не надо тока смеяться опять,да я новичок,но хочу попробывать,как кто уже тут говорил методом тыка)) собствено вопрос - Со скольки выходят работать феи на ул. точки? днем они стоят?,или тока вечером начинают появл-ся?
не надо тока смеяться опять,да я новичок,но хочу попробывать,как кто уже тут говорил методом тыка)) собствено вопрос - Со скольки выходят работать феи на ул. точки? днем они стоят?,или тока вечером начинают появл-ся?
да ладно... и зимой, и летом, и днём, и вечером, и ночью....
почти всегда есть... просто страшных большинство
хороший выбор обычно есть между Советской Армией и Карбышева.. но это салон вроде
да ладно... и зимой, и летом, и днём, и вечером, и ночью.... почти всегда есть... просто страшных большинство хороший выбор обычно есть между Советской Армией и Карбышева.. но это салон вроде
Если не хочешь навсегда отбить у себя охоту к платному сексу, то лучше не собирай по улицам, а почитай отчеты по индивидуалкам и выбери кого-нибудь из "домашних"... С непривычки на улице можешь попасть так, что мало не покажется.
[quote="MisterX"]да я новичок,но хочу попробывать[/quote] Если не хочешь навсегда отбить у себя охоту к платному сексу, то лучше не собирай по улицам, а почитай отчеты по индивидуалкам и выбери кого-нибудь из "домашних"... С непривычки на улице можешь попасть так, что мало не покажется.
уже сходил попробовал)) снял телочку на вид лет 27-30 не высокая брюнетка, назвалась светланой. грю ей хата есть? она канешно грит да, 1200 я грю у мну тока штука, она постояла подумала, грит го го. пришли,разделись,покурили-минет-секс-курнули-минет секс-покурили и разошлись)) в подробности вдаваться не буду...)все норм было,тока хотелось бы помоложе найти какуйнить,не подскажите номерок молоденькой лет 18-22.?)или место где обитают. я по всей гагариной прошелся,одни тетки стоят.а снял я ее в метрах 300 от палатина