Прощай, СААБ?
Re: Прощай, СААБ?
вот новость то
кого то из крупных америкосов, если я не ошибаюсь, тоже объявлялся банкротом
кого то из крупных америкосов, если я не ошибаюсь, тоже объявлялся банкротом
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Прощай, СААБ?
Если ты про этот кризис, то вроде еще нет. Говорят, готовят Хаммер и еще кого-то из GM , но пока офиц. объявы нет.
Обещают в конце марта резко сократить портфель брендов ДжиЭм, думаю там и Форд подтянется с Крайслером
Обещают в конце марта резко сократить портфель брендов ДжиЭм, думаю там и Форд подтянется с Крайслером
Re: Прощай, СААБ?
может не всё так грустно ... Сааб щас подал на реструктуризацию долгов ... а там может нового хозяина ( инвестора ) найдет ... бренд то известный, с историей ... да и примеров достаточно, как такие бренды за последние 10-20 лет перепродавались ... да и помницца, что Сааб успешно сотрудничал и с системными интеграторами , с Magna например ...
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1124700
http://top.rbc.ru/economics/20/02/2009/282019.shtml
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1124700
http://top.rbc.ru/economics/20/02/2009/282019.shtml
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Прощай, СААБ?
Может и так. Но в кризис с покупателями проблема. Хаммер практически сдох, Вольво уже год никак продать не могут, у Джиэм серьезное сокращение портфеля брендов намечается, и ИМХО это только начало сокращения авто. Не удивлюсь, если через пару лет останется максимум 10 мировых автомарок (местные бренды, типа Лада, не в счет)
Re: Прощай, СААБ?
50 на 50Но в кризис с покупателями проблема

а для региона ... Лада -местный бренд , но востребованный ... и даже за рубьЕжом

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Прощай, СААБ?
Ну, если объем продаж Лады за рубежом назвать востребованностьюVeselin писал(а): а для региона ... Лада -местный бренд , но востребованный ... и даже за рубьЕжом

А здесь он востребован из-за цены, преференции в которой которую всеми способами способами обеспечивают ее лоббисты. Выровнять условия игры, и Лада умрет за год. Никто покупать не будет.
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Прощай, СААБ?
Выровнять условия игры, и Лада умрет за год. Никто покупать не будет.[/quote]
А как выровнять условия? Если только отменой таможенных пошлин, то тогда наоборот условия будут ещё хуже! на чём держится бюджетный сектор?
А как выровнять условия? Если только отменой таможенных пошлин, то тогда наоборот условия будут ещё хуже! на чём держится бюджетный сектор?
Re: Прощай, СААБ?
Секс в чем-то прав ... может даже неосознанно прав или недоговорил просто ... по сути, если выравнивать условия игры - сдохнет многое в нашей промышленности , сельском хоз-ве, а уж про бюджетников и науку промолчу ... ибо палка о двух худых концах .... эту тему лучче не развивать дальше ...
считаю некорректно это ...
вон в европе уже грызня началась - венгры грозят железным занавесом при отсутствии дотации от ЕС на восточно-европейском фланге промышленности .... шведы предлагают сократить производство авто в европе на четверть ( если не ошибаюсь ) ... щас начнутся повсеместно стриптизно-шпионские отвлекалки народов ЕС от реалий политики и действительности ... такие сублимированные призывы к патриотизму и бздительности ... ( ИМХО так и будет ) , а мы пойдем другим путем
качаем , качали и будем качать ...
колбасный цех © radio records

вон в европе уже грызня началась - венгры грозят железным занавесом при отсутствии дотации от ЕС на восточно-европейском фланге промышленности .... шведы предлагают сократить производство авто в европе на четверть ( если не ошибаюсь ) ... щас начнутся повсеместно стриптизно-шпионские отвлекалки народов ЕС от реалий политики и действительности ... такие сублимированные призывы к патриотизму и бздительности ... ( ИМХО так и будет ) , а мы пойдем другим путем


колбасный цех © radio records

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Прощай, СААБ?
Veselin
До тех пор, пока условия игры на рынке не будут более-менее равными, мы ни дешевых машин, ни качественных не получим никогда. Если завод знает, что его будут поддерживать в любой ситуации, у него нет стимула развиваться. Зачем? Все и так хорошо.
А в результате тысячи смертей на дорогах и дыра, в которую утекают наши налоги

До тех пор, пока условия игры на рынке не будут более-менее равными, мы ни дешевых машин, ни качественных не получим никогда. Если завод знает, что его будут поддерживать в любой ситуации, у него нет стимула развиваться. Зачем? Все и так хорошо.
А в результате тысячи смертей на дорогах и дыра, в которую утекают наши налоги

- путь в никуда. Через 20-30 лет мир перейдет на энергосберегающие технологии, и всеа мы пойдем другим путемкачаем , качали и будем качать ...
![]()

Re: Прощай, СААБ?
чето китайская какая то вафельность, а не современность 
а, увидел, а крис не сюда теперь лабает свои рисунки?

а, увидел, а крис не сюда теперь лабает свои рисунки?
Re: Прощай, СААБ?
с этим согласен ... но рухнет российский капитализм ... да и собственники - держатели его, явно против всей этой "капиталистической справедливости"Колобок писал(а):Veselin
До тех пор, пока условия игры на рынке не будут более-менее равными, мы ни дешевых машин, ни качественных не получим никогда.

а что касается передовых энергосберегающих технологий .... лет 30-40 говорят уже о водороде ... о электромобилях ... о гелие ... но мало что изменилось в массовом производстве ... поэтому х.з. что будет через 20 лет ... может "наны технологии" и выведут куданить ....

Re: Прощай, СААБ?
айс - сорри ... не самый удачный ракурс выбрал ( видимо подсознательно задвигал на винтаж сааба
)))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость