Касторама - плохое отношение к клиенту
Касторама - плохое отношение к клиенту
Доброго дня!
Решил я на своей даче затеять централизованный полив. Жара жуткая....
Купил все необходимое. В последний момент решил, что напора из водопровода не хватит, и лучше поставить насос, который будет из цистерны на даче подавать воду с необходимым давлением.
Заехал в Кастораму. Ни куя не смог дождаться консультантов, и купил первый попавшийся по мощности и производительности.
Приехав домой обнаружил, что в комплекте кроме самого насоса ни куя.
Нужно искать и ставить штуцера, фильтра, клапан обратный.
Сегодня был в Мерлин. Там такой же насос, но уже со всеми причиндалами стоит на 500р ниже! СО ВСЕМИ ПРИЧИНДАЛАМИ!!!
Решил брать там. Поехал возвращать купленный вчера насос в Кастораму. А там... БОЛТ!
Грят, товар технически сложный (это насос то!!!) и никуя возвращать не будем.
Сколько раз покупал товары реально технически сложные, и мне без проблем меняли/возвращали деньги. А тут, Касторама из за насоса удавился.
К примеру: Эльдорадо, 3 раза в течении года меняла мне автомагнитолу на более крутую с доплатой разницы в стоимости всего лишь!
А тут.... В общем, уроды. Хотя, не исключено, что действуют по закону, хотя по телеку базарили, что можно вернуть даже автомобиль в течении двух недель, если не понравился
Лично я, после такого в Кастораму ни ногой.
ИМХО: Бить надо фрицев и не пускать в Россию матушку.
Решил я на своей даче затеять централизованный полив. Жара жуткая....
Купил все необходимое. В последний момент решил, что напора из водопровода не хватит, и лучше поставить насос, который будет из цистерны на даче подавать воду с необходимым давлением.
Заехал в Кастораму. Ни куя не смог дождаться консультантов, и купил первый попавшийся по мощности и производительности.
Приехав домой обнаружил, что в комплекте кроме самого насоса ни куя.
Нужно искать и ставить штуцера, фильтра, клапан обратный.
Сегодня был в Мерлин. Там такой же насос, но уже со всеми причиндалами стоит на 500р ниже! СО ВСЕМИ ПРИЧИНДАЛАМИ!!!
Решил брать там. Поехал возвращать купленный вчера насос в Кастораму. А там... БОЛТ!
Грят, товар технически сложный (это насос то!!!) и никуя возвращать не будем.
Сколько раз покупал товары реально технически сложные, и мне без проблем меняли/возвращали деньги. А тут, Касторама из за насоса удавился.
К примеру: Эльдорадо, 3 раза в течении года меняла мне автомагнитолу на более крутую с доплатой разницы в стоимости всего лишь!
А тут.... В общем, уроды. Хотя, не исключено, что действуют по закону, хотя по телеку базарили, что можно вернуть даже автомобиль в течении двух недель, если не понравился
Лично я, после такого в Кастораму ни ногой.
ИМХО: Бить надо фрицев и не пускать в Россию матушку.
- Anders
- весёлый ёбарь
- Сообщений: 2089
- Зарегистрирован: 2010-01-17 11:01
- Благодарил (а): 56
- Благодарили: 98
Re: Касторама - плохое отношение к клиенту
And123
может есть смысл цистерну задрать повыше и, тем самым, обеспечить естесственный напор?
Ну их на куй эти насосы... ломаются, потребляют электричество - конец света приближают.
Если согласитесь, то я включу "зелёного" и расчёт подарю.
может есть смысл цистерну задрать повыше и, тем самым, обеспечить естесственный напор?
Ну их на куй эти насосы... ломаются, потребляют электричество - конец света приближают.
Если согласитесь, то я включу "зелёного" и расчёт подарю.

Re: Касторама - плохое отношение к клиенту
Anders писал(а):And123
может есть смысл цистерну задрать повыше и, тем самым, обеспечить естесственный напор?
Ну их на куй эти насосы... ломаются, потребляют электричество - конец света приближают.
Если согласитесь, то я включу "зелёного" и расчёт подарю.
Думал про высоту. Но это реально вышка получится, минимум 10 метров. А это уже просто нереально.
А про "зеленого" можно поподробнее?
- Anders
- весёлый ёбарь
- Сообщений: 2089
- Зарегистрирован: 2010-01-17 11:01
- Благодарил (а): 56
- Благодарили: 98
Re: Касторама - плохое отношение к клиенту
это такие мудаки, которые осваивают ибанические бабосы налогоплательщиков по всему миру играя на наших паранойях, что Земля скоро поломается и нам пиздарики.And123 писал(а):А про "зеленого" можно поподробнее?

извините за банальность.
Re: Касторама - плохое отношение к клиенту
Спасибо за комментарии, но я ничего не понял из вышесказанного.
Решил все таки сегодня сходить в Мерлин, купить штуцера, клапана, фильтра, и еще что нужно.
А из этой истории делаю для себя вывод:
1. Быть впредь более внимательным при покупке, ибо на самом деле можно попасть на хорошую сумму, надеясь на закон о защите прав потребителей
2. Несмотря на исключения из данного закона, везьде без проблем возвращал товар при необходимости. Я не говорю о простом насосе, а действительно о сложной бытовой технике. Видимо, эти магазины достаточно лояльны по отношению к клиенту, чего не скажешь о Кастораме.
Вот список таковых товаров:
Решил все таки сегодня сходить в Мерлин, купить штуцера, клапана, фильтра, и еще что нужно.
А из этой истории делаю для себя вывод:
1. Быть впредь более внимательным при покупке, ибо на самом деле можно попасть на хорошую сумму, надеясь на закон о защите прав потребителей
2. Несмотря на исключения из данного закона, везьде без проблем возвращал товар при необходимости. Я не говорю о простом насосе, а действительно о сложной бытовой технике. Видимо, эти магазины достаточно лояльны по отношению к клиенту, чего не скажешь о Кастораме.
Вот список таковых товаров:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Re: Касторама - плохое отношение к клиенту
Я тут зелёного включил на минутку.. давление в 1 атмосферу = 10 метров высоты. Вариант не плох в принципе, но сложно реализуем если учесть, что для полива атмосфер надо хотя бы 2.может есть смысл цистерну задрать повыше и, тем самым, обеспечить естесственный напор?
Re: Касторама - плохое отношение к клиенту
Я ужо давно туда ни ногойAnd123 писал(а): Лично я, после такого в Кастораму ни ногой.


Re: Касторама - плохое отношение к клиенту
согласен с предыдущим оратором полностью.
Зы почему то приблизительно такое же отношение и к метру
далеко, халопов не найдешь, цены - вообще не айс стали.
Зы почему то приблизительно такое же отношение и к метру
далеко, халопов не найдешь, цены - вообще не айс стали.
- Utyf
- Профессионал
- Сообщений: 2004
- Зарегистрирован: 2008-06-09 14:06
- Благодарил (а): 15
- Благодарили: 74
Re: Касторама - плохое отношение к клиенту
Касторама с таким отношением к клинту потеряет и не без того мал-маски покупателей. Если обращали внимание -консультантов на технически сложные товары не дозваццо. А платить за набор "Сделай сам" желания нет вообще. То бл@дь люстра без патронов, то раковина без крепежа и сифона, то некомлект всякой херни....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей