Страница 1 из 1

Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-05-23 21:05
Владислав
ML 350 4matic, 3,5 литра, на память 272 лошади
Америкос, 2006 года. Пробег 50 000 миль
состояние - можно сказать идеальное
резина судя по всему заменена в Пиндосии на совершенно новую
комплектация на удивление супер скудная - без ксенона, без пневмоподвески, без DVD, и т.д.

Были только кожаный салон (запрашивали по VIN на сайтах Мерса - написано кожзаменитель ), люк, магнитола с воспроизведением MP3 (где то в багажнике должен был быть ещё чейнджер - даже и не искали), вроде Навигация (опять же даже не мучали), датчик света, датчик дождя...

Впечатления - во первых обалденная АКПП (не уверен, но должна быть 7-ми ступеначатая).. не рывков, не торможений, просто обалденный разгон... (боюсь представить, как в ML500, а про 6.3 AMG тем более молчу)... По поводу быстрого реагирования на педаль. Как приехал в Самару, на несколько минут пересел в X5 2005г... Вот где тормоза то... Опять с удовольствием пересел в Мерсик... Кайф...

ОЧЕНЬ МЯГКАЯ МАШИНА... но в то же время, очень неплохо управляемая.. И на трассе, она не "плавала" и не раскачивалась, как Lexus RX330, например. Друг, кто пробовал прокатиться на ML350 и на Ml500, но с пневмоподвесками, наоборот, жаловался на жёсткость машины... Говорю с его слов...

Дизайн считаю тоже очень симпатичным...

Очень понравился багажник. Хорошие и очень удобно открывающиеся/закрывающиеся отделения. Есть даже фирменная аптечка, запасные предохранители, подставка под колёса (чтобы машина не катилась), и т.д.

Теперь минусы... Э Р Г О Н О М И К А !!!!
Такой плохой эргономики - я по моему нигде не видел.. Начну по порядку...

1. Переключатель АКПП за рулём справа... Согласен, что к этому можно привыкнуть.. и возможно даже со временем это станет плюсом, т.к. появляется много места на месте стандартного переключателя.. и руки постоянно на руле... Но... см. п.2, п.3.

2. Переключатель стеклоочистителей находится с левой (очень непривычной) стороны

3. Круиз контроль ТОЖЕ с левой стороны....

В итоге из-за пунктов 2-3.... Хочешь включить поворотник - зачастую (не привык за двое суток) тыкаешь на круиз.. Хочешь тыкнуть круиз - попадаешь на поворотник.... А поворотник в них хитрый.. Если его нажать не сильно (не до щелчка), то он просто три раза мигнёт и перестанет...
А я, промахнувшись, тут же пытался его выключить, чем защёлкивал его в другом положении.. И потом туда-сюда, матерившись пытался быстрее отключить свою светомузыку )))

Короче управление круизом в моей Муранке - самое удобное. Удобнее чем в Тойотах, Лексусах, Мерседесах - однозначно...
Да и вообще хоть и всё просто и стрёмно выглядит, зато всё очень удобно (это я уже про свой Nissan Murano)

4. Нет шкалы спидометра в километрах. Только в милях. НО!!! Есть возможность на компе переключить мили на км... но это будет только на дисплейчике компа циферками... А держать постоянно включенным эту позицию немного неудобно.. Почему? См. пункт 6...
Соответственно и Фаренгейты на градусы цельсия не меняются.. И расход показывается только в галлоно-милях.... Требуется пересчёт....

5. Кто говорил, что дисплей в Муранах неинформативный и беспантовый? Видно это говорили те, кто не ездили на Мерсах..... На цветной дисплей НЕ ВЫВОДИТСЯ НИКАКИХ ДАННЫХ, КРОМЕ С АУДИО СИСТЕМЫ И красивой заставки МЕРСЕДЕС при включении.. Просто ужас!
Особенно напрягало то, что не выводятся данные от климата (температуры, сила вентилятора, направления куда дует, и т.д.)
Но, более того.. даже нет шкалы громкости аудио.. ВООБЩЕ.. не циферками, не графиком, НИЧЕМ... Т.е. хочешь прибавить на максимум, при котором без искажений - и не знаешь, до скольки крутить... Бред...
Музыка неплохая - HARMAN KARDON (вроде... лень искать в инете правильное название... Кто в теме, тот поймёт)

Ещё неудобные клавиши управления аудиосистемой. Находятся по краям от дисплея, как бы на внутренней рамке.. Не глядя - фиг что настроишь....

Да и вообще... Кнопок очень много... Управление системами (что аудио, что климат, и т.д.) - на мой взгляд НЕ удобное...

