Автостатистика
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Автостатистика
http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560961860/
Несмотря на продолжающееся падение продаж новых автомобилей в России, приглядывающие за официальной статистикой заграничные ответственные лица из АЕВ (Ассоциации европейского бизнеса) умело находят повод для радости. Поскольку в этом месяце будет московский автосалон с большим иностранным участием, достойные показатели весьма желательны.
И в этом смысле иностранцы нам союзники, ведь чем симпатичней итог, тем привлекательней рынок. Поэтому по результатам плачевных июльских продаж, председатель комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас торжественно объявил: "Еще один месяц бурного подъема ясно показывает продолжающееся оживление в автмобильной промышленности с ростом в 48% по сравнению с июлем прошлого года. Московский международный автосалон 2010, который откроется в этом же месяце и во время которого пройдут многочисленные мировые, европейские и российские премьеры, с участием ключевых фигур отрасли, даст промышленности возможность продемонстрировать свою уверенность в российском автомобильном рынке и обеспечит его ожидаемый дальнейший рост до конца нынешнего года". Но если сравнивать показатели с докризисным 2008 годом, когда было продано 273299 машин против нынешних 173171, то рынок у нас упал на -36.6%.
Вслед за оптимистичными заклинаниями сэра Томаса уверенность в растущем рынке показали почти все бренды. При этом у троих показатели оказались волшебными и махнули выше 200%, хотя в абсолютных цифрах их коммерческий подвиг вызывает неловкость. Самым первым по процентам в июле стал продавец легковых Isuzu. Но есть три нюанса. Первый – завораживающая цифра в 440%. Слишком много, чтобы быть истиной. Второй – абсолютное значение месяца – 27 проданных машин, слишком мало, чтобы не было стыдно. Третий – никакие они не легковые. Просто попадают под категорию В. Сопоставимо удачлив китайский Cherry, изделия которого в номинации "Автомобили" оказались в результате внешнего сходства. Да и опереточный рост в 349% при проданном количестве в 1074 машины вызывает сочувствие. Хотя на самом деле у них падение продаж составило -25.7%. Третий лидер, вдохновивший АЕВ и Дэвида Томаса, – не менее легковой IVECO. У него +204% при проданных 76 машинах, которые до сих пор не встречаются на улицах. Истинное положение дел -47.6%.
У большинства остальных игроков картина сопоставимо двойственная. Но есть и те, у кого продажи на самом деле выросли. Честный рейтинг возглавил Mercedes. У него, по сравнению с июлем позапрошлого года, +39.8% (1848). Следом торжествует KIA +21.8% (10502), третьим красуется Citroen +21.5% (1512). В этом же приличном списке еще шестеро: Mini с ростом на +19.4% (80), поднявшийся на 17.6% SsangYong (1321), достойная лавров Audi +12.1% (1630), молодчина Skoda +6.1% (4997) и "друг народа" Volkswagen +1.2% (5102). По идее, можно порадоваться и за Hummer, провозгласив его олицетворением динамики с прибавкой в +86.5%, но все же он, скорее, идет не в разделе "Бизнес", а в разделе "Курьезы", продав 69 брутальных машин для езды по песочницам. Но за чувство юмора его очень состоятельных клиентов можно только порадоваться.
Ну а что же на самом деле? Официально провозглашенный иностранным лидером Chevrolet упал на -52.3% (8986), Ford показал динамику -67.6% (6209), не оправдавшая ценник Toyota -59% (8251), разочаровавшая народ Mitsubishi -63.9% (3795), дорогая и никчемная Honda достигла красивой цифры -80.1% (1596), поздно спохватившаяся Mazda все еще летит кувырком -69.4% (2067), а внизу традиционной живописной кучей набросаны Jeep -83.8% (47), Chrysler -92.8% (12) и Dodge -98.2% (10). Можно лишь посочувствовать мужеству, с которым все трое так долго выстилают собой дно братской могилы.
Несмотря на продолжающееся падение продаж новых автомобилей в России, приглядывающие за официальной статистикой заграничные ответственные лица из АЕВ (Ассоциации европейского бизнеса) умело находят повод для радости. Поскольку в этом месяце будет московский автосалон с большим иностранным участием, достойные показатели весьма желательны.
