Писец Тойота, продолжение следует
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Писец Тойота, продолжение следует
http://autorambler.ru/journal/events/20 ... 560959057/
Toyota отзовет по всему миру 34 тысячи внедорожников Lexus и Land Cruiser
Число подлежащих отзыву спортивных внедорожников Lexus GX460 и некоторых модификаций Toyota Land Cruiser Prado по всему миру составит, в общей сложности, 34 тысячи автомобилей, сообщает во вторник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление японского автоконцерна.
На прошлой неделе американский журнал для потребителей Consumer report призвал своих читателей воздержаться от покупки автомобиля Lexus GX460, так как по итогам тестов выяснилось, что при повороте на большой скорости его может занести в сторону и есть риск, что автомобиль перевернется. После этого Toyota приняла решение приостановить производство спортивного внедорожника Lexus GX460 с 16 по 28 апреля.
Toyota отзовет по всему миру 34 тысячи внедорожников Lexus и Land Cruiser
Число подлежащих отзыву спортивных внедорожников Lexus GX460 и некоторых модификаций Toyota Land Cruiser Prado по всему миру составит, в общей сложности, 34 тысячи автомобилей, сообщает во вторник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление японского автоконцерна.
На прошлой неделе американский журнал для потребителей Consumer report призвал своих читателей воздержаться от покупки автомобиля Lexus GX460, так как по итогам тестов выяснилось, что при повороте на большой скорости его может занести в сторону и есть риск, что автомобиль перевернется. После этого Toyota приняла решение приостановить производство спортивного внедорожника Lexus GX460 с 16 по 28 апреля.
- Anders
- весёлый ёбарь
- Сообщений: 2089
- Зарегистрирован: 2010-01-17 11:01
- Благодарил (а): 56
- Благодарили: 98
Re: Писец Тойота, продолжение следует
жалько. Всерьёз интересовала эта машинка. Теперь перестану о ней думать
.

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Зато скока драйваAnders писал(а):жалько. Всерьёз интересовала эта машинка. Теперь перестану о ней думать.




- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Писец Тойота, продолжение следует
может быть, я задам идиотский вопрос, но тем не менее. а зачем поворачивать на большой скорости?
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Ну, я например, на трассах крайне редко сильно торможу перед поворотами - зачем, если и так машина ведет себя отлично.karabas писал(а):может быть, я задам идиотский вопрос, но тем не менее. а зачем поворачивать на большой скорости?
Да и просто - если ты платишь за машину приличные деньги (у нас новый Прадо стоит от 1.9 до 2.65 млн, Лексус GX460 - от 2.8 до 3 млн), то имхо ключевые системы такого автомобиля должны работать без сбоев. Одно дело одна бракованная деталь на 10000 тыс, другое - массовые отзывы.
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Писец Тойота, продолжение следует
есть отличная байка о том, как в армии обороны израиля бывшие советские граждане в массовом порядке опрокидывали армейские хаммеры. если приложить определенные старания и своеобразный талант, то может оказаться, что и холодильник на определенных режимах может приморозить ухо владельца к мясу в морозилке...
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
karabas
Это не из той серии. Как раз электронная система курсовой устойчивости и должна отвечать за то, чтобы на ровной дороге
в повороте на любой скорости, которую может развить авто, он не опрокинулся. Система актуальна именно для кроссоверов и джипов с их высоким центром тяжести, легковая машина не должна опрокидываться в таких условиях и без такой системы.
Суть ее работы в том, что когда датчики определяют опасный режим движения система сама гасит скорость нужных колес, а другие может даже подразогнать (насколько помню), чтобы исключить опрокидывание.
Это не из той серии. Как раз электронная система курсовой устойчивости и должна отвечать за то, чтобы на ровной дороге

