Автостатистика

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Ответить
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Автостатистика

Сообщение Колобок »

http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560961860/

Несмотря на продолжающееся падение продаж новых автомобилей в России, приглядывающие за официальной статистикой заграничные ответственные лица из АЕВ (Ассоциации европейского бизнеса) умело находят повод для радости. Поскольку в этом месяце будет московский автосалон с большим иностранным участием, достойные показатели весьма желательны.

И в этом смысле иностранцы нам союзники, ведь чем симпатичней итог, тем привлекательней рынок. Поэтому по результатам плачевных июльских продаж, председатель комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас торжественно объявил: "Еще один месяц бурного подъема ясно показывает продолжающееся оживление в автмобильной промышленности с ростом в 48% по сравнению с июлем прошлого года. Московский международный автосалон 2010, который откроется в этом же месяце и во время которого пройдут многочисленные мировые, европейские и российские премьеры, с участием ключевых фигур отрасли, даст промышленности возможность продемонстрировать свою уверенность в российском автомобильном рынке и обеспечит его ожидаемый дальнейший рост до конца нынешнего года". Но если сравнивать показатели с докризисным 2008 годом, когда было продано 273299 машин против нынешних 173171, то рынок у нас упал на -36.6%.

Вслед за оптимистичными заклинаниями сэра Томаса уверенность в растущем рынке показали почти все бренды. При этом у троих показатели оказались волшебными и махнули выше 200%, хотя в абсолютных цифрах их коммерческий подвиг вызывает неловкость. Самым первым по процентам в июле стал продавец легковых Isuzu. Но есть три нюанса. Первый – завораживающая цифра в 440%. Слишком много, чтобы быть истиной. Второй – абсолютное значение месяца – 27 проданных машин, слишком мало, чтобы не было стыдно. Третий – никакие они не легковые. Просто попадают под категорию В. Сопоставимо удачлив китайский Cherry, изделия которого в номинации "Автомобили" оказались в результате внешнего сходства. Да и опереточный рост в 349% при проданном количестве в 1074 машины вызывает сочувствие. Хотя на самом деле у них падение продаж составило -25.7%. Третий лидер, вдохновивший АЕВ и Дэвида Томаса, – не менее легковой IVECO. У него +204% при проданных 76 машинах, которые до сих пор не встречаются на улицах. Истинное положение дел -47.6%.

У большинства остальных игроков картина сопоставимо двойственная. Но есть и те, у кого продажи на самом деле выросли. Честный рейтинг возглавил Mercedes. У него, по сравнению с июлем позапрошлого года, +39.8% (1848). Следом торжествует KIA +21.8% (10502), третьим красуется Citroen +21.5% (1512). В этом же приличном списке еще шестеро: Mini с ростом на +19.4% (80), поднявшийся на 17.6% SsangYong (1321), достойная лавров Audi +12.1% (1630), молодчина Skoda +6.1% (4997) и "друг народа" Volkswagen +1.2% (5102). По идее, можно порадоваться и за Hummer, провозгласив его олицетворением динамики с прибавкой в +86.5%, но все же он, скорее, идет не в разделе "Бизнес", а в разделе "Курьезы", продав 69 брутальных машин для езды по песочницам. Но за чувство юмора его очень состоятельных клиентов можно только порадоваться.

Ну а что же на самом деле? Официально провозглашенный иностранным лидером Chevrolet упал на -52.3% (8986), Ford показал динамику -67.6% (6209), не оправдавшая ценник Toyota -59% (8251), разочаровавшая народ Mitsubishi -63.9% (3795), дорогая и никчемная Honda достигла красивой цифры -80.1% (1596), поздно спохватившаяся Mazda все еще летит кувырком -69.4% (2067), а внизу традиционной живописной кучей набросаны Jeep -83.8% (47), Chrysler -92.8% (12) и Dodge -98.2% (10). Можно лишь посочувствовать мужеству, с которым все трое так долго выстилают собой дно братской могилы.
чиХ
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 2333
Зарегистрирован: 2005-04-19 16:04
Благодарил (а): 49
Благодарили: 70

Re: Автостатистика

Сообщение чиХ »

беда в том что цены это все равно не опустит
Аватара пользователя
barsuk
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 2009-07-21 15:07
Благодарил (а): 4
Благодарили: 8

Re: Автостатистика

Сообщение barsuk »

Четверг-пятница прошедшей недели, занимались поиском новой машины.
Критерии были таковы: новая иномарка до 500 тыс. рублей (желательно дешевле).
Рено сандеро- запись аж на февраль 2011-го :twisted:
Киа спектра- нет в Самаре (вроде как завод не выпускал) :?
Хёндай акцент, гетц- запись на сентябрь-октябрь :shock:
Ниссан алмера- нет, завезут через пару-тройку недель :o
Заехали в вип-авто, с утра стоял авео за 430тыс.руб. и за 480тысяч... Пока объезжали другие салоны, та авео, что дешевле- ушла... пришлось брать за 480...
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Re: Автостатистика

