Страница 1 из 4

Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2008-09-26 17:09
Владислав
Наткнулся в инете - улыбнуло... Хотя с другой стороны плакать надо... Желающие пофлудить - пишите про свой опыт в самарских банках. Я карточками всё ещё не пользовался, но чувствую, скоро надо будет уже...

Итак: "Про Ёбаные банки"

Банк - уникальное место. Во-первых, там работают идиотки. Даже не так: все идиотки работают в банках. Любая кассирша продуктового ларька, любой охранник автостоянки - вполне неглупые сообразительные люди, фактически интеллектуалы. Но сидящие за банковской конторкой в фирменных кофточках с логотипчиком - это полный пиздец интеллектуальной деградации.

Волею судеб я за последний год пообщался с тремя разными банками, и везде - ВЕЗДЕ! - одно и то же. Во-первых, банковская работница не знает ни хуя. Это невозможно объяснить, но это так. Человек, который год за годом пять дней в неделю, а может и все шесть, приходит в офис за свое рабочее место, чтобы делать одни и те же действия, ни хуя в этом не понимает! Для нее все как в первый раз! Как? Почему? За это время даже зайца можно научить проводить платежки!

Как правило, в банках работниц целая стайка. Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят, носят бумажки или просто сидят и тупят в экран, отвечая длиннющей очереди "я занята, пройдите в соседнее окно". Любой вопрос ставит маринку в тупик. Как это? А где вы открывали счет? Разве же мы такие платежи принимаем? Попробуйте зайти завтра, я выясню... В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: "тамар, глянь, чо у меня не открывается... не проходит... не находит... как такое выписать? куда с таким перечислять? как мы такое оформляем? что это вообще? разве бывают такие реквизиты?" Ответ, полученный клиентом от одной маринки, не значит ровным счетом ничего - завтра будет другая маринка, и она скажет все наоборот. Сегодня передо мной в очереди стояла женщина, пытавшаяся получить наследственный остаток пенсии - одна маринка отправила ее собирать документы, через неделю вторая маринка посмотрела документы и сказала, что надо делать копии и заявления у нотариуса, а когда все было готово, третья маринка, листая копии, заявила, что все эти документы не годятся и вообще банк ничем помочь не может. Блять, я не понимаю, как эта система живет?

Мое знакомство с банками началось с BSGV - "сосёт женераль". У меня была зарплатная карточка, и мне надо было купить авиабилет по интернету. Что проще? Хуй! Потребовалось четырежды съездить в банк лично, не считая тучи телефонных звонков! Сперва выяснилось, что интернет-платежи блокированы, надо писать заявление. Затем заявление не сработало, потому что какая-то ебаная маринка вбила мой паспортный номер с двумя опечатками. Затем наконец мне дали доступ в онлайн-кабинет, написав на бумажке логин и выдав запечатанный конверт с паролем. Три дня кабинет не работал и мне отвечали, что он еще не активирован, и надо ждать. Но в итоге выяснилось, что очередная мудацкая маринка перепутала в логине две цифры, переписывая их с экрана на бумажку... Каждая поездка - выстаивание очередей. Которых в принципе быть не должно, но они почему-то есть. То, что единственные по-моему в Москве банкоматы BSGV, стоящие в его же офисе, оба не работают - это уже мелочи. Самое смешное, слоган этого банка: "Банк, с которым ЛЕГКО ОБЩАТЬСЯ". Столкнувшись с этим говном впервые, я был в некотором шоке. Но, как потом выяснилось, это была чистая правда: с этим банком действительно было общаться легче всего, потому что остальные...

Вторым был Сбербанк - устав от BSGV с его тупизмом и отсутствием элементарных СМС-технологий, я решил завести вторую карточку. Сбербанк всего месяц ездил мне по мозгам, уточняя данные для оформления карточки, и наконец оформил. Потребовался консилиум всех маринок отделения, чтобы ответить на вопрос, смогу я, к примеру, получать авторские гонорары из-за границы в долларах, и каковы будут реквизиты, которые мне следует сообщать плательщикам. Половина маринок утверждала, что с рублевой карточкой это невозможно, остальные склонялись к мысли, что можно, но реквизитов на этот случай никто не знал. Затем СМС-служба не включилась, потому что какой-то "первый платеж" не прошел в тот же день, а после СМС-службу заглючило и она осталась не активированной. С третьего прихода в банк все уладилось. Проблема началась, когда я проебал свою карточку. Проебал я в одночасье корочку СП и заодно все, что там носил как в визитнице - карточки, пропуска, визитки... Карту BSGV я сразу заблокировал, достаточно быстро и дешево переоформил и закрыл, сняв все сбережения, потеряв символических рублей 90 ("банкомат не выдает, а в кассе меньше 100 рублей не выдаем"). Осталось понять, что делать со Сбербанком. Вариант, что деньги могут украсть злоумышленники, я сразу откинул. Во-первых, там чип с пин-кодом - невозможно представить себе ситуацию, что его кто-то подберет. Во-вторых, денег там почти не было, а то, что было, я сразу разбросал на мобильники через СМС-управление. В-третьих, оставалась надежда, что корочка СП найдется (она и нашлась через несколько месяцев в глубине зимнего сапога Наташки, непонятно как и откуда туда спланировав, но в тот момент я этого знать не мог). В итоге, я явился в Сбербанк узнать, как можно восстановить карту. За выдачу нового пластика Сбербанк запросил 1500 рублей. То есть, переоформление - рублей 300, а 1500 - блокировка счета от злоумышленников в связи с кражей карты. Это было наглостью. Тщетно я пытался объяснить, что добрая услуга блокировки мне на хуй не упала. В заявлении на перевыпуск карты был пункт "кража, срочная блокировка" и пункт "карта пришла в негодность". Я написал "пришла в негодность, проглочена собакой". Работа всех маринок отделения была парализована. Как - проглочена собакой? Может, все-таки слегка украдена собакой? Нет, блять, проглочена и вышла испорченной, требуется заменить пластик, а блокировать счет не надо. Маринки совещались долго, наконец заявили, что пришедшую в негодность карту я должен представить им лично. Я пригрозил немедленно представить им на стол остатки карты и собачьих какашек в полиэтиленовом пакетике для изучения. Маринки пришли в ужас. Одна недоверчивая спросила, как давно карта съедена собакой? Я объяснил, что кустик запомнил, остатки лежат и ждут. Маринки совещались еще час, звонили в центральный офис. Наконец вынесли вердикт: карта должна быть представлена с читаемым номером, а иначе - все-таки блокировка 1500руб. Я спросил: как же так, новую завести стоит 300, а восстановить кусок сраного пластика - 1500? Маринки охотно согласились завести новую. Успокоили, что старая проблем не доставит, просто у меня будут две. Приняли заявление, назначили дату. Прошло месяца полтора, и мне понадобилось опять купить какой-то билет по интернету, причем очень срочно в тот же день. Когда я прибежал за картой, выяснилось, что ее нет и не будет, потому что... две, как выяснилось, заводить нельзя! Блять, суки, для чего вы в десяти анкетах ваших ебаных спрашивали мой контактный телефон, чтобы за весь месяц не позвонить и не сообщить эту новость? Покупка билета сорвалась. Мне опять предложили написать заявление на блокировку, а когда я в ярости начал уже его писать, сказали, что таким неровным почерком они его не примут.

В результате я плюнул на Сбербанк и пошел в ближайший банк около дома - Банк Москвы. Там не было ни одного человека, вежливый консультант-мужик объяснил, что у них есть и интернет-кабинет, и СМС-оповещение (причем, бесплатное), и карта будет готова через 2 дня. Если бы вы ее оформили в центральном офисе. А у нас в филиале - через 6 дней. Я подумал, что наверно есть в мире один нормальный банк. Внес залог и заполнил заявление. Но через 6 дней мне сказали, что обычно оформляют 9 рабочих дней. Когда я пришел через 9 - попросили зайти после понедельника. После понедельника - велели зайти через неделю. Прошел месяц. Я пришел сегодня и увидел все как обычно: длиннющая очередь, за кассой одинокая маринка, которая поминутно вызывает тамарку спросить, как пробивать ИНН, куда вводить сумму, где найти учетную запись, какой считать индекс... А когда я отстоял часовую очередь, мне ответили, что карты на мое имя нет. И заявления они найти не могут. И куда я вносил 4000 залога, не помнят. И надо звонить в центральный офис, узнавать, приходите через неделю, мы за это время попробуем разобраться...

