Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Незнаю нужно ли или нет сиё обсуждение, но не могу больше молчать
Суть в том, что хотелось бы выслушать мнение разных людей на тему "какая классная/удогая реклама".
Про себя... Реклама классная вешь, помогающая ориентироваться в бесконечном мире товаров и услуг - все здорово. Особенно интересны имиджевые рекламные ролики самих пиаркомпаний(или как там они называются). Красивые либо смысловые рекламы богатых компаний/брендов итп. Я,как человек разумный отдаю себе отчет в том что хороший продукт - дорогой продукт(в основном и не без исключений). Исходя из этого и реклама как продукт - чем больше в нее вложили, тем интереснее она стала. Подозреваю что бюджет хорошего рекламного ролика сопостовим с недорогим худ.фильмом, а иногда и дороже серии банальных сериалов. Мы смотрим, например, рекламу ш.ф."Россия", рекламу автопроизводителей, adidas итп. и радуемся, ну по-крайней мере это не вызывает отвращения. Следом идет реклама "Волгателеком" либо соков "Да" или еще не менее дебильное "Новый Дон" с Кузей из Универа и у меня тут же возникает рвотный рефлекс.
У меня простой вопрос - неужели нельзя снять бюджетный ролик не привлекая извесных артистов/режисерев, не задействуя кучи людей и декораций, НО ПРИДУМАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ СЛОГАН/СТИХ/РИФМУ ит.п. Неужели маркетологи заказчиков, их директорат не понимают что это просто говно, халтура пиарщиков. Вышеупомянутый "Волгателеком"" с его "а я не хочу по расчету а хочу безлимит" с полуголой теткой - это же бредятина, противно смотреть.
А какая Вас, господа и дамы, реклама радует, а какая раздражает
П.С. "реклама должна быть запоминающейся" - за комментарий не принимается
Незнаю нужно ли или нет сиё обсуждение, но не могу больше молчать :gigi: Суть в том, что хотелось бы выслушать мнение разных людей на тему "какая классная/удогая реклама".
Про себя... Реклама классная вешь, помогающая ориентироваться в бесконечном мире товаров и услуг - все здорово. Особенно интересны имиджевые рекламные ролики самих пиаркомпаний(или как там они называются). Красивые либо смысловые рекламы богатых компаний/брендов итп. Я,как человек разумный отдаю себе отчет в том что хороший продукт - дорогой продукт(в основном и не без исключений). Исходя из этого и реклама как продукт - чем больше в нее вложили, тем интереснее она стала. Подозреваю что бюджет хорошего рекламного ролика сопостовим с недорогим худ.фильмом, а иногда и дороже серии банальных сериалов. Мы смотрим, например, рекламу ш.ф."Россия", рекламу автопроизводителей, adidas итп. и радуемся, ну по-крайней мере это не вызывает отвращения. Следом идет реклама "Волгателеком" либо соков "Да" или еще не менее дебильное "Новый Дон" с Кузей из Универа и у меня тут же возникает рвотный рефлекс. У меня простой вопрос - неужели нельзя снять бюджетный ролик не привлекая извесных артистов/режисерев, не задействуя кучи людей и декораций, НО ПРИДУМАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ СЛОГАН/СТИХ/РИФМУ ит.п. Неужели маркетологи заказчиков, их директорат не понимают что это просто говно, халтура пиарщиков. Вышеупомянутый "Волгателеком"" с его "а я не хочу по расчету а хочу безлимит" с полуголой теткой - это же бредятина, противно смотреть. :twisted:
А какая Вас, господа и дамы, реклама радует, а какая раздражает :?:
П.С. "реклама должна быть запоминающейся" - за комментарий не принимается :)
Начну с рекламы Волгателекома. Ълядь, убил бы того кто ее создал, а потом убил того, кто в несусветном количестве впихнул на тв и радио
Дом.ру или диван-тв с их дешевой, отвратной рекламой туда же.
Про хорошую и красивую рекламу: буквально на днях приятель напомнил, в 90-е была реклама банка Империал, где обыгрывали исторические лица, Наполеона, Тамерлана. Ведь можно сделать красиво, такое сложно сказать, но - эту рекламу хотелось смотреть, более того, создали микросериал.
И еще заметил, с приходом кризиса многие так урезали рекламный бюджет, что полился поток низкокачественного продукта. Впечатление, что тексты пишут не профессионалы, а дети школьного уровня, с такими же песенками, рифмами и слоганами.
Начну с рекламы Волгателекома. Ълядь, убил бы того кто ее создал, а потом убил того, кто в несусветном количестве впихнул на тв и радио :twisted: :twisted: :twisted: Дом.ру или диван-тв с их дешевой, отвратной рекламой туда же. :evil: :evil:
Про хорошую и красивую рекламу: буквально на днях приятель напомнил, в 90-е была реклама банка Империал, где обыгрывали исторические лица, Наполеона, Тамерлана. Ведь можно сделать красиво, такое сложно сказать, но - эту рекламу хотелось смотреть, более того, создали микросериал.
И еще заметил, с приходом кризиса многие так урезали рекламный бюджет, что полился поток низкокачественного продукта. Впечатление, что тексты пишут не профессионалы, а дети школьного уровня, с такими же песенками, рифмами и слоганами.
Absent_72 писал(а):
Про хорошую и красивую рекламу: буквально на днях приятель напомнил, в 90-е была реклама банка Империал, где обыгрывали исторические лица, Наполеона, Тамерлана. Ведь можно сделать красиво, такое сложно сказать, но - эту рекламу хотелось смотреть, более того, создали микросериал..