Сообщение Колобок »

barsuk писал(а): Заехали в вип-авто, с утра стоял авео за 430тыс.руб. и за 480тысяч... Пока объезжали другие салоны, та авео, что дешевле- ушла... пришлось брать за 480...
Я даже знаю, кто ее взял :D Вы тоже ПТС до вечера ждали?
Аватара пользователя
barsuk
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 2009-07-21 15:07
Благодарил (а): 4
Благодарили: 8

Re: Автостатистика

Сообщение barsuk »

Колобок писал(а): Я даже знаю, кто ее взял :D Вы тоже ПТС до вечера ждали?
Да... И дядечку этого видели- степенный такой мужчина 60-65 лет.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Re: Автостатистика

Сообщение Колобок »

http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560961877/

К положительной динамике на российском авторынке по отношению к «провальному» 2009 году мы уже привыкли. Но если сравнивать текущие показатели с 2008 годом, то картинка пока менее радужная.

За 7 месяцев отрицательная динамика составляет 46% (890 тыс. шт. против 1,65 млн. шт.). Аналитики агентства «АВТОСТАТ», проанализировав показатели продаж, выделили ряд брендов, про которые можно с уверенностью сказать, что для них кризис уже позади.

Так, дилеры французской марки Citroen продав в январе-июле 2010 года 5832 автомобиля, превзошли аналогичный показатель 2008 года на 11,4%. Положительную динамику к 2008 году показали немецкие премиум-бренды Audi (11100 шт. против 10114 шт., +9,7%) и BMW (11301 шт. против 10596 шт., +6,7%). Не отстает от них и немецкий «народный» бренд Volkswagen. Результат в 27636 автомобилей за 7 месяцев текущего года на 7,8% превзошел показатель аналогичного периода 2008 года (25626 шт.).

Если не брать в расчет марки, которые в 2008 году на рынке вообще практически не были заметны, то на этом список «победителей» заканчивается. Тем не менее, по меньшей мере, три марки могут в самое ближайшее время выйти в положительную зону. Это Mercedes-Benz продажи которого всего на 3,3% ниже уровня 2008 года. Схожую минимальную отрицательную динамику (-3,5%) демонстрирует корейская марка Kia. Причем у корейцев в «группе лидеров» самые высокие абсолютные показали продаж - 56,2 тыс. шт. По мнению аналитиков «АВТОСТАТ» в ближайшее время есть все шансы «выйти в плюс» по отношению к 2008 году также и у чешской марки Skoda, продажи которой пока отстают от уровня двухлетней давности на 8,1%.
чиХ
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 2333
Зарегистрирован: 2005-04-19 16:04
Благодарил (а): 49
Благодарили: 70

Re: Автостатистика

Сообщение чиХ »

я разговаривал с одним знакомым, директором одного из автосалонов, беда в том что когда в прошлом году когда планировали продажи, они ссали и поставили, условно "100 машин в месяц", им столько и отгрузили, а щас рынок поднялся, а квоты по поставкам они поднять не могут, поэтому "мы продали вся партию когда она еще на финской границе была".... они б щас и рады продавать и уже понимают что продали бы 200, а не 100, но машин на россию запланировано столько сколько запланировано. спросил его про посленовогодние скидки на что он мне сказал "если ситуация будет как щас, то ни о каких скидках даже и думать не стоит", что логично.
Аватара пользователя
barsuk
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 618
Зарегистрирован: 2009-07-21 15:07
Благодарил (а): 4
Благодарили: 8

Re: Автостатистика

Сообщение barsuk »

Забыл написать, в випавто (где и приобрели авео) приехал брат друга.
Увидев цены на шевроле лачетти- он оху@л... в прошлом году в точно такой же комплектации (разница в какой-то одной опции) брал машину на сотню тысяч дешевле :? . И движок у него 1,6л- 109л.с., а в продаже 1,4л- 101л.с.
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Re: Автостатистика

Сообщение Секс »

barsuk писал(а):Забыл написать, в випавто (где и приобрели авео) приехал брат друга.
Увидев цены на шевроле лачетти- он оху@л... в прошлом году в точно такой же комплектации (разница в какой-то одной опции) брал машину на сотню тысяч дешевле :? . И движок у него 1,6л- 109л.с., а в продаже 1,4л- 101л.с.
на ракитовском рынке стоит лачетти 2008 года, 330тыс хотят, но есть косяки, так что вопрос! Есть ли смысл покупать новую?
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Re: Автостатистика

Сообщение Колобок »

чиХ
barsuk

Да не рынок поднялся, а те, кто планировал купить более дорогое авто, решил/не смог взять кредит и стал покупать дешевое (относительно) авто
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
Благодарил (а): 28
Благодарили: 17

Re: Автостатистика

Сообщение Порутчик Ржевский »