Блять, это полный пиздец! Ну почему, почему все банки - даже импортные - такие уродские у нас в стране? Почему они, суки, купаются в наших деньгах, выстраивают себе самые сверкающие и пафосные офисы, нагоняют туда самых неграмотных маринок, выстраивают километровые очереди посетителей и ни хуя не могут сделать даже по элементарным вопросам - тупят, теряют заявки, путают цифры? Я недавно ездил в крупный компьютерный магазин за детальками, там для экономии набрали работниками склада гестарбайтеров - то ли таждиков, то ли молдаван - женщины, мужчины. Но, блять, как эти люди разбираются в своем деле! Пусть они говорят с небольшим акцентом, но прекрасно знают все модели, что лежат у них на складе! Помнят все комплектации, способы проверки и даже могут дать совет по железу! Это их работа, причем скорее всего временная, но сейчас они работают с этим, и потому знают свое дело. Так почему же все эти ебаные "курсы высшей квалификации банковских работников", "семинары по эффективному делопроизводству", о которых мне приходит регулярный спам, почему все эти толпы банковских говноедов - психологов, кадровиков, консультантов, менеджеров, старших менеджеров, менеджеров по старшим менеджерам по персоналу - почему они на свои высокие зарплаты не могут набрать вместо тупых ебаных кис с IQ ниже 50 нормальных сотрудников-сотрудниц, для которых это профессия, которой они обучались в своих сраных финансовых академиях, сотрудниц, которые сумели бы без ошибок вбить пять цифр в графу базы, могли ответить на простейшие вопросы и не теряли заявки на своих столах, заваленных сраными косметичками?

© Леонид Каганов
Отсюда

Добавлено: 2008-09-26 23:09
БРОНЕНОСЕЦ
Что то помоему полный ПИ*зешь... я по роду деятельности с банками тесно связан...ну бывают конечно шероховатости...но что бы такое...НЕТ...НЕ ВЕРЮ.Был правда один раз случай.Девушка явно тупила.Но я ей подсказал.И все у нас получилось.А, что касается Сбербанка ... то работают там нормальные девченки. У меня Моя Дама Сердца работник Сбербанка именно оперчасти ( это там где окошки непробиваемые) одного из отделений По крайней мере поверьте как специалисту в этом секторе...там очень толковые девченки.Их не понимают только бабульки.Но это норма!ХЗ-ХЗ... ИМХО Б Р Е Д!


Пэ.Сэ. То, что блататы полно всякой работает это да...так оно и есть.А где её собсно нет...но они в итоге тоже со временем начинают работать по назначению.

Добавлено: 2008-09-26 23:09
БРОНЕНОСЕЦ
Уважаемый АДМИН и не менее уважаемые МОДЕРЕЫ...НЕ сочтите за рекламу...но мне в отношении обслуживания и минимума сбоев больше всего нравился Альфа-Банк.Очень редко были сбои в СМС-сервисе.Персонал адекватен и не бегает советоваться по каждой х*йне к начальству!

Добавлено: 2008-09-26 23:09
Владислав
да какая уж тут реклама... как раз и хотелось обсудить эту тему.

Я по Самарским банкам могу судить только как юр.лицо... СБ конечно ужасен... в пятницу платёжки до 13 часов вроде только принимали, стоимость платёжки на тот момент (2003г) была дорогая, и т.д.
Открывали счета в Самарский кредит (сейчас Первый объединённый банк) - вроде не было особо претензий к их работе и в РБР. РБР (Русский банк развития) Самарский филиал - очень порадовали графиком работы. Касса работала не то до 20, не то даже до 21 часа, причём и в пятницу тоже... Приём платёжек текущим днём аж до 18 часов... Клиент банк хорошо работает... Внутрибанковские переводы просто радовали... можно было ночью отправить платёжку внутрибанковскую предыдущим днём... И ЕЁ ПРОВОДИЛИ С УТРА вчерашним днём.. и т.д. Толпы народа вроде не собирались никогда.
А с карточками, как я уже писал выше, я дела не имел....

Добавлено: 2008-09-27 02:09
ice
БРОНЕНОСЕЦ, вот не надо тут петь иферамбов сберу!!!
есть толковые люди везде
в сбере тоже есть
но, сцуко маринок веде полно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и главное бороться с ними невозможно :evil:

Добавлено: 2008-09-27 09:09
karabas
я бы сказал, что маринок везде пруд пруди, не только в банковской сфере. у меня иногда складывается впечатление, что 4\5 трудоспособного населения больны каким-то инфекционным психическим заболеванием...

Добавлено: 2008-09-27 18:09
Балу
Завел я тут себе кредитку. Воспользовался, приехал в банк что бы денежку положить и решил операционистком и консультатнтам вопросы позадовать непонятные мне. Сидело их там примерно 5-6 маринок. Все с друг другом советовались, но никто на мои вопросы внятно ответить не смог, прада справедливости ради пытались рассуждать по умному, но .... к вопросу о банковских правилах эти расуждения имели весьма отдаленное отношение. Поэтому статься показалась актуальной.

Добавлено: 2008-09-27 22:09
БРОНЕНОСЕЦ
ice писал(а):БРОНЕНОСЕЦ, вот не надо тут петь иферамбов сберу!!!
есть толковые люди везде
в сбере тоже есть
но, сцуко маринок веде полно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и главное бороться с ними невозможно :evil:
Уважаемый ICE... не буду с Вами спорить...но я по банкам тусуюсь с 1993 года.С 18-ти лет.И сейчас и тогда это САМАЯ надежная кредитная организация.Здесь как про Мерс и остальные машины... так и здесь так же...Есть Сбер, а есть другие банки!
Так что уважаемый ice может мы с Вами конечно по разному используем банки и пользуемся разными разными банковскими продуктами....но тем не менее это так!
Пел диферамбы Сберу, пою и буду петь! Но тихо и про себя!

Добавлено: 2008-09-28 00:09
Владислав
Рад, что данная тема так затронула народ...
Уважаемый karabas сказал в точку... Маринки везде есть...
про Сбер - вы по моему уже перешли с темы "про Маринок" на тему "насколько надёжны банки, и т.д., и т.п."...

спорить не обязательно... каждый высказывает своё мнение... по возможности подтверждает фактами....

и вспоминается топик не мнеее уважаемого мной Али-Баба'а по поводу того, что данный форум в первую очередь предназначен для обсуждение досуга, а про авто, юмор, и т.д. можно и на других форумах пообщаться... Не спорю про предназначение данного форума... Но я стал постоянным посетителем не по этой теме, а по другой... Что здесь универсальный форум со множеством тем, здесьь есть достаточно много адекватных людей, готовых подсказать или даже помочь в некоторых вопросах.. Мне здесь интересно... Надеюсь в будущем со многими постоянными посетителями познакомиться лично...

ps. Вот меня понесло :mrgreen: А ведь с каких то Маринок начали :grin:

Добавлено: 2008-09-28 01:09
ice
БРОНЕНОСЕЦ, конкретно про сбер - это я все говорил исходя из знания положения дел изнутри(позволю себе не уточнять детали) + являсь вип клиентом сбера.
скажу лишь одно - звонок, например зампреду, решает все. и все маринки тут же становятся вменяемые. у тебя же решается через даму сердца. но если ты никто, то тебя там будут футболить и прокатывать и т.д.
приведу пример. простой до безобразия.
есть телефон для блокировки кредиток.
существуют времена пика (типа новых годов и т.п. праздников, когда народ масово теряет карты) и вот он вечно занят или трубу не берут
есть еще телефон - для поддержки пользователей
там берут трубку и рассказывают, что блокировать можн отолько по первому. объяснение ситуации, что я прекрасно знаю, что могут и они заблокировать, напоминаю им, про то, что я вип, а нахожусь я за бугром и мне следовало бы помочь. ответ - идете лесом, но ваш звонок для нас очень важен.
звонок куда надо и результат - по второму телефону все прекрасно делают и извиняются(потому, как это на самом деле их обязанность)

Добавлено: 2008-09-28 19:09
БРОНЕНОСЕЦ
[quote="ice"]БРОНЕНОСЕЦ, конкретно про сбер - это я все говорил исходя из знания положения дел изнутри(позволю себе не уточнять детали) + являсь вип клиентом сбера.
А я ВИП-истец, и ВИП-кляузник на Сбер....... :oops:

Добавлено: 2008-09-28 19:09
БРОНЕНОСЕЦ
ice писал(а):БРОНЕНОСЕЦ, конкретно про сбер - это я все говорил исходя из знания положения дел изнутри(позволю себе не уточнять детали) + являсь вип клиентом сбера.
скажу лишь одно - звонок, например зампреду, решает все. и все маринки тут же становятся вменяемые. у тебя же решается через даму сердца. но если ты никто, то тебя там будут футболить и прокатывать и т.д.
приведу пример. простой до безобразия.
есть телефон для блокировки кредиток.
существуют времена пика (типа новых годов и т.п. праздников, когда народ масово теряет карты) и вот он вечно занят или трубу не берут
есть еще телефон - для поддержки пользователей
там берут трубку и рассказывают, что блокировать можн отолько по первому. объяснение ситуации, что я прекрасно знаю, что могут и они заблокировать, напоминаю им, про то, что я вип, а нахожусь я за бугром и мне следовало бы помочь. ответ - идете лесом, но ваш звонок для нас очень важен.
звонок куда надо и результат - по второму телефону все прекрасно делают и извиняются(потому, как это на самом деле их обязанность)
Ну ладно-ладно...убедили... в какой то степени это так. Скажу только, что по собственным наблюдениям самые адекватные и доходчиво объясняющие сотрудницы оперчасти это в Самарском отделении № 28, самые НА РУЧНИКЕ и БРОНЕБОЙНЫЕ это в Советском № 6994 это просто броня! Доп.офис № 01 ни то ни сё...терпимо!