И в этом смысле иностранцы нам союзники, ведь чем симпатичней итог, тем привлекательней рынок. Поэтому по результатам плачевных июльских продаж, председатель комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас торжественно объявил: "Еще один месяц бурного подъема ясно показывает продолжающееся оживление в автмобильной промышленности с ростом в 48% по сравнению с июлем прошлого года. Московский международный автосалон 2010, который откроется в этом же месяце и во время которого пройдут многочисленные мировые, европейские и российские премьеры, с участием ключевых фигур отрасли, даст промышленности возможность продемонстрировать свою уверенность в российском автомобильном рынке и обеспечит его ожидаемый дальнейший рост до конца нынешнего года". Но если сравнивать показатели с докризисным 2008 годом, когда было продано 273299 машин против нынешних 173171, то рынок у нас упал на -36.6%.
Вслед за оптимистичными заклинаниями сэра Томаса уверенность в растущем рынке показали почти все бренды. При этом у троих показатели оказались волшебными и махнули выше 200%, хотя в абсолютных цифрах их коммерческий подвиг вызывает неловкость. Самым первым по процентам в июле стал продавец легковых Isuzu. Но есть три нюанса. Первый – завораживающая цифра в 440%. Слишком много, чтобы быть истиной. Второй – абсолютное значение месяца – 27 проданных машин, слишком мало, чтобы не было стыдно. Третий – никакие они не легковые. Просто попадают под категорию В. Сопоставимо удачлив китайский Cherry, изделия которого в номинации "Автомобили" оказались в результате внешнего сходства. Да и опереточный рост в 349% при проданном количестве в 1074 машины вызывает сочувствие. Хотя на самом деле у них падение продаж составило -25.7%. Третий лидер, вдохновивший АЕВ и Дэвида Томаса, – не менее легковой IVECO. У него +204% при проданных 76 машинах, которые до сих пор не встречаются на улицах. Истинное положение дел -47.6%.
У большинства остальных игроков картина сопоставимо двойственная. Но есть и те, у кого продажи на самом деле выросли. Честный рейтинг возглавил Mercedes. У него, по сравнению с июлем позапрошлого года, +39.8% (1848). Следом торжествует KIA +21.8% (10502), третьим красуется Citroen +21.5% (1512). В этом же приличном списке еще шестеро: Mini с ростом на +19.4% (80), поднявшийся на 17.6% SsangYong (1321), достойная лавров Audi +12.1% (1630), молодчина Skoda +6.1% (4997) и "друг народа" Volkswagen +1.2% (5102). По идее, можно порадоваться и за Hummer, провозгласив его олицетворением динамики с прибавкой в +86.5%, но все же он, скорее, идет не в разделе "Бизнес", а в разделе "Курьезы", продав 69 брутальных машин для езды по песочницам. Но за чувство юмора его очень состоятельных клиентов можно только порадоваться.
Ну а что же на самом деле? Официально провозглашенный иностранным лидером Chevrolet упал на -52.3% (8986), Ford показал динамику -67.6% (6209), не оправдавшая ценник Toyota -59% (8251), разочаровавшая народ Mitsubishi -63.9% (3795), дорогая и никчемная Honda достигла красивой цифры -80.1% (1596), поздно спохватившаяся Mazda все еще летит кувырком -69.4% (2067), а внизу традиционной живописной кучей набросаны Jeep -83.8% (47), Chrysler -92.8% (12) и Dodge -98.2% (10). Можно лишь посочувствовать мужеству, с которым все трое так долго выстилают собой дно братской могилы.
- barsuk
- Профессионал
- Сообщений: 618
- Зарегистрирован: 2009-07-21 15:07
- Благодарил (а): 4
- Благодарили: 8
Re: Автостатистика
Четверг-пятница прошедшей недели, занимались поиском новой машины.
Критерии были таковы: новая иномарка до 500 тыс. рублей (желательно дешевле).
Рено сандеро- запись аж на февраль 2011-го
Киа спектра- нет в Самаре (вроде как завод не выпускал)
Хёндай акцент, гетц- запись на сентябрь-октябрь
Ниссан алмера- нет, завезут через пару-тройку недель
Заехали в вип-авто, с утра стоял авео за 430тыс.руб. и за 480тысяч... Пока объезжали другие салоны, та авео, что дешевле- ушла... пришлось брать за 480...
Критерии были таковы: новая иномарка до 500 тыс. рублей (желательно дешевле).
Рено сандеро- запись аж на февраль 2011-го

