Забавные игры, тут еще и сраться будете
Добавлено: 2009-10-11 16:10
Старый фильм, аж 1997 года, но смотрится акутально...
Семья милых, не лишённых интеллигентности людей — мама, папа, сын и пёс — отправляются на дачку, на пару неделек, подальше от городской суеты. По дороге родители играют в игру, отгадывая авторов и исполнителей классических музыкальных произведений. Озеро, большой дом, яхта, милые обыденные заботы. Что может произойти в этом тихом месте? Милые соседи, которые готовы, бросив все дела, помочь спустить на воду яхту. Сосед ведёт себя немного странно? Может, какие-то неприятности или чувствует себя плохо… Но вот в доме наших героев оказываются двое молодых, с виду совершенно приличных человека в белых перчатках на руках. И милая пасторальная жизнь в мгновение ока превращается в кошмар. Эти милые мальчики убивают собаку и всех членов семьи, вдоволь поиздевавшись над ними и физически, и морально. Убивают и отправляются к следующим соседям, чтобы продолжить свои игры.
Мораль фильма, если к вам пришли за яйцами убавайте просителей без жалости....
И еще, на мой взгляд хороший пендаль интеллегенции, которая в сложной ситуации сначала вежливо просит, потом просит умоляще, а потом..а потом все дохлые лежат
дальше повешу куски отзывов о фильме
За весь фильм только однажды пуля в кадре войдёт в тело. Да и то плохиша, да и отмотается эпизод назад что как бы, и не считается… Все остальные и убийства, и истязания остаются за кадром. Зритель слышит только звуки и может сам дорисовывать картины зверств, ровно настолько, насколько у него хватит воображения и собственной жестокости. Ужас даже не в том, что Ханеке, презрев все законы жанра, ещё в первой половине фильма безжалостно убивает мальчика — главного героя фильма. Не он первый, не он последний… Но пацана жалко
Режиссёр затягивает зрителя в игру, провоцируя его, подбрасывая, акцентируя внимание на предметах, которые должны помочь хорошим справиться с плохими. Ружьё. Мальчик подбирает ружьё и наставляет его прямо в грудь плохишу… Вот. вот, сейчас… Но в ружье нет патронов. И от выстрела гибнет хороший милый мальчик. Так не должно быть, — готов воскликнуть зритель. Конечно, не должно… По законам жанра, но так будет, — отвечает режиссёр. Мобильный телефон, который вроде бы включился, так и не включается. Свет спасительных фар… Помощь уже близко… Но снова катится по полу мячик для гольфа, и если вам показалось, что самое страшное уже позади, то вы очень крупно ошиблись… И кухонный нож, оставленный на борту яхты в начале фильма, подобно чеховскому ружью, которое обязано в финале выстрелить, так и не спасёт свою хозяйку… блять, а ведь ждал, что она сучка возьмет нож и всех порежет, какой там.....
аставляя сопереживать положительным героям, тем не менее, режиссёр постоянно напоминает зрителю, на чьей он стороне на самом деле. Главный злодей периодически обращается к залу, ёрничая, подмигивая, задавая вопросы, он делает зрителей своими соучастниками. Вы ещё смотрите? Вам нравится? И после этого вы будете говорить, что вы лучше нас?
Но в конце концов, Ханеке, сжалившись над зрителем… Нет, не оставляет кого-то в живых, не приводит подмогу, но даёт надежду внимательному зрителю, по крайней мере, не чувствовать себя окончательно раздавленным.
В фильме есть три ключевые сцены, которые многое объясняют.
Садисты-подонки в белых перчатках проникают в дом под благовидным предлогом — одолжить четыре яйца. Именно четыре. Яйцо — символ души.
Когда главной героине удаётся выстрелить и убить одного из нападавших, второй — находит пульт и отматывает время назад.
В финале Толстый и Тонкий ведут неспешную беседу о параллельных мирах, о проекции иного мира на наш. И потом целуя героиню хуякс ее за борт в набежавшую волну
Уф… И тут можно вздохнуть спокойно. Это была сказка. Зло пришло к нам извне. Зло в чистом виде. Дьявол, который сильнее времени, просто явился за четырьмя душами… Наш мир чист… В нём нет места немотивированному насилию. Ни с кем из нас, теми, кто с этой стороны экрана, ничего подобного произойти не может…
Но что это за шаги на лестнице?
Звонок.
Кто это?