6. Бортовой компьютер... Маленький дисплейчик между спидометром и тахометром... ВОт где без бутылки то не разберёшься...
Управление всё на руле... Почему нельзя было вывести всё это на большой цветной дисплей - для меня загадка... Опять же управление крайне неудобное... Сравнил эргономику Мерса - с телефоном Моторола... Кто пользовался и сравнивал например с Нокиа - те меня поймут...

Рассказывать можно долго... Приведу один пример... Чтобы управлять с руля, например, громкостью аудисистемы (могу путать с переключение трэков CD, станциями радио), нужно на дисплейчике компа были данные как раз с аудиосистемы... Т.е. если ты уже переключился, например, на расход топлива, то придётся вначале полистать компьютером, и только потом сделать то, что хотел....

Дальше, надеясь на немецкую точность... были ошеломлены данными с компа... Понятно, что предположительная дистанция, на которую должно хватить топлива - величина предположительная.. и если топишь на гашетку, то она может резко снизиться, либо когда катишься под горку - возрастать... НО, когда данные с компа не сбрасывались больше 2000 км... По моему эта средняя величина должна быть более точной.. а не плавать в больших диапазонах... Больше всего удивила такая "муля"... Показывает RANGE 110 миль, 109, 108, 107.. и т.д... Указатель бензина - чуть меньше четверти бака... Тут на трассе довольно резкий подъём... и как раз обгон... После манёвра обращаю внимание - цифра (RANGE) резко меняется на 70 миль... Ладно, допустим... Загорается жёлтая лампочка (я про бензиновую).. звуковой сигнализации нет... Ладно.... Через 1-2 км !!! она гаснет.. Ладно, допустим... RANGE начинает показывать 0 !!!! В итоге.... лампочка бензина НЕ горит, но RANGE 0!!!! миль... И!!! указатель бензина РОВНО на 0!! Вот тебе и немецкая точность... Как назло поблизости не было нормальных заправок... Ехали... и боялись..... Проехали километров 30-40... Думал, что глюк компа... Подъехав на заправку, заглушил и снова завёл. Лампочка бензина загорелась на пару секунд и погасла... RANGE - 0... и указатель бензина ровно на нуле...
Видно так задумано, чтобы как можно быстрее заезжали на заправку, а не надеялись на указатель топлива, который ещё далёк от 0, в момент загорания лампы.... Но, почему тогда отключается лампа????


Ну и хочу рассказать про уже свои приключения... Ехали из Питера в Самару... В Москву должны были заехать по делам... Ночью, недалеко от Питера остановились на пару часов отдохнуть.. На рассвете, выехали с заправки и через несколько секунд услышали посторонний звук... Сзади ехала фура, думали от неё.. Немного газанули.. Звук усилился.. Поняли, что у нас.. Остановились. Заднее правое колесо.. Поставили докатку... Нашли прокол - мощный порез на протекторе... Поехали неторопясь до шиномонтажа. Нашли неподалёку... Мастер посмотрел колесо... Даже не доставая из багажника - сказал ищите новую покрышку... Типа оно всё волной, корд разрушен... типа долго ехали на спущенном (за рулём был не я, но говорит вообще не ощущалось)... Хотя это было на очень коротком расстоянии.. Но, типа, CONTINENTAL - слишком мягкая резина... На всякий случай заехали ещё в пару шиномонтажек - те же речи... Поехали искать магазины с резиной.. За почти 700 км!!! до Москвы, НЕ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ (а мы заехали не в 10 и не 20), не было не то, что Континенталя... даже просто 17 радиуса

На докатке доехали до Москвы.. Заехали в пару магазов в Подмосковье - тоже нет.. Поехали для начала на Кунцевский рынок... Тут остановлюсь поподробнее... Это что то.. Забежал, спросил у двоих - троих - есть Continental такой-то? Есть одно колесо - 9500 руб.. Подбежал к другому - есть? Есть, но только парой по 8500.. К третьему - одно есть? Есть - 9000... Как потом оказывается.... Весь рынок - это только видимость конкуренции... Один хозяин... Потому что в итоге, все те, кто обещал продать одно колесо за 9500-9000-и тд... ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ!!! даже за 10000!!! Бред какой то.. Пару правда отдавали за 16000, но хозяин машины отказался доплачивать за одно колесо... И вообще все продавцы охеревшие... Б/у покрышки пытались впарить по 5000 с похожим рисунком! Дешевле НЕ ОТДАВАЛИ!!! У одного был убитый комплект (с протектором миллиметров 5 максимум) - дешевле 8000 не отдавал (хотя явно кто то у них купил новый комплект, а этот ПРОСТО ВЫКИНУЛ), так ещё и отказал в бесплатном шиномонтаже... А цены на шиномонтаж - тоже КОСМОС... В итоге, не купили там ничего.. Приехали в оптовую контору, в которой была ещё из Самары заказана резина на другой авто, спросили цену на такой Континенталь - 6700!!! Правда надо было ждать 1 день, а у нас не было такой возможности... Поэтому поехали в сторону Самары на докатке, решив по дороге купить любую покрышку с таким точно размером, чтобы просто доехать до Самары... А там, заказать со Штатов за 100$...

