Страница 1 из 1
"Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-12 11:08
Tramal
Куйбышевская железная дорога отказывается от скоростного сообщения между Самарой и Москвой.
В качестве причины такого шага Сергей Кобзев назвал сильную конкуренцию со стороны авиаперевозчиков.
"Сапсаны" Кобзев планирует пустить в Саратов и Саранск (!!!!!

)
Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-12 12:08
Aramas
ну а чо эт нормально! электричка то с д/ж вокзала до аэропорта вон как полезна..... что уже на приколе стоит
Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-12 14:08
чиХ
Tramal писал(а):Куйбышевская железная дорога отказывается от скоростного сообщения между Самарой и Москвой.
В качестве причины такого шага Сергей Кобзев назвал сильную конкуренцию со стороны авиаперевозчиков.
"Сапсаны" Кобзев планирует пустить в Саратов и Саранск (!!!!!

)
да ладно? какая ж это конкуренция, когда я вчера купил за 4300 билеты с-м-с (общее время в пути - 3 часа), а Жигули стоят 5000 (общее время в пути - 30 часов), это почти смерть.
Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-13 09:08
СЛИП
чиХ
такая же куйня... непойму они воопще не мониторят рынок монополисты куевы

Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-13 10:08
Колобок
Ну, в Жигулях есть свои плюсы

А Сапсан, как сидячка, по определению должен быть дешевле спячки, авиа - реальный конкурент, места сидячие, время доставки схожее (с учетом времени подъезда в аэропорт/обратно + регистрация за 40 мин минимум) а ж/д вокзал в центре города + приезжать можно за 5 мин до отхода поезда. Да и страдающих аэрофобией в той или иной форме полно.
Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-13 20:08
more
Всё же Сапсан более очевидный плюс по-сравнению с Жигулями..Комфорт и, главное, ВРЕМЯ! Видимо монополиям ЭТО не выгодно

Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-14 05:08
Anders
Самарский аэропорт действительно выигрывает в нагрузке по сравнению городами-соседями.
Есть смысл заниматься оптимизацией времени в пути съезжающихся В САМАРУ пассажиров вместо ЕЩЁ ОДНОГО ПУТИ В МОСКВУ.
Вот отсутствие электрички в аэропорт - воистину удивляет. Прослеживается лобби таксистов.

Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-16 10:08
Колобок
more писал(а):Всё же Сапсан более очевидный плюс по-сравнению с Жигулями..Комфорт и, главное, ВРЕМЯ!
Ну, далеко не очевидный. Если только по времени. Я лично люблю в Жигулях в СВ ездить под настроение. И попьешь, и с барышней неплохо, и смена обстановки, и не сильно напряжно. Кстати, сидячка в Питер ездит уже давно, но все равно куча ночных поездов сесть - Красная Стрела, Смена, Невский экспресс и т.д. - и все нормально дополняет друг друга. Каждому - свое.
Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-16 11:08
профессор Плейшнер
Сапсан - чрезвычайно дорогой (второй класс до Москвы будет стоить не меньше 4000), малонадежный (снашиваются быстро колесные диски) и не шибко быстрый поезд (ОТ 7-8 часов до Москвы).
Ну и на хрен он такой кому сдался?
Кстати, сколько сейчас вагонов в Жигулях? И в какие вагоны дефицит билетов?
По самым скромным прикидкам на купе РЖД делает 100% прибыли.
Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-16 12:08
Колобок
профессор Плейшнер писал(а):Сапсан - чрезвычайно дорогой (второй класс до Москвы будет стоить не меньше 4000), малонадежный (снашиваются быстро колесные диски) и не шибко быстрый поезд (ОТ 7-8 часов до Москвы).
Ну и на хрен он такой кому сдался?
Тем, кому самолетом летать страшно/в лом. Ездят же люди на обычных поездах, а даже купе сейчас уже = или меньше стоимости авиабилетов в ряде случаев
Re: "Сапсан" пролетит мимо Самары
Добавлено: 2010-08-16 15:08
Tramal
Честно сказать, на "Сапсане"мне будет так же страшно ездить как и летать...Что-то я в качестве наших железных дорог оччень сомневаюсь...
Опять же, сидеть 7 часов, пусть даже в удобном кресле.
СВ "Жигулей", конечно, вне конкуренции. Только вот отдавать больше штуки баксов за двоих...В последний раз жаба долго не могла угомониться.