считаю это ЛУЧШЕЙ рекламой, а тем более того времени
[quote="Absent_72"] Про хорошую и красивую рекламу: буквально на днях приятель напомнил, в 90-е была реклама банка Империал, где обыгрывали исторические лица, Наполеона, Тамерлана. Ведь можно сделать красиво, такое сложно сказать, но - эту рекламу хотелось смотреть, более того, создали микросериал..[/quote] считаю это ЛУЧШЕЙ рекламой, а тем более того времени :!:
вчера еще видел рекламучипсов(помоему) "ЧЁ" из контекста что то типа " угости девочку ЧЁ и она потечёт" - это вАпще как понимать????? после этого я однозначно сторонник цензуры(тем более в темах экономики и политики она и так на все 100001%)
вчера еще видел рекламучипсов(помоему) "ЧЁ" из контекста что то типа " угости девочку ЧЁ и она потечёт" - это вАпще как понимать????? после этого я однозначно сторонник цензуры(тем более в темах экономики и политики она и так на все 100001%)
В рекламе диван-тв тоже отожгли. Не помню всего текста, в начале: пока листал каналы, сбросил пару килограмм... и концовка: музыка и спорт... хотя в рифму напраживается пи..дёж
вот и спрашивается - это я такой испорченный, или у создателя креатив прёт?
В рекламе диван-тв тоже отожгли. Не помню всего текста, в начале: [b]пока листал каналы, сбросил пару килограмм[/b]... и концовка: [b]музыка и спорт[/b]... хотя в рифму напраживается [b]пи..дёж[/b]
вот и спрашивается - это я такой испорченный, или у создателя креатив прёт?
Я думаю рынок не устоялся есчо.
В капиталистическом мире реклама зародилась, как естесственный элемент экономики. Т.е. параллельно зарождению спроса (а может и опережая его) появлялись предприниматели, готовые предложить продукт...
В нашей стране единовременно обрушились килотонны спроса на рекламу при полном отсутствии цеха паблик рилэйтеров...
Большие деньги и дурак освоит, отсюда и ролики Империала... Много хорошего вышло из рекламы тех лет, можно страничку в альманахе про искусство написать.
Но это всё от жиру, а значит неестесственно и неправильно! Вырастили плеяду кинорежиссёров и банду политтехнологов, но не то это...
Сейчас маятник идёт в обратную сторону. Ничо не поделаешь. Отсюда и ролики про Кузю с бородатым анекдотом. Кузю, кстати жалко...
Короче, лет через 50 поговорим.
З.Ы. Мне вот по душЕ рекламная кампания Евросети на Украине года два назад. Весело так, с душком, как народ любит...
Я думаю рынок не устоялся есчо. В капиталистическом мире реклама зародилась, как естесственный элемент экономики. Т.е. параллельно зарождению спроса (а может и опережая его) появлялись предприниматели, готовые предложить продукт... В нашей стране единовременно обрушились килотонны спроса на рекламу при полном отсутствии цеха паблик рилэйтеров... Большие деньги и дурак освоит, отсюда и ролики Империала... Много хорошего вышло из рекламы тех лет, можно страничку в альманахе про искусство написать. Но это всё от жиру, а значит неестесственно и неправильно! Вырастили плеяду кинорежиссёров и банду политтехнологов, но не то это... Сейчас маятник идёт в обратную сторону. Ничо не поделаешь. :? Отсюда и ролики про Кузю с бородатым анекдотом. Кузю, кстати жалко... Короче, лет через 50 поговорим. :)
З.Ы. Мне вот по душЕ рекламная кампания Евросети на Украине года два назад. Весело так, с душком, как народ любит...
[quote]У меня простой вопрос - неужели нельзя снять бюджетный ролик не привлекая извесных артистов/режисерев,[/quote] Да снимают.. ОФ конечно, но того же Петра Налича вспомните с его "Гитар"..
В принципе, оборудование для съемок и монтажа не так и дорого, но вот спецов по обработке видео, по эффектам и т.д. не хватает.
Мне приходилось общаться с режиссерами и монтажниками видео в Самаре и во Флориде. Уровень не сравнимый. Отсюда и стоимость прилично музыкального клипа несравненно дешевле у них. Там почти вся наша попса и делает свои клипы. Но для Самары и такие суммы неприподъемны (10-30 000$ за клип мне помнится).
В принципе, оборудование для съемок и монтажа не так и дорого, но вот спецов по обработке видео, по эффектам и т.д. не хватает. :mrgreen:
Мне приходилось общаться с режиссерами и монтажниками видео в Самаре и во Флориде. Уровень не сравнимый. Отсюда и стоимость прилично музыкального клипа несравненно дешевле у них. Там почти вся наша попса и делает свои клипы. Но для Самары и такие суммы неприподъемны (10-30 000$ за клип мне помнится).
Сильно бесит реклама Мегафона, она и так была не ахти высокобюджетной, а счас к месту и не к месту вставляют.
А из запомнившегося качественного продукта-банк"Империал" и была малозаметная реклама с шимпанзе в главной роли. Шел текст, а животинка махала руками, шлепала губами, вертела головой и т. Д)))
Сильно бесит реклама Мегафона, она и так была не ахти высокобюджетной, а счас к месту и не к месту вставляют.
А из запомнившегося качественного продукта-банк"Империал" и была малозаметная реклама с шимпанзе в главной роли. Шел текст, а животинка махала руками, шлепала губами, вертела головой и т. Д)))