Страница 1 из 2
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-16 18:01
Периц
до кучи
- контроль тяги
- есп
Польностью не отключаются, на зимней дороге, особенно при резком старте или небольшом сноса вечно за жопу дергает. Прям хоть ВАЗ покупай где сам себе абс, есп, ебд, вдк, тср и тд.
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-16 18:01
Aramas
Hill писал(а):ИМХО в городе зимой - беспонтовая вещь !
по мне так она актуальна лишь в кУпе с системой курсовой устойчивости
абс нужен только для того что бы при резком торможении можно было бы управлять автомомбилем, а на такой каше как сечас оттормаживать надо на грани срабатывания абс,много эфективнее........ хотя сам как то при первом снеге из-за абс зубило догнал в легкую, коснулся так сказать...... если бы не включилась она то сам бы остановился
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-16 18:01
Vesellin
не забывайте!!! что иногда, при резком торможении в аварийной ситуации, не у всякого даже бывалого и прожжёного водилы, хватит смелости не тормозить до упора , а подтормаживать порционально ... во избежании блокировки передних колёсов!!!- а такое - ссыкливо бывает осуществить порой !!! и задуматься порой некогда ... всё на уровне мышечных фантомных осюсений

и для этого - именно данный САБЖ

ИМХО
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-16 19:01
Периц
ездил тут по снегопаду в Уфу на трассе народ бьется душевно. Подвозил двух владельцев улетевших с трассы лк200 и кузи7. Люди ехали и в печали рассуждали о том, что системы безопасности не спасли их от аварии. Спросил, а как ехали, говорят 140-160, а резина, родная не шипованная. А хер ли неслись? Мне отвечают, что за машины отдали по 3 млн и они обязаны были держаться за дорогу. спорить не стал, сразила логика .
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-16 22:01
Порутчик Ржевский
Гы-гы-гы! Следуя этой логике, Майбах должен сам, без водителя, ехать по дороге и нести своих пассажиров со 100% безопасностью. :|
По поводу АВС и проч.: начинающему водителю такие системы только в радость, а опытному драйверу зачастую мешают. Тем не менее, не у всех знакомых автогонщиков отключен подобные девайсы. Просто они научились их обманывать или обходить, а иногда и пользоваться ими во благо.
P.S. Ко всем этим "электронным помощникам" еще нужна и одна думающая голова!
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-17 00:01
Black
Hill писал(а):ИМХО в городе зимой - беспонтовая вещь !
по мне так она актуальна лишь в кУпе с системой курсовой устойчивости
+ - это то что на приличной скорости недает уйти в занос автомобиль, например на трассе что б в кювет неуйти, ведь наверное у каждого бывало когда на наших тазиках в стопор нажимаешь и машину начинает крутить,вертеть как гавно в прорубе, а это из за того,что колодки на наших машинах к сожеленью неравномерно износятся.... вот абс тут и выручает. в городе помогпло когда на рельсы вылетал пару раз.
- - это когда перед тобой стена и дорога мокрая и ты знаешь что если б небыло абс, то ты б на эту стену незалез
Если честно я приловчился уже к торможению с абс, нужно невдавливать педаль до конца а рывками это делать. Конечно бывают случаи когда нужно экстренное торможение, то тут про рывки забываешь и просто тупо с хрустом в педали идешь на таран

Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-17 11:01
karabas
буквально вчера использовал. на рельсах развернуло и повезло в столб. если бы не абс - впилил бы, потому что получилось, что тормозил в пол и одновременно руль крутил в разные стороны.
субару - рулез форева...
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-17 23:01
Периц
может ЕСП сработала, а не АБС.
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-17 23:01
Black
karabas писал(а):буквально вчера использовал. на рельсах развернуло и повезло в столб. если бы не абс - впилил бы, потому что получилось, что тормозил в пол и одновременно руль крутил в разные стороны.
субару - рулез форева...
о чем я и говорил

Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-18 00:01
angel
ABS штука полезная с одной стороны, и неуклюжая с другой стороны, она несколько раз меня спасала...........летом
плюс в том,что машину не бросает в занос, имеешь возможность управлять ею, минус в том что при неправильном использовании она не предотвратит столеновение, для тех водЯтелов кто тормозит в последний момент, ABS это гарантированная путевка в кузовной ремонт, нужно соблюдать дистанцию и тогда ABS придет на помощь водителю. Ведь ABS включается при резком нажатии, это означает что водитель попал в критическую ситуацию, просто надо по возможности пыитаться предвидить любую ситуацию, ведь все зависит в основном не от машины, а от водителя.
Что касается сокрашения тормозног пути,то это правда, но правда в том если соблюдалась дистанция, поэтому если дышишь комуто в "попу" и потом резко тормозишь то АБС естественно не поможет,не та дистанция. И еще одна интересная деталь, АБС эфективнее срабатывает, если со всей дури давишь на педаль, т.е. при определенном давлении, как правило в критической ситуации, когда нет возможности тормозить прирывисто, любой человек вцепится в руль и будет давить со всей мочи на тормоз, АБС срабатывает эфективнее, даже есть определенные нормы давления, что то вроде там 200 кг на кв. см, но точно не помню, если интересно можно посмотреть на сайте производителя своего автомобиля,
Поэтому не стоит ругать АБС, ведь орехи можно и микроскопом калоть))))))
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-18 12:01
Порутчик Ржевский
angel писал(а): И еще одна интересная деталь, АБС эфективнее срабатывает, если со всей дури давишь на педаль, т.е. при определенном давлении, как правило в критической ситуации, когда нет возможности тормозить прирывисто, любой человек вцепится в руль и будет давить со всей мочи на тормоз, АБС срабатывает эфективнее, даже есть определенные нормы давления, что то вроде там 200 кг на кв. см, но точно не помню, если интересно можно посмотреть на сайте производителя своего автомобиля,
Поэтому не стоит ругать АБС, ведь орехи можно и микроскопом калоть))))))
Абсолютно верное замечание! Именно при давлении свыше определенного порога система тормозит наиболее эффективно! НО! В таком случае ни в коем случае нельзя ослаблять усилие до полной остановки! Едва вы ослабите давление - АВS увеличит тормозной путь, перестанет так эффективно тормозить. Об этом мне рассказывал Э. Цыганков в Москве, на своих курсах, а потом подтверждение этому я увидел и на автодроме - Кукурузер сначала останавливался за 25-30 метров, а потом, через занятие, когда водитель научился правильно давить на педаль тормоза, тормозной путь уменьшился до 20 метров! Реально!
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-18 13:01
ice
angel писал(а):Ведь ABS включается при резком нажатии
пиздешь и провокация!!! абс не включается, а начинает работать если есть некоторые условия
- при _любом_ нажатии на педаль тормоза
- скорость выше определенного порога (у меня точно знаю несрабатывает при скорости меньше 5км\ч) но не на всех так машинах, у кого то этого нижнего предела нет
- происходит блокировка хотябы одного колеса(естественно речь про относительно новые системы абс)
а уж ты резко или плавно давишь на педаль, ей глубоко пох
Что касается сокрашения тормозног пути,то это правда, но правда в том если соблюдалась дистанция, поэтому если дышишь комуто в "попу" и потом резко тормозишь то АБС естественно не поможет,не та дистанция.
извиняюсь, что за фуйня? либо сокращает либо нет. при чем тут дистанция? может конечно недостаточно сократить - это факт, но на льду - далеко не всегда сокращает, проверено практикой
Offtopic: [quote]Об этом мне рассказывал Э. Цыганков в Москве[/quote]
что сам?
шутка
Именно при давлении свыше определенного порога система тормозит наиболее эффективно! НО! В таком случае ни в коем случае нельзя ослаблять усилие до полной остановки!
Кукурузер сначала останавливался за 25-30 метров, а потом, через занятие, когда водитель научился правильно давить на педаль тормоза, тормозной путь уменьшился до 20 метров! Реально!
ключевое слово - "правильно", а не "сильно"
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-18 23:01
Порутчик Ржевский
ice писал(а):что сам? шутка
Да, сам, а что здесь такого?
А теперь по делу: для ABS последнего поколения преподаватели Центра высшего водительского мастерства рекомендуют след. алгоритм. Если коэффициэнт сцепления с дорогой очень мал (голый лёд, нешипованная резина на снегу и т.п.), то рекомендуется режим прерывистого торможения с короткими, но одновременными, блокировками всех колес. Если все колеса будут одновременно блокироваться - шипы сделают свое дело и тормозной путь будет сокращаться. Для этого надо нажимать педаль сильно на короткое время и
отпускать ее полностью! Рекомендуемая частота нажатий - 4 раза в секунду! Такого показателя не добиться сразу, а нужна тренировка, которой и занимаются в Центре. Если коэффициет сцепления более-менее велик (снег, мокрый асфальт, шуга и проч.), то тормозить следует так, как написано было выше, а именно - удар по педали и ни в коем случае не ослаблять усилие!
В общем, на пальцах это сложно описать, нужно тренироваться на закрытой площадке.
P.S. А кто боится или кому-то слишком сложно уживаться с "самостоятельной" машиной- может выдернуть предохранитель и ездить "сам себе ABS".
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-19 02:01
ice
Offtopic: [quote][quote]что сам? шутка[/quote]
Да, сам, а что здесь такого?[/quote]
специально же и в офтопике, и со смайлом и даже словами "шутка" 
А теперь по делу: для ABS последнего поколения преподаватели Центра высшего водительского мастерства рекомендуют след. алгоритм. Если коэффициэнт сцепления с дорогой очень мал (голый лёд, нешипованная резина на снегу и т.п.), то рекомендуется режим прерывистого торможения с короткими, но одновременными, блокировками всех колес. Если все колеса будут одновременно блокироваться - шипы сделают свое дело и тормозной путь будет сокращаться. Для этого надо нажимать педаль сильно на короткое время и отпускать ее полностью! Рекомендуемая частота нажатий - 4 раза в секунду! Такого показателя не добиться сразу, а нужна тренировка, которой и занимаются в Центре. Если коэффициет сцепления более-менее велик (снег, мокрый асфальт, шуга и проч.), то тормозить следует так, как написано было выше, а именно - удар по педали и ни в коем случае не ослаблять усилие!
а вот это уже кое что, а совсем не первоначальная версия - "дави сильней и будет счастье"
Re: ABS, ну и чё ?
Добавлено: 2009-01-19 07:01
Секс
Прочитал и удивляюсь!
Вроде всё правильно, но в тоже время, АБС помогает только не отклонятся от траектории при торможении (снос), и что бы можно было рулить!
Зимой помогает а летом по сухому асфальту не всегда в радость.
Но если дистанция потеряна то толку нет никакого ни от АБС ни от других систем.