Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Но есть и хорошая новость - Ту154 один из немногих самолетов, который можно посадить при полностью неработающей электронике... Да и при необходимости с неработающими двигателями. Вобщем аппарат-то сам по себе неплохой... был лет 30 назад. Согласен с Сексом, авиаперевозчиков дрочить надо. Пусть раскошеливаются на новые машины и на нормальное обслуживание. А то сейчас это все напоминает московских бомбил-гастарбайтеров на копейках Короче "Так не пойдет!" (с)
Но есть и хорошая новость - Ту154 один из немногих самолетов, который можно посадить при полностью неработающей электронике... Да и при необходимости с неработающими двигателями. Вобщем аппарат-то сам по себе неплохой... был лет 30 назад. Согласен с [b]Сексом[/b], авиаперевозчиков дрочить надо. Пусть раскошеливаются на новые машины и на нормальное обслуживание. А то сейчас это все напоминает московских бомбил-гастарбайтеров на копейках :D Короче "Так не пойдет!" (с) 8)
С неработающими двигателями посадить Ту 154 нельзя. Насколько я знаю, нельзя ни один большой реактивный самолет. Есть определенные нормы по дублированию различных систем на случай отказа. В гражданской авиации они звучат так: самолет должен смочь продолжить взлет при отказе одного двигателя и выполнить посадку при отказе всех двигателей, кроме одного. Т.е. Ту 154 может взлетать при отказе 1 двигателя из своих 3-х, а садиться при отказе 2-х двигателей из 3-х.
Правда, это правило действует во всем мире. Единственно, что-то больше не вспоминается лайнеров с 3-х моторной компоновкой - все остальные имеют или 2 или 4 двигла. И самую высокую тяговооруженность, исходя из этого правила, имеют 2-х моторные лайнеры.
С неработающими двигателями посадить Ту 154 нельзя. Насколько я знаю, нельзя ни один большой реактивный самолет. Есть определенные нормы по дублированию различных систем на случай отказа. В гражданской авиации они звучат так: самолет должен смочь продолжить взлет при отказе одного двигателя и выполнить посадку при отказе всех двигателей, кроме одного. Т.е. Ту 154 может взлетать при отказе 1 двигателя из своих 3-х, а садиться при отказе 2-х двигателей из 3-х.
Правда, это правило действует во всем мире. Единственно, что-то больше не вспоминается лайнеров с 3-х моторной компоновкой - все остальные имеют или 2 или 4 двигла. И самую высокую тяговооруженность, исходя из этого правила, имеют 2-х моторные лайнеры.
Колобок писал(а):Чужой
С неработающими двигателями посадить Ту 154 нельзя. Насколько я знаю, нельзя ни один большой реактивный самолет.
Ну ХЗ, спорить не буду, пока сам не попробую Написал, основываясь на услышанном в свое время на куаевских лекциях Препод был большим фаном тушек и говорил, что зафиксированы единичные случаи посадки с неработающими двигателями, что есть уникально для машин такого класса. Хотя может он просто был слишком большим фаном
Вообще по большому счету вся эта тема больше не к авиастроителям, а к авиаперевозчикам. Их просто стало слишком много и они экономят на нашей безопасности
[quote="Колобок"][b]Чужой[/b] С неработающими двигателями посадить Ту 154 нельзя. Насколько я знаю, нельзя ни один большой реактивный самолет. [/quote] Ну ХЗ, спорить не буду, пока сам не попробую :) Написал, основываясь на услышанном в свое время на куаевских лекциях :) Препод был большим фаном тушек и говорил, что зафиксированы единичные случаи посадки с неработающими двигателями, что есть уникально для машин такого класса. Хотя может он просто был слишком большим фаном :mrgreen: Вообще по большому счету вся эта тема больше не к авиастроителям, а к авиаперевозчикам. Их просто стало слишком много и они экономят на нашей безопасности :evil:
Тема эта была мне как то похер пока из за неисправности самолета компании "Русэйр" не опоздал на очень важную встречу с товарищами в бане в итоге вылетать пришлось самолетом другой компании и из другого города, вместо среды прилетел в четверг и мне оставалось только извиняться перед товарищами и расспрашивать их о количестве выпитого и выипаного
Тема эта была мне как то похер пока из за неисправности самолета компании "Русэйр" не опоздал на очень важную встречу с товарищами в бане :mrgreen: в итоге вылетать пришлось самолетом другой компании и из другого города, вместо среды прилетел в четверг и мне оставалось только извиняться перед товарищами и расспрашивать их о количестве выпитого и выипаного :D