приключения Шурика
Добавлено: 2008-10-02 09:10
находится на углу Аэродромной и Мяги. интерьер вполне обычный, на стенах кадры из фильмов Гайдая. меню - обхохочешься, все блюда называются цитатами из фильмов. кухня кавказская, русская, псевдояпонская. официантки декорированы а-ля Варлей: полосатые рубашки и платки на бедрах, довольно симпатично. та, которая меня обслуживала, даже немножко похожа внешне
)
кухня несколько портит впечатление. роллы с угрем (не надо мне рассказывать, нефиг было брать роллы в ресторане кавказской кухни - я и сам уже понял) оказались с косточками и недовареным рисом. вернул, в счет не включили. шашлык из свинины - ничего так, вполне приличный, хотя ничего экстраординарного. капуста цветная вполне приличная, если бы не толстый слой панировки. я такой панировки в жизни не видел - чуть не в пол-пальца толщиной.
в счет включают обслуживание 10%. прочитал администратору десятиминутную лекцию о вреде жадности и хамского отношения к клиенту. выслушал интересную версию: для того, что бы цены были как можно более доступные, они зарплату официанта не включают в стоимость блюда. зарыдал от умиления. спросил, что будет, если завтра я приду и скажу, что не хочу оплачивать отдельно обслуживание и буду ходить за своей едой на кухню сам. узнал, что это мое право. зарыдал от счастья.
резюме: если буду ехать мимо, зайду еще раз, посмотреть, пошла ли в прок лекция. вообще ресторан являет миру пример того, как очень неплохую идею можно насмерть загубить безграмотным менеджментом. вообще место вполне пригодно к употреблению, если заранее смириться с некоторыми чудесами.

кухня несколько портит впечатление. роллы с угрем (не надо мне рассказывать, нефиг было брать роллы в ресторане кавказской кухни - я и сам уже понял) оказались с косточками и недовареным рисом. вернул, в счет не включили. шашлык из свинины - ничего так, вполне приличный, хотя ничего экстраординарного. капуста цветная вполне приличная, если бы не толстый слой панировки. я такой панировки в жизни не видел - чуть не в пол-пальца толщиной.
в счет включают обслуживание 10%. прочитал администратору десятиминутную лекцию о вреде жадности и хамского отношения к клиенту. выслушал интересную версию: для того, что бы цены были как можно более доступные, они зарплату официанта не включают в стоимость блюда. зарыдал от умиления. спросил, что будет, если завтра я приду и скажу, что не хочу оплачивать отдельно обслуживание и буду ходить за своей едой на кухню сам. узнал, что это мое право. зарыдал от счастья.
резюме: если буду ехать мимо, зайду еще раз, посмотреть, пошла ли в прок лекция. вообще ресторан являет миру пример того, как очень неплохую идею можно насмерть загубить безграмотным менеджментом. вообще место вполне пригодно к употреблению, если заранее смириться с некоторыми чудесами.