Суть ее работы в том, что когда датчики определяют опасный режим движения система сама гасит скорость нужных колес, а другие может даже подразогнать (насколько помню), чтобы исключить опрокидывание.
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Писец Тойота, продолжение следует
ага, понял. то есть защита от дурака не всегда срабатывает? тогда да. тогда надо отзывать.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
karabas
Даже не то, что от дурака, а от любителя выжимать из машины все, на что машина способна (вернее, должна быть способна по конструкции)
Даже не то, что от дурака, а от любителя выжимать из машины все, на что машина способна (вернее, должна быть способна по конструкции)
- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Уважемый Дон Колобок,
во-первых: не стоит доверять каким-то американским журналам для домохозяек - ради поднятия собственного автодрома они еще не то могут написать.
во-вторых: не могу согласится с данным утверждением
в-третьих: при желании опрокинуть джип на ровной дороге можно очень легко! А у аммеров подобное желание в отношении отлично продающихся японских джипов, думаю, присутствовало. Достаточно просто слегка подспустить одно их передних колес и при правильном рулении джип сам ляжет!
во-первых: не стоит доверять каким-то американским журналам для домохозяек - ради поднятия собственного автодрома они еще не то могут написать.
во-вторых: не могу согласится с данным утверждением
закононов физики еще никто не отменял и никаким электронным "примочкам" их не победить.Колобок писал(а):karabas
Как раз электронная система курсовой устойчивости и должна отвечать за то, чтобы на ровной дорогев повороте на любой скорости, которую может развить авто, он не опрокинулся.
в-третьих: при желании опрокинуть джип на ровной дороге можно очень легко! А у аммеров подобное желание в отношении отлично продающихся японских джипов, думаю, присутствовало. Достаточно просто слегка подспустить одно их передних колес и при правильном рулении джип сам ляжет!
Re: Писец Тойота, продолжение следует
колобок, о каком опрокидывании идет речь?
думаю, что даже на навороченном седане, на приличной скорости крутануть руль, то будешь кувыркаться, быстрее чем ехал.
во вторых, ты грамотный человек, наверняка, точно знаешь, сколько процентов акций корпорации джи эм находится у правительства сша.
думаю, что даже на навороченном седане, на приличной скорости крутануть руль, то будешь кувыркаться, быстрее чем ехал.
во вторых, ты грамотный человек, наверняка, точно знаешь, сколько процентов акций корпорации джи эм находится у правительства сша.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Нет, не будешь. В этом особенности легковых машин - они конструктивно не должны переворачиваться на ровной поверхности ни на каких скоростях ни при каких маневрах. Это стандарт, если машина переворачивается (за последние лет 20 было 2 случая - опрокинули Мерс А-шку и недавно еще кого-то, вроде Сааб какой-то, но точно не помню, это сразу приводит к снятию машины с продажи и доработке как минимум)ice писал(а):колобок, о каком опрокидывании идет речь?
думаю, что даже на навороченном седане, на приличной скорости крутануть руль, то будешь кувыркаться, быстрее чем ехал.
Отзывы проводит Тойота, а не правительство США, причем по всему миру (в России под этот отзыв уже попали 4000 Прадо и 1000 Лексусов)
- Rick
- настоящий полковник
- Сообщений: 773
- Зарегистрирован: 2008-01-21 09:01
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 14
Re: Писец Тойота, продолжение следует
ice
Колобок
Почему то не возникает желания проверять ваши предположения
Ну а если серьезно, то ведь "сдуру можно и куй сломать", нах ездить экстремально? "Полицейский разворот" пробовал зимой, но летом даже мысли не возникало, и дело не в вероятности опрокидывания, а просто резину жалко!
Колобок
Почему то не возникает желания проверять ваши предположения

Ну а если серьезно, то ведь "сдуру можно и куй сломать", нах ездить экстремально? "Полицейский разворот" пробовал зимой, но летом даже мысли не возникало, и дело не в вероятности опрокидывания, а просто резину жалко!
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Какие нахрен журналы? ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ отзыв Тойота с объяснением причин отзыва, распространяется и на Россию, кстатиПорутчик Ржевский писал(а):Уважемый Дон Колобок,
во-первых: не стоит доверять каким-то американским журналам для домохозяек - ради поднятия собственного автодрома они еще не то могут написать.

Электронные примочки не отменяют законов физики, они просто обязаны помогать водителю. Я же уже объяснял - нормально работающая система курсовой устойчивости просто НЕ ДОПУСКАЕТ такого движения и такой скорости в повороте, которая может привести к опрокидыванию такого автомобиля (тормозит, душит движок). Да, ограничения и пороги у нее есть, но они регламентированы, и раз Тойота проводит и официально подтвердила очередную неисправность ,значит, она есть.Порутчик Ржевский писал(а):законов физики еще никто не отменял и никаким электронным "примочкам" их не победить.Колобок писал(а):karabas
Как раз электронная система курсовой устойчивости и должна отвечать за то, чтобы на ровной дорогев повороте на любой скорости, которую может развить авто, он не опрокинулся.
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Добавлю немного по поводу электроники, БМВ Х5 , даже зимой на льду, на ручнеке не хочет крутится, хрустит скрипит но едет пряямоо!
И если не работает электроника на большом джипе весом под три тонны, то тогда только физика и остаётся, но вот без электроники они крутятся только дай!!!
Так вот получается, все сперва думали, что это пиар акция Америкосовского правительсятва , а оказалось "В тихом омуте черти живут"
Я сразу сказал (когда пружина на болиде формулы1 отломалась на тайоте и Масса в комме был), что ГАВНО машины тайота выпускает теперь!!! Есть такая пословица "Не гонялся бы ты поп за дешевизною"
И если не работает электроника на большом джипе весом под три тонны, то тогда только физика и остаётся, но вот без электроники они крутятся только дай!!!
Так вот получается, все сперва думали, что это пиар акция Америкосовского правительсятва , а оказалось "В тихом омуте черти живут"
Я сразу сказал (когда пружина на болиде формулы1 отломалась на тайоте и Масса в комме был), что ГАВНО машины тайота выпускает теперь!!! Есть такая пословица "Не гонялся бы ты поп за дешевизною"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость