Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Tramal писал(а):Куйбышевская железная дорога отказывается от скоростного сообщения между Самарой и Москвой.
В качестве причины такого шага Сергей Кобзев назвал сильную конкуренцию со стороны авиаперевозчиков.
"Сапсаны" Кобзев планирует пустить в Саратов и Саранск (!!!!! )
да ладно? какая ж это конкуренция, когда я вчера купил за 4300 билеты с-м-с (общее время в пути - 3 часа), а Жигули стоят 5000 (общее время в пути - 30 часов), это почти смерть.
[quote="Tramal"]Куйбышевская железная дорога отказывается от скоростного сообщения между Самарой и Москвой.
В качестве причины такого шага Сергей Кобзев назвал сильную конкуренцию со стороны авиаперевозчиков.
"Сапсаны" Кобзев планирует пустить в Саратов и Саранск (!!!!! :shock: )[/quote] да ладно? какая ж это конкуренция, когда я вчера купил за 4300 билеты с-м-с (общее время в пути - 3 часа), а Жигули стоят 5000 (общее время в пути - 30 часов), это почти смерть.
Ну, в Жигулях есть свои плюсы А Сапсан, как сидячка, по определению должен быть дешевле спячки, авиа - реальный конкурент, места сидячие, время доставки схожее (с учетом времени подъезда в аэропорт/обратно + регистрация за 40 мин минимум) а ж/д вокзал в центре города + приезжать можно за 5 мин до отхода поезда. Да и страдающих аэрофобией в той или иной форме полно.
Ну, в Жигулях есть свои плюсы :) А Сапсан, как сидячка, по определению должен быть дешевле спячки, авиа - реальный конкурент, места сидячие, время доставки схожее (с учетом времени подъезда в аэропорт/обратно + регистрация за 40 мин минимум) а ж/д вокзал в центре города + приезжать можно за 5 мин до отхода поезда. Да и страдающих аэрофобией в той или иной форме полно.
Самарский аэропорт действительно выигрывает в нагрузке по сравнению городами-соседями.
Есть смысл заниматься оптимизацией времени в пути съезжающихся В САМАРУ пассажиров вместо ЕЩЁ ОДНОГО ПУТИ В МОСКВУ.
Вот отсутствие электрички в аэропорт - воистину удивляет. Прослеживается лобби таксистов.
Самарский аэропорт действительно выигрывает в нагрузке по сравнению городами-соседями. Есть смысл заниматься оптимизацией времени в пути съезжающихся В САМАРУ пассажиров вместо ЕЩЁ ОДНОГО ПУТИ В МОСКВУ. Вот отсутствие электрички в аэропорт - воистину удивляет. Прослеживается лобби таксистов. :mrgreen:
more писал(а):Всё же Сапсан более очевидный плюс по-сравнению с Жигулями..Комфорт и, главное, ВРЕМЯ!
Ну, далеко не очевидный. Если только по времени. Я лично люблю в Жигулях в СВ ездить под настроение. И попьешь, и с барышней неплохо, и смена обстановки, и не сильно напряжно. Кстати, сидячка в Питер ездит уже давно, но все равно куча ночных поездов сесть - Красная Стрела, Смена, Невский экспресс и т.д. - и все нормально дополняет друг друга. Каждому - свое.
[quote="more"]Всё же Сапсан более очевидный плюс по-сравнению с Жигулями..Комфорт и, главное, ВРЕМЯ! [/quote]
Ну, далеко не очевидный. Если только по времени. Я лично люблю в Жигулях в СВ ездить под настроение. И попьешь, и с барышней неплохо, и смена обстановки, и не сильно напряжно. Кстати, сидячка в Питер ездит уже давно, но все равно куча ночных поездов сесть - Красная Стрела, Смена, Невский экспресс и т.д. - и все нормально дополняет друг друга. Каждому - свое.
Сапсан - чрезвычайно дорогой (второй класс до Москвы будет стоить не меньше 4000), малонадежный (снашиваются быстро колесные диски) и не шибко быстрый поезд (ОТ 7-8 часов до Москвы).
Ну и на хрен он такой кому сдался?
Кстати, сколько сейчас вагонов в Жигулях? И в какие вагоны дефицит билетов?
По самым скромным прикидкам на купе РЖД делает 100% прибыли.
Сапсан - чрезвычайно дорогой (второй класс до Москвы будет стоить не меньше 4000), малонадежный (снашиваются быстро колесные диски) и не шибко быстрый поезд (ОТ 7-8 часов до Москвы).
Ну и на хрен он такой кому сдался?
Кстати, сколько сейчас вагонов в Жигулях? И в какие вагоны дефицит билетов?
По самым скромным прикидкам на купе РЖД делает 100% прибыли.
профессор Плейшнер писал(а):Сапсан - чрезвычайно дорогой (второй класс до Москвы будет стоить не меньше 4000), малонадежный (снашиваются быстро колесные диски) и не шибко быстрый поезд (ОТ 7-8 часов до Москвы).
Ну и на хрен он такой кому сдался?
Тем, кому самолетом летать страшно/в лом. Ездят же люди на обычных поездах, а даже купе сейчас уже = или меньше стоимости авиабилетов в ряде случаев
[quote="профессор Плейшнер"]Сапсан - чрезвычайно дорогой (второй класс до Москвы будет стоить не меньше 4000), малонадежный (снашиваются быстро колесные диски) и не шибко быстрый поезд (ОТ 7-8 часов до Москвы).
Ну и на хрен он такой кому сдался?
[/quote]
Тем, кому самолетом летать страшно/в лом. Ездят же люди на обычных поездах, а даже купе сейчас уже = или меньше стоимости авиабилетов в ряде случаев
Честно сказать, на "Сапсане"мне будет так же страшно ездить как и летать...Что-то я в качестве наших железных дорог оччень сомневаюсь...
Опять же, сидеть 7 часов, пусть даже в удобном кресле.
СВ "Жигулей", конечно, вне конкуренции. Только вот отдавать больше штуки баксов за двоих...В последний раз жаба долго не могла угомониться.
Честно сказать, на "Сапсане"мне будет так же страшно ездить как и летать...Что-то я в качестве наших железных дорог оччень сомневаюсь... Опять же, сидеть 7 часов, пусть даже в удобном кресле.
СВ "Жигулей", конечно, вне конкуренции. Только вот отдавать больше штуки баксов за двоих...В последний раз жаба долго не могла угомониться.