То Секс:
поищи "Авторевю" последний номер (его еще нет он-лайн) там секонд-тест Лачетти и все её характерные болезни. Главная - зависают клапана на двиглах 1,2; 1,4 и 1,6 л. от отечественного бензина. К 80-100 тыс. требуется солидный ремонт головки (заменв втулок с клапанами, притирка и т.п.). Сцепы тоже легко надорвать, особенно зимой, ну, и так, по мелочи.
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Re: Автостатистика

Сообщение Секс »

Порутчик Ржевский писал(а):То Секс:
поищи "Авторевю" последний номер (его еще нет он-лайн) там секонд-тест Лачетти и все её характерные болезни. Главная - зависают клапана на двиглах 1,2; 1,4 и 1,6 л. от отечественного бензина. К 80-100 тыс. требуется солидный ремонт головки (заменв втулок с клапанами, притирка и т.п.). Сцепы тоже легко надорвать, особенно зимой, ну, и так, по мелочи.
Извиняюсь за отход от темы, но знаешь откуда берётся зависание клапанов и как лечиться? Зависают от парафина в топливе при спокойной езде, лечиться легко, 98 бензин в бак и немного (км 100-150 ) по трассе пропердолиться (тыс под 5000 загоняй стрелку) и всё! Тем более , что на машинах после 2007года этот дефект устранили! А ушатывается не сцепа, а гидроцилиндр! Максимальная цена вопроса 8 тыс!
Про лачетти я тебе так много могу рассказать с перечислением каталожных номеров деталей :wink:
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
Благодарил (а): 28
Благодарили: 17

Re: Автостатистика

Сообщение Порутчик Ржевский »

Тогда какого спрашивал? :?
Секс писал(а): на ракитовском рынке стоит лачетти 2008 года, 330тыс хотят, но есть косяки, так что вопрос! Есть ли смысл покупать новую?
Аватара пользователя
Tramal
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 1376
Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
Благодарил (а): 19
Благодарили: 46

Re: Автостатистика

Сообщение Tramal »

Журнал Consumer Reports опубликовал результаты очередного ежегодного исследования надежности автомобилей, продаваемых на рынке Северной Америки.
Для определения надежности Consumer Reports проводит онлайн-опрос примерно пяти миллионов абонентов, которые владеют автомобилями в возрасте до 10-ти лет. Ответы поступают примерно от четверти опрошенных. В результате база данных нынешнего рейтинга, который публикует Automotive News, содержит информацию по 1,3 миллиона автомобилей, выпущенных с 2001 по 2010 год. Эти данные журнал использует для прогнозирования надежности моделей 2011 года.

Если исключить занявший второе место Porsche, то в рейтинге лидируют японцы. На первой строке расположился Scion (североамериканский молодежный бренд, принадлежащий Toyota Motor), на третьей позиции – Acura (премиум-бренд Honda Motor). Далее идут сама Honda, Infiniti (премиум-бренд Nissan), Toyota и Subaru. И лишь после этого снова появляется «неяпонец» - шведский бренд Volvo.



Из американских производителей лучшим оказался Ford, а худшим – Chrysler.


Можно отметить, что немецкие машины, традиционно считающиеся образцами надежности, американцы оценивают невысоко. Лучшим из них является Volkswagen (16-е место), а премиум-бренды из Германии и вовсе теснятся в нижней части таблицы: Mercedes-Benz (22), BMW (23) и Audi (26).


Toyota (включая бренды Scion и Lexus) остается, несмотря на скандалы с отзывами, весьма надежным автопроизводителем. Ее продукция показала лучшие результаты в пяти сегментах: малолитражных автомобилей (Yaris), средние внедорожники (FJ Cruiser), роскошные внедорожники (Lexus LX), микроавтобусы (Sienna) и полноразмерные пикапы (Tundra V6). Honda и Acura лидируют в других пяти сегментах: высококлассные седаны (Acura TL), роскошные автомобили (Acura RL), малые внедорожники (CR-V), высококлассные компактные внедорожники (Acura RDX) и компактные пикапы (Ridgeline).


Европейские автопроизводители, по мнению экспертов Consumer Reports, после многих лет усовершенствований перестали уделять большое внимание борьбе за надежность. Пять из одиннадцати рассмотренных в исследовании моделей BMW показали надежность ниже средней. Не лучше показатели Mercedes-Benz – шесть из тринадцати автомобилей. К не слишком надежным журнал отнес и почти три четверти моделей Audi.


Конечно, рейтинги надежности, построенные на опросах автовладельцев, часто критикуют, как не вполне объективные. Однако авторитет Consumer Reports в США и Канаде достаточно высок. Так что можно не сомневаться, что его исследование окажет влияние на выбор покупателей (причем не только североамериканских), которые станут чаще приобретать «японцев» в противовес «немцам».
Вложения
001(26913).jpg
001(26913).jpg (122.58 КБ) 666 просмотров
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Re: Автостатистика

Сообщение Колобок »

Tramal

Многое удивляет. Ну никак не отнес бы Порш 911, Субару Импреза, Лексус GS, Мерс Е класс и Ауди А6 к наихудшим машинам марки
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя