Страница 1 из 1
Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 11:03
Колобок
posting.php?mode=post&f=25
Продажи новых автомобилей в России кубарем катятся вниз
Re: Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 11:03
Админ
ссылка кривая
Re: Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 11:03
Колобок
Re: Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 12:03
Периц
а и хуй бы с ними с этими продажами

Re: Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 12:03
Колобок
Периц
Отрасль жалко. У целом

Re: Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 12:03
Tramal
Российским туроператорам пора запускать в продажу новый маршрут. Он будет называться "Жигули" дальневосточные". Суть путешествия через всю страну – своими глазами посмотреть на Владивосток и окрестности, по которым сплошным потоком теперь ездят наши русские "Жигули". Внезапность экспансии, когда оплот правого руля всего за один год умелых реформ массово оказал поддержку родному автопрому и отодвинул на задний план "Тойоту",стоит того, чтобы бросить все дела и на пару дней окунуться в тотальную радость образумившегося населения. Если бы у нас возобновились Окна РОСТА, стал бы актуален сопутствующий плакат "Посрамленный скептик" с обескураженным обладателем иномарки, одиноко потерявшимся на фоне массового присутствия "Жигулей". Попутно возникает желание как-нибудь особо заметно отблагодарить РЖД, по нулевому тарифу мужественно притащивших эшелоны "Жигулей" в изголодавшийся регион. Да и правительству низко поклониться хочется со всей неизбежностью, поскольку его прозорливость вплоть до подведения годовых итогов не была очевидна. Но как только в прессу попала статистика, все стало на свои места. Оказывается, дальневосточное население прозрело, раскаялось и вновь вернулось к патриотичному предпочтению родных автомобилей, переходящему в обожание и самоотречение.
Как уже все успели выучить, Lada обошла по продажам Toyota на Дальнем Востоке. В прошлом году было зарегистрировано 1715 новых автомобилей Lada, что превысило показатель самого популярного в регионе бренда Toyota, объем продаж которого составил 1455 машин. При этом весь рынок региона уместился в 6500 новых автомобилей, что делает еще более значимым долгожданный результат. Правда, за такое количество "Жигулей" обожать подвиг самоотверженных железнодорожников уже трудней, да и правительственная прозорливость выглядит как-то скромно.
Но ведь все равно это победа. Ведь при умелом напряжении фантазии, слова и совести можно сделать вид, что люди массово пересели куда надо и отвернулись от того, что не потребно.
Вот только смущает общее количество поставленных на учет в этом регионе автомобилей. Пока одни с энтузиазмом массово закупали "Жигули", другие оставались в дурмане правого руля и за год купили 145 тысяч традиционно подержанных машин из которых 79.6 тысяч – проигравшие сражение "Тойоты".
Re: Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 13:03
Anders
Колобок
хм... жалко отрасль торговцев автомобилями? (не хочу задеть ничьих чувств) Падение было вполне прогнозируемым, время, в отличие от строителей, на диверсификацию много было. А под лежачий камень...
Re: Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 14:03
Колобок
Anders
ну, про ожидаемый кризис в строительстве тоже только ленивый не писал последние 3 года, а так, мне просто по человечески жаль людей (кроме топов ВАЗа и ГАЗа естественно)
Re: Падение продолжается
Добавлено: 2010-03-19 15:03
профессор Плейшнер
Колобок писал(а):... а так, мне просто по человечески жаль людей (кроме топов ВАЗа и ГАЗа естественно)
А мне не жалко. а может даже завидно
За последний год ВАЗу (а точнее РОСТЕХНОЛОГИЯМ) перечислили на спасение сначала 25 миллиардов, потом 50.
вопрос, а сколько реально дошло до Тольятти?
Просто спасение автопрома - очередной повод залесть в казну, это бизнес новый такой