Просто соседка прислала юношу одолжить яиц для пирога…
Пока писал зашла соседка за солью и яйцами. Дали. На ее предложение я вечером занесу, сказали, нет нет, мы как нить обойдемся
Семья милых, не лишённых интеллигентности людей — мама, папа, сын и пёс — отправляются на дачку, на пару неделек, подальше от городской суеты. По дороге родители играют в игру, отгадывая авторов и исполнителей классических музыкальных произведений. Озеро, большой дом, яхта, милые обыденные заботы. Что может произойти в этом тихом месте? Милые соседи, которые готовы, бросив все дела, помочь спустить на воду яхту. Сосед ведёт себя немного странно? Может, какие-то неприятности или чувствует себя плохо… Но вот в доме наших героев оказываются двое молодых, с виду совершенно приличных человека в белых перчатках на руках. И милая пасторальная жизнь в мгновение ока превращается в кошмар. Эти милые мальчики убивают собаку и всех членов семьи, вдоволь поиздевавшись над ними и физически, и морально. Убивают и отправляются к следующим соседям, чтобы продолжить свои игры.
Мораль фильма, если к вам пришли за яйцами убавайте просителей без жалости....
И еще, на мой взгляд хороший пендаль интеллегенции, которая в сложной ситуации сначала вежливо просит, потом просит умоляще, а потом..а потом все дохлые лежат

дальше повешу куски отзывов о фильме
За весь фильм только однажды пуля в кадре войдёт в тело. Да и то плохиша, да и отмотается эпизод назад что как бы, и не считается… Все остальные и убийства, и истязания остаются за кадром. Зритель слышит только звуки и может сам дорисовывать картины зверств, ровно настолько, насколько у него хватит воображения и собственной жестокости. Ужас даже не в том, что Ханеке, презрев все законы жанра, ещё в первой половине фильма безжалостно убивает мальчика — главного героя фильма. Не он первый, не он последний… Но пацана жалко
Режиссёр затягивает зрителя в игру, провоцируя его, подбрасывая, акцентируя внимание на предметах, которые должны помочь хорошим справиться с плохими. Ружьё. Мальчик подбирает ружьё и наставляет его прямо в грудь плохишу… Вот. вот, сейчас… Но в ружье нет патронов. И от выстрела гибнет хороший милый мальчик. Так не должно быть, — готов воскликнуть зритель. Конечно, не должно… По законам жанра, но так будет, — отвечает режиссёр. Мобильный телефон, который вроде бы включился, так и не включается. Свет спасительных фар… Помощь уже близко… Но снова катится по полу мячик для гольфа, и если вам показалось, что самое страшное уже позади, то вы очень крупно ошиблись… И кухонный нож, оставленный на борту яхты в начале фильма, подобно чеховскому ружью, которое обязано в финале выстрелить, так и не спасёт свою хозяйку… блять, а ведь ждал, что она сучка возьмет нож и всех порежет, какой там.....
аставляя сопереживать положительным героям, тем не менее, режиссёр постоянно напоминает зрителю, на чьей он стороне на самом деле. Главный злодей периодически обращается к залу, ёрничая, подмигивая, задавая вопросы, он делает зрителей своими соучастниками. Вы ещё смотрите? Вам нравится? И после этого вы будете говорить, что вы лучше нас?
Но в конце концов, Ханеке, сжалившись над зрителем… Нет, не оставляет кого-то в живых, не приводит подмогу, но даёт надежду внимательному зрителю, по крайней мере, не чувствовать себя окончательно раздавленным.
В фильме есть три ключевые сцены, которые многое объясняют.
Садисты-подонки в белых перчатках проникают в дом под благовидным предлогом — одолжить четыре яйца. Именно четыре. Яйцо — символ души.
Когда главной героине удаётся выстрелить и убить одного из нападавших, второй — находит пульт и отматывает время назад.
В финале Толстый и Тонкий ведут неспешную беседу о параллельных мирах, о проекции иного мира на наш. И потом целуя героиню хуякс ее за борт в набежавшую волну
Уф… И тут можно вздохнуть спокойно. Это была сказка. Зло пришло к нам извне. Зло в чистом виде. Дьявол, который сильнее времени, просто явился за четырьмя душами… Наш мир чист… В нём нет места немотивированному насилию. Ни с кем из нас, теми, кто с этой стороны экрана, ничего подобного произойти не может…
Но что это за шаги на лестнице?
Звонок.
Кто это?
Просто соседка прислала юношу одолжить яиц для пирога…
Пока писал зашла соседка за солью и яйцами. Дали. На ее предложение я вечером занесу, сказали, нет нет, мы как нить обойдемся
