Страница 1 из 1

Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-11 12:07
And123
Доброго дня!

Решил я на своей даче затеять централизованный полив. Жара жуткая....
Купил все необходимое. В последний момент решил, что напора из водопровода не хватит, и лучше поставить насос, который будет из цистерны на даче подавать воду с необходимым давлением.
Заехал в Кастораму. Ни куя не смог дождаться консультантов, и купил первый попавшийся по мощности и производительности.
Приехав домой обнаружил, что в комплекте кроме самого насоса ни куя.
Нужно искать и ставить штуцера, фильтра, клапан обратный.
Сегодня был в Мерлин. Там такой же насос, но уже со всеми причиндалами стоит на 500р ниже! СО ВСЕМИ ПРИЧИНДАЛАМИ!!!
Решил брать там. Поехал возвращать купленный вчера насос в Кастораму. А там... БОЛТ!
Грят, товар технически сложный (это насос то!!!) и никуя возвращать не будем.

Сколько раз покупал товары реально технически сложные, и мне без проблем меняли/возвращали деньги. А тут, Касторама из за насоса удавился.
К примеру: Эльдорадо, 3 раза в течении года меняла мне автомагнитолу на более крутую с доплатой разницы в стоимости всего лишь!
А тут.... В общем, уроды. Хотя, не исключено, что действуют по закону, хотя по телеку базарили, что можно вернуть даже автомобиль в течении двух недель, если не понравился
Лично я, после такого в Кастораму ни ногой.

ИМХО: Бить надо фрицев и не пускать в Россию матушку.

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-11 13:07
Anders
And123
может есть смысл цистерну задрать повыше и, тем самым, обеспечить естесственный напор?
Ну их на куй эти насосы... ломаются, потребляют электричество - конец света приближают.
Если согласитесь, то я включу "зелёного" и расчёт подарю. :wink:

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-11 17:07
And123
Anders писал(а):And123
может есть смысл цистерну задрать повыше и, тем самым, обеспечить естесственный напор?
Ну их на куй эти насосы... ломаются, потребляют электричество - конец света приближают.
Если согласитесь, то я включу "зелёного" и расчёт подарю. :wink:

Думал про высоту. Но это реально вышка получится, минимум 10 метров. А это уже просто нереально.
А про "зеленого" можно поподробнее?

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-11 20:07
Anders
And123 писал(а):А про "зеленого" можно поподробнее?
это такие мудаки, которые осваивают ибанические бабосы налогоплательщиков по всему миру играя на наших паранойях, что Земля скоро поломается и нам пиздарики. :)

извините за банальность.

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-12 07:07
And123
Спасибо за комментарии, но я ничего не понял из вышесказанного.
Решил все таки сегодня сходить в Мерлин, купить штуцера, клапана, фильтра, и еще что нужно.
А из этой истории делаю для себя вывод:
1. Быть впредь более внимательным при покупке, ибо на самом деле можно попасть на хорошую сумму, надеясь на закон о защите прав потребителей
2. Несмотря на исключения из данного закона, везьде без проблем возвращал товар при необходимости. Я не говорю о простом насосе, а действительно о сложной бытовой технике. Видимо, эти магазины достаточно лояльны по отношению к клиенту, чего не скажешь о Кастораме.

Вот список таковых товаров:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)




1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)



2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)



3. Парфюмерно-косметические товары



4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)



5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)



7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)



8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)



9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни



10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения



11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)



12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)



13. Животные и растения

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)



14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-12 08:07
Марвин
может есть смысл цистерну задрать повыше и, тем самым, обеспечить естесственный напор?
Я тут зелёного включил на минутку.. давление в 1 атмосферу = 10 метров высоты. Вариант не плох в принципе, но сложно реализуем если учесть, что для полива атмосфер надо хотя бы 2.

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-12 09:07
Чужой
And123 писал(а): Лично я, после такого в Кастораму ни ногой.
Я ужо давно туда ни ногой :twisted: Я ж натура ранимая, меня огорчить очень легко. Купил как-то газонокосилку, припер ее на стойку оформления гарантии, говорю - мне бы вот проверить, да гарантию оформить... А мне в ответ - У нас проверка самостоятельная. Вот вам розетка и проверяйте сколько хотите. Я минут 15 только догонял, как эту косилку в кучу собрать. Мануал даже читать пришлось. Потом ломал репу, как косилку с ее коротким шнуром в настенную розетку включить. Вот такой вот ненавязчивый сервис :( А в Леруа на этой теме два специальнообученных человека, которые все распаковывают, проверяют, выписывают гарантию и запаковывают обратно. Вопрос - на куя ехать на край еб#ней, чтобы за те же деньги самому няньчить купленную технику? Да и вообще изжил себя магазинчик. Ассортимент так себе стал. Товар валяется абы как и абы где. Комнатные цветы какие-то все полуживые. Если Леруа неподалеку в Меге все же когда-нибудь откроют, то надо будет кастораме себе другое занятие искать...

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-12 10:07
Витёк
согласен с предыдущим оратором полностью.
Зы почему то приблизительно такое же отношение и к метру
далеко, халопов не найдешь, цены - вообще не айс стали.

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту

Добавлено: 2010-07-12 19:07
Utyf
Касторама с таким отношением к клинту потеряет и не без того мал-маски покупателей. Если обращали внимание -консультантов на технически сложные товары не дозваццо. А платить за набор "Сделай сам" желания нет вообще. То бл@дь люстра без патронов, то раковина без крепежа и сифона, то некомлект всякой херни....