Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Предлагаю сотрудничество, для тех кто хочет охватить рекламой Новокуйбышевский электорат...
Реклама в единственном в городе нормальном ТЦ "Сити Парк", который перетянул на себя все платежеспособное население города...
Реклама на стойках, распространение Вашей полиграфии от визиток до формата А4...
Недорого и эффективно, от 500 рублей в месяц...
На данный момент в ТЦ находятся 3 стойки 2 на центральном входе, 1 на круглосуточном входе в "Перекресток"...
Рекламная продукция подкладывается 1 раз в час небольшими партиями...
Фотки прилагаю...
Предлагаю сотрудничество, для тех кто хочет охватить рекламой Новокуйбышевский электорат... Реклама в единственном в городе нормальном ТЦ "Сити Парк", который перетянул на себя все платежеспособное население города... Реклама на стойках, [b]распространение Вашей полиграфии от визиток до формата А4[/b]... Недорого и эффективно, от 500 рублей в месяц... На данный момент в ТЦ находятся 3 стойки 2 на центральном входе, 1 на круглосуточном входе в "Перекресток"... Рекламная продукция подкладывается 1 раз в час небольшими партиями... Фотки прилагаю... :)
Не совсем согласен, для каждого вида бизнеса есть свой эфективный способ рекламы. Все зависит от масштаба и целевой аудитории...
Для кого-то билборд (больше для имеджевой рекламы), для кого-то расклейка по подъездам (т.к. это для самый эфективный способ донести информацию для их целевой аудитории), для кого-то ТВ и радио....
В стойках есть огромный плюс (в плане психологии потребителя рекламы) - они не навязывают свою рекламу как например на ТВ в самый интересный момент, на радио, промоутеры от которых хочется убежать... Кому надо подходят и спокойно выбирают то, что их интересует, без напряга... Т.е. человек сам принимает решение (для большинства людей это очень важно)... И ценность такого решения возрастает в разы для потенциального рекламодателя в сравнением с остальной рекламой... Кто из рекламодателей это понимает, тот и размещается...
Не скажу, что подходят к стойкам 100%, но достаточно даже и 10-20 процентов для аргументации размещения на стойках... Почему? Описано абзацом выше...
Не совсем согласен, для каждого вида бизнеса есть свой эфективный способ рекламы. Все зависит от масштаба и целевой аудитории... Для кого-то билборд (больше для имеджевой рекламы), для кого-то расклейка по подъездам (т.к. это для самый эфективный способ донести информацию для их целевой аудитории), для кого-то ТВ и радио.... В стойках есть огромный плюс (в плане психологии потребителя рекламы) - они не навязывают свою рекламу как например на ТВ в самый интересный момент, на радио, промоутеры от которых хочется убежать... Кому надо подходят и спокойно выбирают то, что их интересует, без напряга... [b]Т.е. человек сам принимает решение[/b] (для большинства людей это очень важно)... И ценность такого решения возрастает в разы для потенциального рекламодателя в сравнением с остальной рекламой... Кто из рекламодателей это понимает, тот и размещается... Не скажу, что подходят к стойкам 100%, но достаточно даже и 10-20 процентов для аргументации размещения на стойках... Почему? Описано абзацом выше...
И еще... Тут больше позиционирование идет не на рекламу, а на распространение полиграфии... Флаера, буклеты, например, банков и т.д.
Т.е донести информацию об акциях, услугах, предложениях по максимуму, т.к. в буклетах можно уместить достаточно много информации, по сравнению с остальными видами рекламы...
И еще... Тут больше позиционирование идет не на рекламу, а на распространение полиграфии... Флаера, буклеты, например, банков и т.д. Т.е донести информацию об акциях, услугах, предложениях по максимуму, т.к. в буклетах можно уместить достаточно много информации, по сравнению с остальными видами рекламы...
тогда необходимо расширить зону охвата другими торговыми центрами .
Магазины копейка , ТЦ Центральный ,ТЦ Киевский ,ТЦ Велес , Пятерочка , Союзный , Солнышко и тд.
В этом случае можно будет говорить о преличном охвате по городу.
так что советую - работайте над расширением сети.
Если нужна помощь то пожалуста в личку.
тогда необходимо расширить зону охвата другими торговыми центрами . Магазины копейка , ТЦ Центральный ,ТЦ Киевский ,ТЦ Велес , Пятерочка , Союзный , Солнышко и тд. В этом случае можно будет говорить о преличном охвате по городу. так что советую - работайте над расширением сети. Если нужна помощь то пожалуста в личку. :roll: