Кофемашина!

Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Секс
всему голова
всему голова
Благодарили: 41

Кофемашина!

Сообщение Секс »

Подскажите пожалуйста какая нормальная Кофемашина, мне на работу надо, выделяется 30000руб, какую взять?
Так как в них я совсем не разбираюсь то любым советам рад!!!
Set
Профессионал
Профессионал
Благодарили: 0

Re: Кофемашина!

Сообщение Set »

Только Nestle Nespresso :wink:
ice
Авторитет
Авторитет

Сообщение ice »

set, чел же написал - что наработу
там на капсулах разоришься, да и цена машинки, думаю, в бюджет не влезет
секс, в принципе - за тридцатник - функционал практически одинаков
ice
Авторитет
Авторитет

Сообщение ice »

собственно - по теме
мне например нравиться вкус из джуро е10
http://www.mvideo.ru/products/186607.html
Колобок
Авторитет
Авторитет
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

В свое время покупал в указанном диапазоне Круппс и Сименс (одну домой, вторую в офис) При практически одинаковом ценнике Круппс варит эспрессо лучше в разы, капуччино обе одинаково говено.
Сейчас дома юзаю Саеко Тач, она правда подороже, сам брал в районе 60 000 год назад, ИМХО кофе варит лучше Круппса и Сименса, плюс отличные каручино, ристретто и прочие, вариантов там куча запрограмировано. Понимаю, что дороже выделенного бюджета, но помню, что были очень схожие варианты этой же марки значительно дешевле, без автоматического капучинатора, с обычной трубочкой сбоку. Знакомые тоже хвалят эту марку.
Но качество сборки - Италия, поэтому раз на раз не приходится - надо тщательно проверять при покупке.
ice
Авторитет
Авторитет

Сообщение ice »

колобок - ключевой момент это автоматическая купучиннеца, она денег нормальных стоит, причем хреново ее почти никто не делает(во всяком случае, то, что я видел, пробовал)
в том, что я посоветовал - в джуре - там простая трубка сбоку под взбивку сливок

пс предлагаю устроить тест драйв кофеворок :)