Страница 1 из 1

Аутлендер 2.4 (by Периц)

Добавлено: 2009-04-01 08:04
Админ
Аутлендер 2.4
Периц писал(а):Машинка покупалась для супруги, но сам иногда с удовольствием рулю сим пепелацем. Окромя Аута в семье есть Рекстон 3.2, РАВ-4, Шкода Октавия 1.8т. Недавно были Додж "Дюранго" 5.9 и Санта Фе 2.7. После продажи Дюранго образовались свободные деньги, которые решил направить на покупку авто лучше чем РАВ-4 для супруги. Требования: небольшой паркетник или универсал повышенной проходимости с АКП. Ценник 600-700 тысяч, +50-60 на всякий случай на приведение в порядок. Машину выбирали не по уму (последуюущая ликвидность, стоимость ремонта и тд), а скорее сердцем, а если быть точнее глазами, критерий нравится не нравится, ну я еще смотрел на техническое состояние авто.
Отбраковали:
- Хундай Тушкан, жена почему-то с предубеждением относится к корейцам.
- CRV на новый не потянули, а в двух старых кузовах есть у подружек жены. Мля, женская логика.
- Субару Форестер, вот тут посрались конкретно. Я стол за турбовый, на крайняк 2 литра, но на механике, обязательно черный, жена за АКП, на коже и беленький. Короче дабы не рассориться решили не брать вообще.
- Сузуки Гранд Витара в старом кузове брать не хочется, да и привод не для водителя-новичка, особенно зимой. В новый кузов по деньгам не укладываемся, хотя можно было взять. Опять таки Витары есть у подруг. Короче крест поставили.
- все правые рули. Хотя я бы поездил с удовольствием на турбоФорике и турбоАуте.
Потом наткнулись на Аута, симпатичная внешность, 2004 год. Двигатель 2.4, пробег 54000, состояние лучше среднего (горел ЧЕК надо было менять датчик кислородный, требовалась замена втулок стаба и колодок), хороший салон, два люка (мне лично нравится кады в голову светит), салон не скрипучий, подвеска задняя не скрипит, мелкий тюнинг в виде порогов по кругу. Почитали в вечеру отзывы в инете и на утро купили Аута. Сразу загнал в сервис, где привели машину в порядок, вложил в полное ТО что-то около 30 тысяч, хотя мог бы сделать дешевле, подвело незнание матчасти. К примеру, не покупать родной датчик кислорода за 10 тысяч, а взять универсальный за 3500.
Ну да ладно.
Почитав отзывы в инете про скрипящую заднюю подвеску, был приятно удивлен, у меня не скрипит. В салоне тоже тихо. Правда до тех пор, пока с дороги не съедешь на грунтовку или зима не начнется, поставил шипованную резину, стало гораздо шумней. Как следует опять таки из отзывов у Аута безликая передняя панель. Ну, кому как. Мне лично нравится минимализм, как вариант строгость панели. Все кнопочки и рычажки на месте, дотянуться до них не проблема. Очччень удобные сидения. Жена, страдавшая в РАВ-4 из-за того, что у нее болит шея, в Ауте разместилась весьма и весьма удобно. Во всяком случае я не слышу нытья, что сидения не удобные. Неплохо в зиму работает функция подогрева сидений. Почему неплохо? Тут хотя бы есть два положения регулятора очень горячо и нормально тепло. В Рекстоне к примеру только одно положение, "задница в аду" греет быстро, но очень сильно и уменьшить ни как. Хотя лучше всего подогрев сделан на Октавии, регулятор с несколькими положениями. Сзади места достаточно, при моих 186 см и 120 кг веса я хорошо сижу. Правда места на задней лавке только для двоих и жалко, что нет подогрева сидений. Багажник. Ну он есть. После Дюранго, Санта Фе, Рекстона багажник Аута откровенно мелковат. Хотя есть большой плюс ниша запаски и боковые карманы, сколько туда всего было всунуто. Жжесть.
Управление, разгон и тд
Хм. Из всех машин бывших у меня в пользовании в плане управляемости аута можно сравнить с Октавией 1.8 турбо, Калдиной GT-four. Острый руль, повороты пишет как по циркулю, в отличие от Дюранго, Рекстона и Санта Фе, где есть некоторый люфт, покачиваешь руль, а авто едет прямо, Аут четко идет за движением руля. Песня. Иногда, дабы проветриться, отнимаю Аута у жены и гоняю на нем, нравится управление. На автодроме гоняю его в заносе. Платой за отменную управляемость я так понимаю, является жесткая подвеска. Пару раз после вкусного ужина в ресторане ездил на Ауте, уффф, тяжело, трясет. По сравнению с другими авто Аут очччень хорошо тормозит, ну разве, что сравнить его с Октавией в плане эффективности торможения. Честно говоря Аут возможности Аута, а именно управление, торможение провоцируют на несколько нагловатый стиль езды. Но, если бы ему еще разгоняться как следует. Избалованный 320 лыс Дюранго, 220 лыс Рекстона, я первое время думал, что Аут "не едет". Потом привык, разгоняется в он в меру своих 160 или сколько то там сил, вполне нормально. По внедорожью не лазил, так только на автодроме по снегу гоняю иногда. Поэтому сказать, как Аут в грязи себя ведет не могу, а в снегу отменно.
Ремонт.
Весь ремонт уложился в приведение Аута в порядок, полное ТО, втулки стаба, колодки, датчик. Запчасти и расходники есть в наличии. Короче пока как-то геморра я для себя не обнаружил, по ценам доступно, благо в Самаре есть выбор где делать ремонт.
Доделки Аута
Дополнительно добавил в Аута:
- ксенон в ближний и ПТФ (10000) решение спорное. Светит ярче, но как показала ночная езда не намного лучше чем штатный свет.
- Убрал штатные динамики, звучали убого, поставил Алпайн (12000), добавил недорогой усилитель той же марки (8000) и мелкий сабик (4500). Звучит неплохо.
- По просьбе жены поставил дефлектор на капот и на ветровики на двери, с дефлектором Аут смотрится грознее, но вот пользы как впрочем и вреда, я от него не вижу.
Ну вот собственно и все.
P.S. если вдруг отзыв получился положительный, не пинайте. Машинка хорошая. Придраться особо не к чему.