И, где то уже в Мордовии, остановившись в одной шиномонтажке, чтобы спросить нет ли какой покрышки, показали свою проткнутую... И чувак догадался её просто НАДУТЬ!!! Стало понятно, что корд не фига не поломан.. А как нам потом объяснил один ЧУДО-МАСТЕР недалеко от Мокшана, эти "волны" - это защитная способность резины, чтобы как можно дольше "прожить" при езде со спущенным колесом!! Вообщем часа 2 работы, с помощью волшебных мазей, прибамбасов и "какой то матери" - колесо готово и даже в 0 отбалансировано!!!! Правда попросил, чтобы часок-другой его не ставили... чтобы всё лучше "склеилось".....

Очень жалко кучу потерянного времени (поиск магазинов с резиной, этот адский Кунцевский рынок, и т.д., и т.п.).... Хорошо конечо, что не купили за 16 000 пару или тем более за 10 000 одну покрышку (вот идиот хозяин, не продал одну)... Но в следующий раз, если не дай бог такой будет... Надо не слушать первых попавшихся "мастеров", а всё же пытаться всеми способами отремонтировать колесо... Ведь почти 1500 км на докатке, на которой можно ехать не больше 80 км/ч - это не айс ;) (ice, это не про тебя) :)

Вообщем машина конечно неплохая... Но она и стоит "неплохо"... порядка 1 500 000, вроде даже чуть больше она обошлась покупателю... Т.е. совсем чуть чуть добавить и недавно можно ещё было взять новую Мурку, например..... Да и обслуживание Мерсов - дорогое, да и запчасти, думаю, тоже значительно дороже, например Ниссановских. Да и здесь вроде где то уже обсуждали, что Мерседесы сейчас уже далеко не те, как были когда то...

Не фига себе понаписал.. Надеюсь, кто-то это прочитает.. И кому то эта инфа пригодится.

А вот, из за чего весь гемморой:
Изображение
Изображение

Фото самой машины - только вместе со мной )) Если кому так интересно - в личку..

Re: Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-05-24 09:05
Vesellin
прочитал ... :)
сорри Владислав, но глас режет ... промолчать не смох :? :gigi:
не() рывков, не() торможений
НЕ() В ОДНОМ МАГАЗИНЕ (а мы заехали не () в 10 и не() в 20),
а так ... история занятная ... :) ...
ПыСы:
так шта Арине Родионовне передай - када она с твоих слов печатает - пусть перепроверяедъ текстофку ...

Re: Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-05-24 19:05
alli
пользительное чтиво про приключения красных в европе :mrgreen: надеюсь, что машина стоит таких приключений! :)

Re: Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-05-25 12:05
Владислав
Veselin писал(а):прочитал ... :)
сорри Владислав, но глас режет ... промолчать не смох :? :gigi:
надеюсь, это прикол...
потому что глаЗа обычно офигевают от твоих реплик и высказываний... Которые не то, что со словарём или файнридером, а даже с Ариной Родионовной распознать не получится :gigi:
я об этом не оффтопил, хотя некоторые тоже обращали внимание

режет у него глаз )) с такими очками то.... минус 15 поди? :D

Re: Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-05-25 14:05
Колобок
Veselin
Владислав


Давайте-ка без флуда здесь.

Re: Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-05-30 18:05
скорпион
Недавно в передаче "Главная дорога" тёрли про такого мерина,там от него только символика и вообще модель ненадёжная. Прям так сказали.

Re: Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-06-01 08:06
Колобок
скорпион

ИМХО происки конкурентов, коих у ML несколько - Q5, RX, X3 - пожалуй все. (ну, еще с натяжкой Инфинити EX)

ИМХО отличная машина, ездил несколько раз - оставила очень приятное впечатление. А версия с пятилитровым движком, или еще лучше AMG 6.3 вообще самолеты

Re: Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-06-02 21:06
ice
ну, скорпилн отчасти прав, что и чут выше влад подтвердил :)
мыльница - это чистый аерикос и ничего общего с неецкой педантичностью не и имеет :(

Re: Mercedes ML350 и приключения на трассе С.Петербург-Самара!!!

Добавлено: 2009-06-05 08:06
Колобок
ice писал(а):ну, скорпилн отчасти прав, что и чут выше влад подтвердил :)
мыльница - это чистый аерикос и ничего общего с неецкой педантичностью не и имеет :(

У двух моих товарищей в МСК ML-ки. На обоих я ездил, да и сам дода 3-4 назад чуть не купил. Правда дилерские, но, если я правильно помню, делают их все на одном заводе.

Лично у меня машинки оставили очень приятное впечатление, правда те, про которые пишу ябыли не в самой дешевой комплектухе, одну товарищ брал за ~ 150000 бачков (500 -й), второй стоил около 105000. Про мелкие поломки не интересовался, крупных за ~ 3 года обладания укаждого не было. Лично мои впечатления - хорошее качество отделочных материалов, куча приятных опций, хорошая динамика и управляемость и т.д.

Сравнивать с Мурано например я бы эти машины вообще не стал - абсолютно разный уровень авто, и далеко не в пользу последней. Да и Лексус после оставил немного, но все же менее приятное впечатление.

Теперь минусы... Э Р Г О Н О М И К А !!!!
Такой плохой эргономики - я по моему нигде не видел.. Начну по порядку...

1. Переключатель АКПП за рулём справа... Согласен, что к этому можно привыкнуть.. и возможно даже со временем это станет плюсом, т.к. появляется много места на месте стандартного переключателя.. и руки постоянно на руле... Но... см. п.2, п.3.

2. Переключатель стеклоочистителей находится с левой (очень непривычной) стороны

3. Круиз контроль ТОЖЕ с левой стороны....

В итоге из-за пунктов 2-3.... Хочешь включить поворотник - зачастую (не привык за двое суток) тыкаешь на круиз.. Хочешь тыкнуть круиз - попадаешь на поворотник.... А поворотник в них хитрый.. Если его нажать не сильно (не до щелчка), то он просто три раза мигнёт и перестанет...
А я, промахнувшись, тут же пытался его выключить, чем защёлкивал его в другом положении.. И потом туда-сюда, матерившись пытался быстрее отключить свою светомузыку )))
Отчасти согласен вот с этим. Кроме одного - эргономика там не плохая, она просто ДРУГАЯ. Вся пендосия всю жизнь привыкла к АКПП на руле, там принято так, спецом чтобы не занимать проход между водителем и пассажиром, т.к. пендосы очень много путешествуют по стране на машинах и зачастую меняются за рулем на ходу. Да и утилитарно удобнее, например чтобы добираться до девушки справа рукой :D , а ей до водителя - чем захочет :D

ИМХО привыкаешь за несколько дней. Не говоря уж о алгоритме работы поворотников - он и в Европе такой, и не только у Мерсов - у Ауди например тоже - нажал слегка - поворотник 3 раза мигнет и выключится сам - ИМХО удобно, особенно при перестроениях.

Все остальное в том посте - сугубо ИМХО. У меня например тоже показания компа выводятся на маленький дисплей на приборке - ИМХО это наоборот удобно, чтобы посмотреть, не надо отвлекаться и поворачивать голову к большому дисплею, который кстати, очень удобно просто выключить ночью, чтобы не слепил и не утомлял глаза.
Круизом не пользуюсь - ничего сказать не могу. Про шкалу спидометра - на машинах для Европы она нормальная, в километрах, а если покупаешь машину из другой страны, то не стоит удивляться, если она заточена под нормы той страны.
Чтобы управлять с руля, например, громкостью аудисистемы (могу путать с переключение трэков CD, станциями радио), нужно на дисплейчике компа были данные как раз с аудиосистемы... Т.е. если ты уже переключился, например, на расход топлива, то придётся вначале полистать компьютером, и только потом сделать то, что хотел....Ещё неудобные клавиши управления аудиосистемой. Находятся по краям от дисплея, как бы на внутренней рамке.. Не глядя - фиг что настроишь....

Да и вообще... Кнопок очень много... Управление системами (что аудио, что климат, и т.д.) - на мой взгляд НЕ удобное...
Вот с этим согласен - ИМХО из европейцев у Мерса самый неудобный интерфейс (ну и у Порше еще). Бэха и Ауди давно сделали на порядок более удобные системы MMI и IDrive.

А дурацкое управление аудио/компом и т.д. на руле у всех европейцев, лучшее, опять же ИМХО у Тойота/Лексус.