Краш тесты автомобилей!
Re: Краш тесты автомобилей!
Краш тест Toyota Avensis http://www.autoweek.ru/gallery/video/crash-tests/10261/
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re:
Причем с какого фига при лобовом краше у Х3 раскрываются боковые шторки, понять вообще невозможно. Видимо с датчиками в бэхе беда.Али-Баба писал(а):ИМХО краш у бэхи Х3 более рулит)) там подушки продуманнее (судя по роликам)
Еще у Шеви понравилось...
Re: Краш тесты автомобилей!
да уш, Черри Амулет - на нем только за биксеноном ездить в магазин ...
... аналогично амулетовким крэштесты проходили и для новых ИЖаков, в свое время - такие же цинковые гробики на колесах
ту Колобок, обрати внимание что Х3 увело от осевой линии при столкновении - шторки раскрылись правильно - воизбежании ударов головой пассажирами о боковины и стекла авто ...


... аналогично амулетовким крэштесты проходили и для новых ИЖаков, в свое время - такие же цинковые гробики на колесах

ту Колобок, обрати внимание что Х3 увело от осевой линии при столкновении - шторки раскрылись правильно - воизбежании ударов головой пассажирами о боковины и стекла авто ...


- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Re: Re:
Вообще, при любом ударе (кроме строго фронтального всей плоскостью передка) автомобиль отбрасывет в сторону. И это предпосылка к удару седоков о стойки, стекла и проч. элементы конструкции. Поэтому подушки и раскрылись. Я, например, предпочел бы, что бы когда я нахожусь в машине и попадаю в аварию, раскрывались все подушки!Колобок писал(а): Причем с какого фига при лобовом краше у Х3 раскрываются боковые шторки, понять вообще невозможно. Видимо с датчиками в бэхе беда.

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Re:
Так вышепоказанный краш-тест и есть строго фронтальное столкновение авто всей плоскостью передка, в моделируемой ситуации увода в сторону, по крайней мере существенного, до раскрытия шторок, точно не должно было быть, это говорит или о плохой развесовке авто, или о плохом просчете зон деформации, или о неисправности датчиков.Порутчик Ржевский писал(а): Вообще, при любом ударе (кроме строго фронтального всей плоскостью передка) автомобиль отбрасывет в сторону.
- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Re: Краш тесты автомобилей!
Дон Колобок, если мы говорим о краш-тесте BMW X3 (http://bezdtp.ru/crash/show/2/), то там на 33 секунде ясно видно, что автомобиль бьётся о сминаемый барьер лишь с 40% перекрытием! Именно так, как и предписывает методика Евронкап! И отбос автомобиля в сторону очень большой - потаму и сработали боковые подушки (зановески)! 

Re: Краш тесты автомобилей!
да ... я тоже это же хотел заметить ... ну и передок видимо пожестче у Х3 - поэтому его и повело ...Порутчик Ржевский писал(а):... на 33 секунде ясно видно, что автомобиль бьётся о сминаемый барьер лишь с 40% перекрытием ...
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Краш тесты автомобилей!
все автомобили бьются левой стороной. ну в смысле не всей плоскостью передка и не по центру, а в основном левой частью. поэтому их и отбрасывает в сторону.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость