Ну, есть вариант проще. Заказываешь дубликат у дилера, объясняя потерей, уведомляешь об этом факте страховую, чтобы они вписали факт в полис/договор, далее спокойно пользуешься. Главное, чтобы страховая знала о заказе доп. ключа, договор на этом основании они расторгать не будут, т.к. это влечет возврат денег страхователю, и в случае чего у них не будет оснований для отказа в выплате.
Да! Проблема ещё в том что самая хорошая сигналка, как раз заводской имобилайзер!!! а он у тебя отключен!
Братан, ты шутишь? 90% иномарок, причем дорогих, угоняются с отключением штатки за минуту. Угонялы просто приносят с собой свой компутер для данной марки авто, купленный например на разборах битых, с обнуленным иммобилайзером или с чипом от того же авто, и спокойно заводят/угоняют.
Более сложных иммо крайне мало, пока они идут в основном на самых дорогих авто, причем далеко не на всех.
Хороший цифровой противоугонный комплекс, с индивидуальной установкой и несколькими доп. иммо защищает на порядок лучше. (все аналоговые, типа шерхан, мангуст и прочие, в т.ч. с красивыми брелками и обратной связью отключаются тоже за несколько секунд ,их в расчет брать не стоит в принципе)
Причем, схема автозапуска, нормально установленная, заводской иммо не отключает, т.к. блок, куда вставляется вынутый из ключа чип располагается на длинном проводе на таком расстоянии, что дальности обнаружения иммобилайзера, (естественно без блока усиления, который встраивается не в сам чип, а как раз в ключ, в котором есть батарейка) при обычном запуске не хватает, а при автозапуске уже сам модуль сигналки подает доп. питание, и иммо начинает видеть чип и разблокируется. Правда если машину пасут, то первый автозапуск даст понять угонялам, что чип в машине есть, просто его надо найти, что не сильно сложно.
По крайней мере у меня на Лексусе, после такой операции (ключ раскурочили, вынули чип, засунули в блок автозапуска и установили, пустой ключ вернули мне), завести авто этим ключом (без чипа иммо) машину мне не удалось (сигналка была отключена), вторым ключом (с чипом иммобилайзера) авто завелось тут же.