40 млн пока. Т.е. для окупаемости команды надо продавать 40 млн/100 тыс. = 400 машин.
Думаете, Маруся найдет столько заказов?
А экономику слабо посчитать? Маруся стоит 100 000 евро - пусть 70% прибыли заложено, хоть это и вряд ли на мелкосерийном производстве и использовании импортных узлов, уровня двигателей + аренда сборочных площадей в Москве + Московские зарплаты персонала. Итого 70000 евро (условно примем как 100 тыс. $) с 1 машины дохода - допустим.
Бюджет приличной команды Формулы1, насколько мне известно, около 100 000 000 долларов. Вирджин декларирует бюджет в 40 млн пока. Т.е. для окупаемости команды надо продавать 40 млн/100 тыс. = 400 машин.
Думаете, Маруся найдет столько заказов?
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Вот это Российский автопром
А зачем?2xl писал(а): А что самим с нуля создать команду и заявиться в формуле кому-нибудь из наших по силам?
Re: Вот это Российский автопром
а рекламный бюджет?Колобок писал(а):Doktor
Бюджет приличной команды Формулы1, насколько мне известно, около 100 000 000 долларов. Вирджин декларирует бюджет в 40 млн пока. Т.е. для окупаемости команды надо продавать 40 млн/100 тыс. = 400 машин.
Думаете, Маруся найдет столько заказов?
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Вот это Российский автопром
ice
А кто будет задорого размещать рекламу на аутсайдере? Они ж ни одного очка не взяли в чемпионате. Да, какие-то контракты будут, но не думаю, что такие большие.
А кто будет задорого размещать рекламу на аутсайдере? Они ж ни одного очка не взяли в чемпионате. Да, какие-то контракты будут, но не думаю, что такие большие.
Re: Вот это Российский автопром
ну во-первых ты забываешь что Вирджин тоже в доле и и не выходит из игры, поэтому расходы именно Маруси будут меньше + Маруся на стадии вложения денег, им себя сначала раскрутить надо, а это практически 100% попадание в целевую аудиторию.Колобок писал(а): Бюджет приличной команды Формулы1, насколько мне известно, около 100 000 000 долларов. Вирджин декларирует бюджет в 40 млн пока. Т.е. для окупаемости команды надо продавать 40 млн/100 тыс. = 400 машин.
Думаете, Маруся найдет столько заказов?
так что если не сомневаться во всех вышеназваных цифрах и принять их что так и есть, то получается что Маруся, делает себе недорогую рекламную компанию со 100% попаданием в аудиторию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя