Страница 1 из 2
кто то продает третий гольф(из крафтов)
Добавлено: 2008-11-06 22:11
ice
Срочно Продаю GOLF 3 16V 5 дверный хетчбек
1993 года
пробег 260000
мотор 1,8 16V (Голова ABF) пробег меньше 8000км
управление двигаетелем Январь 5.1 (индивидуальная настройка)
сцепление и корзина LUK
высоковольтные провода оригинал новые , свечи NGK оригинал
подвеска Weitek Hicoon GT (винтовая, с регулировками высоты и жесткости)
профессиональная кольцевая подвеска
музыка JVC 7602 (DVD рессивер), спереди двух компонентная акустика, сзади
блины (все Herz)
тормоза перед Brembo 14" вентиляця колодки Ferrodo FSD (DS2000) все новое
подвеска вся на полеуритановых сайлент блоках EnergySuspend USA
люк, все электро, регулировка вод. сиденья по высоте
бортовой компьютер MultiTronik одновременное отображение 8 параметров (очень
удобный)
запуск двигателя с кнопки
защита картера дюраль 8мм
зад тонирован + полоса на лобовике
сигнализация
с машиной дополнительно отдается стандартная подвеска и по мелочи еще кое
что.
общее внешнее состояние на твердую 5- (есть небольшие косячки ЛКП,
обсуждаемо)
мотор и подвеска в идиальном состоянии (мотор только успел обкатать).
цена 175000 руб. небольшой торг уместен
тел. 89277473835 Алексей
не в качестве рекламы, а в качестве показать как люди чем то увлечены
меня личо очень сильно приколол контроллер январь
вот кто то потратил время и силы, прикрутили и похоже прошивка спецом писалась
Добавлено: 2008-11-07 00:11
Порутчик Ржевский
ice, в бытность чата на Ладаонлайн там был парень из Питера, так он переделывал Пассаты карбюраторные и моновпрысковые на наш ВАЗовский впрыск! Прошивки сам для них писал, отстраивал по своему ноуту и алгоритму. К сожалению, сейчас связь с ним потеряна...
Добавлено: 2008-11-07 01:11
ice
Порутчик Ржевский, т.е. это не единичный случай

завидую я таким людям. у самого времени(или денег) на такое баловство не хватает. а раньше я был обладателем болида, почти собственноручно собранного(местами) ценой от старта отличавшимся раз в 5-7

а может просто игрушки стали другими

Добавлено: 2008-11-07 07:11
Владислав
ОООО, раньше что только не было....Был одним из первых в городе (Самаре), кто на наши двенашки-десятки ставили спортивные распредвалы, разрезные шестерни, переделали коробки, меняли ряды в них, подбирали пары, ставили ресиверы, переделывали тормоза, ставили прямоточный выхлоп (целиком), меняли дроссель, про внешний тюнинг вообще молчу, бензин даже откуда то из Башкирии нам для гонок привозили. На каждые гонки перекидывали колёса, вытаскивали лишний вес (запаску, сабвуфер, и т.д.)....
Болезнь была...
Денег потрачена куча, времени ещё больше....
НО ЗАТО ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ!!!
8,0 секунд до 100 км/ч на 2112 с двигателем 1,5 литра!!!! Это было что то
(2002 год)
Добавлено: 2008-11-07 07:11
Владислав
До сих пор в одном из сервисах лежат мои суперские распредвалы на 16-ти клапанник полуторалитровый, шестерни, ресивер, 18 ряд для коробки, пара 4,33 вроде....
Может остались "больные" ещё? обращайтесь задёшево отдам

Добавлено: 2008-11-07 09:11
Men
может советом поможешь по городской доводки 8кл ...
купил тут тазик на работу ... ну не едет он после 2х литрового мотора ...
Добавлено: 2008-11-07 10:11
Порутчик Ржевский
Вопрос в бюджете! Можно и турбину поставить, можно и так "накрутить" - мощность пропорциональна вложенным средствам. Но! Настоящие тюнеры советуют начинать наращивать мощность с...тормозов!

Добавлено: 2008-11-07 11:11
Периц
в собственной голове

Добавлено: 2008-11-07 11:11
Владислав
Men писал(а):может советом поможешь по городской доводки 8кл ...
купил тут тазик на работу ... ну не едет он после 2х литрового мотора ...
не... не пытайся из г... сделать конфетку....
если для гонок - то иметь как минимум две машины... (при условии, что есть лишние деньги и куча лишнего времени и не хватает адреналина)
а для города тем более зачем мудрить?
Добавлено: 2008-11-07 12:11
Storm22
Владислав, А делал ты это в мб или тольятти? Тока не говори что на алматинке. Они до сих пор из 8 сек не выходят без компрессоров )))))

Добавлено: 2008-11-07 13:11
Владислав
я делал вначале в Waxoil-центре, тогда они только в Ново-Куйбышевске были... Они с Кубка Лады брали шестерни и валы... В коробку ряд ставил в Тольятти, тогда 18-ый только появился.. редкость была... Пары уже начал подбирать в МБ... Ресивер тоже в МБ..
Ладно у меня 8 сек... у друга 7,6 вообще было... правда 1 раз всего такой результат... Обычно 8-8,4.. У меня тоже обычно 8,2-8,4 было... Но это при учёте того, что у нас на самом деле 1,5 движки стояли.. Никто не верил

Добавлено: 2008-11-19 11:11
Секс
ice, на Алмате до сих пор сами пишут прошивки под машины, причём под каждую конкретно!
И это работает!
Владислав, а насчёт 8,0 секунд
Это хорошо и быстро но сугубо для Вазиков!
но в инэте смотрел про американский тюнинг, так для них не проблема Тайоту Супру до 2500 лошадей раскрутить, а Вайпер до 3000.
Добавлено: 2008-11-19 12:11
Порутчик Ржевский
Секс писал(а):
но в инэте смотрел про американский тюнинг, так для них не проблема Тайоту Супру до 2500 лошадей раскрутить, а Вайпер до 3000.
Это для америкосов не проблема: турбина, приводной ремень и производительная топливная стстема. Вопрос лишь в стоимости и, главное, в ресурсе такого двигла! Как правило, это 3-6 стартов по прямой, потом - переборка или сразу свалка.
Добавлено: 2008-11-19 12:11
Секс
Порутчик Ржевский,
зато какие старты!!!!
Смотреть приятно!
но самое главное что таких машинок в америке много !!!
Добавлено: 2008-11-19 14:11
ice
Секс, я про виталю в курсе, он и мне писал в свое время, но тут меня поразило, что контроллер прицепили к неродному движку и соответственно датчики тоже были какие попало, а все это дело связали в кучу