Не все у меня решается через даму сердца...локальные вопросы да, а вот глобальные через дворец правосудия!

Добавлено: 2008-09-28 20:09
Периц
гы-гы, это в качестве небольшого ОФФа :twisted:

http://community.livejournal.com/samara_ru/2338485.html

Добавлено: 2008-09-29 08:09
Колобок
БРОНЕНОСЕЦ писал(а):
ice писал(а):БРОНЕНОСЕЦ, вот не надо тут петь иферамбов сберу!!!
есть толковые люди везде
в сбере тоже есть
но, сцуко маринок веде полно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и главное бороться с ними невозможно :evil:
Уважаемый ICE... не буду с Вами спорить...но я по банкам тусуюсь с 1993 года.С 18-ти лет.И сейчас и тогда это САМАЯ надежная кредитная организация.Здесь как про Мерс и остальные машины... так и здесь так же...Есть Сбер, а есть другие банки!
Так что уважаемый ice может мы с Вами конечно по разному используем банки и пользуемся разными разными банковскими продуктами....но тем не менее это так!
Пел диферамбы Сберу, пою и буду петь! Но тихо и про себя!
Ага. Как вспомню их кидок ВСЕХ граждан в Гайдаровскую реформу - так аж слеза прошибает от их надежности! :twisted: До сих пор с народом не расплатились, кстати!
Работают РЕГУЛЯРНО через жопу, платежи проводят долго (от физлиц вообще беспредельно долго, от юриков дольше большинства ком. банков)
И вообще, это массовый, народный банк - обслуживание тех же ВИПов там очень среднее, знаю немало банков, где облизывают лучше, и предлагаемых банковских продуктов больше
Проценты по вкладам низкие, даже виповские, сервис - совок!

Кстати, и про Мерс аналогичное мнение - машина как машина, ничего особенного, ладно бы в этой поговорке стоял Роллс, или Феррари. А так - Мерин, хорошая машина, кто бы спорил, но выделять ее как-то отдельно - с какой радости?

Добавлено: 2008-09-30 07:09
Enzo
Читаю эту тему и полностью разделяю мнения уважаемых Донов. Как я
"люблю" СБ. Сборище идиотов. Пытался по своей наивности получить пару
лет назад кредиты. Тоже мля был Вип клиентом..и попёр меня чёрт без
помощи друзей (сотрудников СБ) получить кредит. ТАк после месяца сбора
всякой хрени и уверений что вы наш родной, да с такой з/п да такую
сумму, да у Вас проблемм вообще не возникнет...да и никого из
руководства не надо напрягать. Я в один прекрасный день получил звонок
из Военкомата!!!! Где мне АФТОРИТЕТНЫЕ люди сказали, что эти суки как
слоны проверяют почему я не служил и как бы чё не подняли ненужного. И
наследующей день я получил отказ, что мол меня мля чуть ли не завтра
уже призовут. Я ОКУЕЛ!!!!
И Вот тогда млять их безопасность получила пи*ды от руководства.
Пришлось напрячь всех. Какой я был злой.
Кредит в итоге дали. НА 5 лет. Закрыл я его за 5 месяцев. ЧТобы в их
за*банные кассы больше не приходить.
И теперь когда не работают их банкоматы..и я пытаюсь по своей золотой
карте получить деньги у них в отделении конкретно в №28, я выёбываюсь
просто на всех. Потому что ИДИОТЫ!!!
Честного говоря отходя от СБ. Я давно работаю с Альфой. Таких проблемм
небыло. Косяки коненчо есть, тупят, тормозят "маринки" но без
конкретного стопора в делах.
Веселят всегда сотрудники Райффайзена. Вышкаленные клерки иностранного
банка. Владеющие всякими модными словами. Я вот всегда думаю, а если
случайной бабушке (гл. бух-ше)которых ещё так много, они так пизданут.
Она ж ОКУЕЕТ и умрёт прям у них на ступенях. Говорят они хорошо но
тоже никуя не делают. ТУпят. Постоянно советуются. Особенно люблю
фразу "нам надо посоветоваться с Москвой", а накуя они тут тогда
сидят. Вообщем я полностью поддерживаю всё выше написанное!!!