Страница 1 из 1
Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-01-23 14:01
Колобок
Несколько месяцев не был в САБЖе. Поднадоел, да и случая не было. И вот захотелось заехать.
Был несколько обозлен резко упавшим качеством обслуживания/работы персонала.
Начиная с администраторши на входе, лениво проводившей нас взглядом (раньше хоть поднимались с клиентами, провожали к столику и подавали меню), заканчивая работой официантов, которых было вполне достаточно, но они никуда не спешили, находили время попизд@ть у барной стойки, но никак не обслужить клиентов.
Последним штрихом стало исчезновение официантки после подачи счета, с явным расчетом, что мы не будем ждать сдачу
В итоге набрал сумму точно под расчет, оставив девочку без чаевых совсем, и ушел злой. То ли кризис, то ли управляющий распустил девок, х.з. Но неприятно.
Правда, раньше качество обслуживания тоже было не фонтан, но не так говено
Одно радует - кухня не ухудшилась, все вкусно и съедобно.
Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-01-23 16:01
ice
про обслуживание подтверждаю
пару месяцев назад окончательно озверев от действия, которое с трудом можно было назваить "обслуживание"
позвал гневным криком администратора, и та, с грустью в глазах, объяснила факт хренового обслуживания тем, что новый персонал и т.п. и с сожалением констатировала факт падения уровня заведения
Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-01-23 17:01
Rick
А если в книгу жлобств чо нить накатать?

им по барабану что ли?

Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-15 14:02
Rick
В субботу, отмечая день св. Ебукентия

заезжал с супругой и друзьями попить пивка и поесть чего.. Косяков не наблюдал..Столик не заказывали но админша быстро нашла место, официантка расторопная..Супруга в восторге была от певца Димы(не Билан

) и пел в основном песни Фрэнка Синатры.. Посидели недолго, на очереди еще салют был, боулинг и другие мероприятия

! Мы остались довольны!
Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-24 18:02
flegman
хожу иногда туда обедать.
к кухне вопросов нет - на мой вкус, обеды у них хорошие.
а обслуживание в последний месяц даже улучшилось, относительно осени прошлого года.
так что как ходил, так и буду ходить.
Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-24 19:02
Vesellin
не самая худшая кухня в городе ... и не самое худшее обслуживание ...НО !!! ... может стоит заострить вопрос согласованности питейно-едальных заведений с
Досугом ?
при входе в
прикуп сразу -
МЫ ИЗ БУДУЩЕГО Вашего !!! 
т.е. с
Досуга ...
вот
пилзнеры отписываются же ... может и других приучать стоит ??? как вы думаете ?

Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-24 20:02
Vesellin
вопрос то состоит в том чтоб согласованность была - реалиеф и заявленностей ... а в данном случае наш форум таковым и является - субъективизм
оценок и реальных
подвижек держателей брендов
с уважением ко фсем ! 
Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-24 20:02
Vesellin
хотя в абсолюте ( и тем более в свете кризиса последних времён ) почему потребитель должен доказывать своё априори ?

ибануццо мля !

Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-25 09:02
Колобок
flegman писал(а):хожу иногда туда обедать.
к кухне вопросов нет - на мой вкус, обеды у них хорошие.
а обслуживание в последний месяц даже улучшилось, относительно осени прошлого года.
так что как ходил, так и буду ходить.
Ни разу в бизнес ланч по часу еду не ждал?
И ни разу несвежие суши (как минимум лежалые часа 2-3, а то и больше), с заветренной рыбой/крабами не приносили?
Если так, то ты счастливчик. В последнее время (года два) такое бывает через раз как минимум

Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-25 17:02
samemi
Колобок, полностью с тобой согласен! Нормальное обслуживание в Тиньке только, если ты 1-5 посетитель, т.е приехал в 12, ну макс 12-30... потом уже динамят... даже заказ принимают по 20-30 минут... пропадает все желание там сидеть, хотя воспоминания о нормальной еде побеждают и я остаюсь ждать)))
Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-26 07:02
Rick
ИМХО все же туда нужно ходить чтоб НЕСПЕША пожрать и попить..
Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-02-26 09:02
Колобок
Rick писал(а):ИМХО все же туда нужно ходить чтоб НЕСПЕША пожрать и попить..
Раньше мне Тинек мне нра во многом именно из-за бизнес-ланча, и ценник нормальный, и вкусно. Теперь и плохо и во многом невкусно, и тормозно
Можно и не спеша, но это уже как правило вечером, да и опять же приходится возвращаться к:
Начиная с администраторши на входе, лениво проводившей нас взглядом (раньше хоть поднимались с клиентами, провожали к столику и подавали меню), заканчивая работой официантов, которых было вполне достаточно, но они никуда не спешили, находили время попизд@ть у барной стойки, но никак не обслужить клиентов.
Последним штрихом стало исчезновение официантки после подачи счета, с явным расчетом, что мы не будем ждать сдачу

В итоге набрал сумму точно под расчет, оставив девочку без чаевых совсем, и ушел злой. То ли кризис, то ли управляющий распустил девок, х.з. Но неприятно.
Правда, раньше качество обслуживания тоже было не фонтан, но не так говено
Речь шла уже не о бизнес ланче, а об ужине

Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-04-13 11:04
Колобок
Зато появилась 50% скидка на все суши и сашими (вернее, за цену одного теперь дают 2 штуки/порции) + пиво подешевело до 99 руб/0.5
И это гуд, потому как по ряду позиций Тинек в цене сравнялся с Якиторией/Тануки/Планетой суши, а качество блюд, да и размер тех же суши там лучше намного

Re: Упало качество обслуживания в Тиньке
Добавлено: 2009-04-14 12:04
Колобок
а писал(а):Колобок писал(а):Зато появилась 50% скидка на все суши и сашими
ух
это когда ?
в позапрошлую пятницу сидели
что-то не заметили
Был с неделю назад. Стояла табличка на столе, было указано число, с которого начала действовать акция, и вроде как бессрочно. Платишь за 1 суши/сашими - приносят 2 таких же за цену 1.