Киа спектра- нет в Самаре (вроде как завод не выпускал)

Хёндай акцент, гетц- запись на сентябрь-октябрь

Ниссан алмера- нет, завезут через пару-тройку недель

Заехали в вип-авто, с утра стоял авео за 430тыс.руб. и за 480тысяч... Пока объезжали другие салоны, та авео, что дешевле- ушла... пришлось брать за 480...
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Автостатистика
Я даже знаю, кто ее взялbarsuk писал(а): Заехали в вип-авто, с утра стоял авео за 430тыс.руб. и за 480тысяч... Пока объезжали другие салоны, та авео, что дешевле- ушла... пришлось брать за 480...

- barsuk
- Профессионал
- Сообщений: 618
- Зарегистрирован: 2009-07-21 15:07
- Благодарил (а): 4
- Благодарили: 8
Re: Автостатистика
Да... И дядечку этого видели- степенный такой мужчина 60-65 лет.Колобок писал(а): Я даже знаю, кто ее взялВы тоже ПТС до вечера ждали?
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Автостатистика
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560961877/
К положительной динамике на российском авторынке по отношению к «провальному» 2009 году мы уже привыкли. Но если сравнивать текущие показатели с 2008 годом, то картинка пока менее радужная.
За 7 месяцев отрицательная динамика составляет 46% (890 тыс. шт. против 1,65 млн. шт.). Аналитики агентства «АВТОСТАТ», проанализировав показатели продаж, выделили ряд брендов, про которые можно с уверенностью сказать, что для них кризис уже позади.
Так, дилеры французской марки Citroen продав в январе-июле 2010 года 5832 автомобиля, превзошли аналогичный показатель 2008 года на 11,4%. Положительную динамику к 2008 году показали немецкие премиум-бренды Audi (11100 шт. против 10114 шт., +9,7%) и BMW (11301 шт. против 10596 шт., +6,7%). Не отстает от них и немецкий «народный» бренд Volkswagen. Результат в 27636 автомобилей за 7 месяцев текущего года на 7,8% превзошел показатель аналогичного периода 2008 года (25626 шт.).
Если не брать в расчет марки, которые в 2008 году на рынке вообще практически не были заметны, то на этом список «победителей» заканчивается. Тем не менее, по меньшей мере, три марки могут в самое ближайшее время выйти в положительную зону. Это Mercedes-Benz продажи которого всего на 3,3% ниже уровня 2008 года. Схожую минимальную отрицательную динамику (-3,5%) демонстрирует корейская марка Kia. Причем у корейцев в «группе лидеров» самые высокие абсолютные показали продаж - 56,2 тыс. шт. По мнению аналитиков «АВТОСТАТ» в ближайшее время есть все шансы «выйти в плюс» по отношению к 2008 году также и у чешской марки Skoda, продажи которой пока отстают от уровня двухлетней давности на 8,1%.
К положительной динамике на российском авторынке по отношению к «провальному» 2009 году мы уже привыкли. Но если сравнивать текущие показатели с 2008 годом, то картинка пока менее радужная.
За 7 месяцев отрицательная динамика составляет 46% (890 тыс. шт. против 1,65 млн. шт.). Аналитики агентства «АВТОСТАТ», проанализировав показатели продаж, выделили ряд брендов, про которые можно с уверенностью сказать, что для них кризис уже позади.
Так, дилеры французской марки Citroen продав в январе-июле 2010 года 5832 автомобиля, превзошли аналогичный показатель 2008 года на 11,4%. Положительную динамику к 2008 году показали немецкие премиум-бренды Audi (11100 шт. против 10114 шт., +9,7%) и BMW (11301 шт. против 10596 шт., +6,7%). Не отстает от них и немецкий «народный» бренд Volkswagen. Результат в 27636 автомобилей за 7 месяцев текущего года на 7,8% превзошел показатель аналогичного периода 2008 года (25626 шт.).
Если не брать в расчет марки, которые в 2008 году на рынке вообще практически не были заметны, то на этом список «победителей» заканчивается. Тем не менее, по меньшей мере, три марки могут в самое ближайшее время выйти в положительную зону. Это Mercedes-Benz продажи которого всего на 3,3% ниже уровня 2008 года. Схожую минимальную отрицательную динамику (-3,5%) демонстрирует корейская марка Kia. Причем у корейцев в «группе лидеров» самые высокие абсолютные показали продаж - 56,2 тыс. шт. По мнению аналитиков «АВТОСТАТ» в ближайшее время есть все шансы «выйти в плюс» по отношению к 2008 году также и у чешской марки Skoda, продажи которой пока отстают от уровня двухлетней давности на 8,1%.
Re: Автостатистика
я разговаривал с одним знакомым, директором одного из автосалонов, беда в том что когда в прошлом году когда планировали продажи, они ссали и поставили, условно "100 машин в месяц", им столько и отгрузили, а щас рынок поднялся, а квоты по поставкам они поднять не могут, поэтому "мы продали вся партию когда она еще на финской границе была".... они б щас и рады продавать и уже понимают что продали бы 200, а не 100, но машин на россию запланировано столько сколько запланировано. спросил его про посленовогодние скидки на что он мне сказал "если ситуация будет как щас, то ни о каких скидках даже и думать не стоит", что логично.
- barsuk
- Профессионал
- Сообщений: 618
- Зарегистрирован: 2009-07-21 15:07
- Благодарил (а): 4
- Благодарили: 8
Re: Автостатистика
Забыл написать, в випавто (где и приобрели авео) приехал брат друга.
Увидев цены на шевроле лачетти- он оху@л... в прошлом году в точно такой же комплектации (разница в какой-то одной опции) брал машину на сотню тысяч дешевле
. И движок у него 1,6л- 109л.с., а в продаже 1,4л- 101л.с.
Увидев цены на шевроле лачетти- он оху@л... в прошлом году в точно такой же комплектации (разница в какой-то одной опции) брал машину на сотню тысяч дешевле

- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Автостатистика
на ракитовском рынке стоит лачетти 2008 года, 330тыс хотят, но есть косяки, так что вопрос! Есть ли смысл покупать новую?barsuk писал(а):Забыл написать, в випавто (где и приобрели авео) приехал брат друга.
Увидев цены на шевроле лачетти- он оху@л... в прошлом году в точно такой же комплектации (разница в какой-то одной опции) брал машину на сотню тысяч дешевле. И движок у него 1,6л- 109л.с., а в продаже 1,4л- 101л.с.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Автостатистика
чиХ
barsuk
Да не рынок поднялся, а те, кто планировал купить более дорогое авто, решил/не смог взять кредит и стал покупать дешевое (относительно) авто
barsuk
Да не рынок поднялся, а те, кто планировал купить более дорогое авто, решил/не смог взять кредит и стал покупать дешевое (относительно) авто
- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Re: Автостатистика
То Секс:
поищи "Авторевю" последний номер (его еще нет он-лайн) там секонд-тест Лачетти и все её характерные болезни. Главная - зависают клапана на двиглах 1,2; 1,4 и 1,6 л. от отечественного бензина. К 80-100 тыс. требуется солидный ремонт головки (заменв втулок с клапанами, притирка и т.п.). Сцепы тоже легко надорвать, особенно зимой, ну, и так, по мелочи.
поищи "Авторевю" последний номер (его еще нет он-лайн) там секонд-тест Лачетти и все её характерные болезни. Главная - зависают клапана на двиглах 1,2; 1,4 и 1,6 л. от отечественного бензина. К 80-100 тыс. требуется солидный ремонт головки (заменв втулок с клапанами, притирка и т.п.). Сцепы тоже легко надорвать, особенно зимой, ну, и так, по мелочи.
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Автостатистика
Извиняюсь за отход от темы, но знаешь откуда берётся зависание клапанов и как лечиться? Зависают от парафина в топливе при спокойной езде, лечиться легко, 98 бензин в бак и немного (км 100-150 ) по трассе пропердолиться (тыс под 5000 загоняй стрелку) и всё! Тем более , что на машинах после 2007года этот дефект устранили! А ушатывается не сцепа, а гидроцилиндр! Максимальная цена вопроса 8 тыс!Порутчик Ржевский писал(а):То Секс:
поищи "Авторевю" последний номер (его еще нет он-лайн) там секонд-тест Лачетти и все её характерные болезни. Главная - зависают клапана на двиглах 1,2; 1,4 и 1,6 л. от отечественного бензина. К 80-100 тыс. требуется солидный ремонт головки (заменв втулок с клапанами, притирка и т.п.). Сцепы тоже легко надорвать, особенно зимой, ну, и так, по мелочи.
Про лачетти я тебе так много могу рассказать с перечислением каталожных номеров деталей

- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Re: Автостатистика
Тогда какого спрашивал?

Секс писал(а): на ракитовском рынке стоит лачетти 2008 года, 330тыс хотят, но есть косяки, так что вопрос! Есть ли смысл покупать новую?
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: Автостатистика
Журнал Consumer Reports опубликовал результаты очередного ежегодного исследования надежности автомобилей, продаваемых на рынке Северной Америки.
Для определения надежности Consumer Reports проводит онлайн-опрос примерно пяти миллионов абонентов, которые владеют автомобилями в возрасте до 10-ти лет. Ответы поступают примерно от четверти опрошенных. В результате база данных нынешнего рейтинга, который публикует Automotive News, содержит информацию по 1,3 миллиона автомобилей, выпущенных с 2001 по 2010 год. Эти данные журнал использует для прогнозирования надежности моделей 2011 года.

Для определения надежности Consumer Reports проводит онлайн-опрос примерно пяти миллионов абонентов, которые владеют автомобилями в возрасте до 10-ти лет. Ответы поступают примерно от четверти опрошенных. В результате база данных нынешнего рейтинга, который публикует Automotive News, содержит информацию по 1,3 миллиона автомобилей, выпущенных с 2001 по 2010 год. Эти данные журнал использует для прогнозирования надежности моделей 2011 года.
- Вложения
-
- 001(26913).jpg (122.58 КБ) 666 просмотров
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Автостатистика
Tramal
Многое удивляет. Ну никак не отнес бы Порш 911, Субару Импреза, Лексус GS, Мерс Е класс и Ауди А6 к наихудшим машинам марки
Многое удивляет. Ну никак не отнес бы Порш 911, Субару Импреза, Лексус GS, Мерс Е класс и Ауди А6 к наихудшим машинам марки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя