Добавили вот во ВСЕ тарифы такую дописку к договору:
"В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных
входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия
платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет
осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана <Европейский>."
А тариф этот Европейский веселый - Абонентская плата 8500 руб. в месяц с
учетом 15% скидки.
То есть, братюни, если вы забили на свою старую мтсовскую симку, то через
полгодика вас обрадует судебный пристав.
Да-да, не забываем, что опсос может вносить изменения в договор в
одностороннем порядке. Так что ваши бумажки, которые у вас на руках тоже
изменились. Муахахах!
мтс обнищал?
мтс обнищал?
Re: мтс обнищал?
это типа в москве
но, сцуко не исключено ,что и наши филиалы могут что то придумать
но, сцуко не исключено ,что и наши филиалы могут что то придумать
Re: мтс обнищал?
прикольно .. но, я фсё же .. из горького опыта стараюсь всегда блокировать, если не юзаю номер .. на время .. 

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: мтс обнищал?
Думаю, если тариф предоплатный, то по любе, первое же списание приведет в принудительной блокировке карты со стороны опсоса. А в этом случае дальнейшие платежи не начисляются.
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: мтс обнищал?
не факт. была симка мегафоновская для интернета. предоплатный тариф. забросил. в начале месяца списали деньги за безлимит. т.к. денег на ней не было - ушли в минуса. и эти минуса списали с другой моей симки.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: мтс обнищал?
Гугл форева:
Во что в сети нашёл об этом. Слова пресс-секретаря МТС, в ответ на письмо.
"Корректная информация такая:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС"
Но по сути это подсудное дело.
Во что в сети нашёл об этом. Слова пресс-секретаря МТС, в ответ на письмо.
"Корректная информация такая:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС"
Но по сути это подсудное дело.
Re: мтс обнищал?
смею заметить, заметны нотки наебалова
т.е. получается абонент автоматически воспользовался услугой смс? и его не переведут на другой тариф???Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
ты про что вообще???млин.. ice* а откуда у тебя столько "кармы"?*
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: мтс обнищал?
забавно. то есть если у меня на счете есть деньги, но я ими не пользуюсь, то через 5 месяцев меня автоматически, без моего ведома переведут на нафиг мне не нужный тарифный план и начнут высасывать у меня бабло со скоростью 333 р. в сутки?
если договор с мтс был заключен, когда такого пункта в договоре не было, его включение незаконно. если он был, то его можно попробовать оспорить как навязывание дополнительной услуги.
если договор с мтс был заключен, когда такого пункта в договоре не было, его включение незаконно. если он был, то его можно попробовать оспорить как навязывание дополнительной услуги.
Re: мтс обнищал?
оператор в праве менять условия тарифа в одностороннем порядке, заблаговременно(если ниче не путаю 30 дней) оповестив абонента(например в сми)
- Админ
- а скоро пятница...
- Сообщений: 2072
- Зарегистрирован: 2005-05-05 11:05
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Re: мтс обнищал?
чет мне кажется что это для корпоративных клиентов... чот сомневаюсь, что у частника на счету будет
так много рублей которые потом жалко будет потерять... если уж ты позволил себе забыть энное количество денег на счету, значит до этого количества (для когото 100 для когото 10000) тебе нет дела ибо сумма для тебя не серьезная.
а с корпоративным такая штука видимо прокатит.
5 месяцев не пользовался, 1 месяц по тарифу ДОРОГОЙ снимают деньги - на 6й месяц забирают номер.
х.з. вообще чушь какая то
так много рублей которые потом жалко будет потерять... если уж ты позволил себе забыть энное количество денег на счету, значит до этого количества (для когото 100 для когото 10000) тебе нет дела ибо сумма для тебя не серьезная.
а с корпоративным такая штука видимо прокатит.
5 месяцев не пользовался, 1 месяц по тарифу ДОРОГОЙ снимают деньги - на 6й месяц забирают номер.
х.з. вообще чушь какая то
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: мтс обнищал?
Админ
Корпоративщики как правило на постоплатных тарифах, на них это не распространится.
Корпоративщики как правило на постоплатных тарифах, на них это не распространится.
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: мтс обнищал?
*застенчиво* а где это написано, что оператор имеет право в одностороннем порядке менять условия договора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость