Страница 1 из 4

Добавлено: 2008-08-22 06:08
Bodi456
Доброе утро уважаемые форумчане.
Раз пошёл такой разговор за колёса,прикупил авто и не могу определиться в отношение резины:какую покупать?
Вариантов два-это шипы,или так называемая липучка.
Может кто нибудь пробывал эксплуатировать липучкуи какие плюсы и минусы есть на такой резине?
Сам всегда ездил на шипах и решил сменить амплуа.

Добавлено: 2008-08-22 08:08
KOD
Если есть вероятность выездов из города, то однозначно - шипы!
Если, конечно, у вас не Вжип ;)

Добавлено: 2008-08-22 08:08
Секс
Всё зависит от того какая у тебя машина и где ты собираешся передвигатся.
Липучки не очень хорошо едут по разнородному покрытию (снег, лёд, асфальт) зато по льду едут лучше шипов.

Добавлено: 2008-08-22 09:08
555
Пробовал и шипы и липучку,предпочитаю первое,так как большенство поездок совершаю по трассе. Липучка тише и мягче,за 2сезона сточилась почти вся,машина лучше едет по льду,но по глубокому снегу гребет плохо,на шипах мне было пох... На Мишлене Х-ice застрял один раз за нашу снежную зиму и то на льду на ул.Запарожской,не чистили там них...,ну совсем не чистили.

Добавлено: 2008-08-22 10:08
Es
с полным приводом однозначно не шипованную т.к. и надежна и намного комфортнее шипованной...

Добавлено: 2008-08-22 11:08
Bodi456
Я так проанализировал свои передвижения на авто,и сделал вывод что 80процентов поездок я совершаю по городу и не частые поездки по городу.
Смотрел сегодня липучку по рисунку модель Бриджстоун,резина качества отменного.
Все мозги в раскоряку-шипы или липучка?

Добавлено: 2008-08-22 12:08
A63
Bodi456 писал(а):Я так проанализировал свои передвижения на авто,и сделал вывод что 80процентов поездок я совершаю по городу и не частые поездки по городу.
Смотрел сегодня липучку по рисунку модель Бриджстоун,резина качества отменного.
Все мозги в раскоряку-шипы или липучка?
...на недоприводе в городе лучше шипы...спокойней как то...

Добавлено: 2008-08-22 12:08
ice
зато по льду едут лучше шипов
ПИЗДЕШЬ!!!!!!!!!
липучка понт корявый, в наших условиях. и пофигу, город или трасса
чем отличается липучка от шипов? ответ - правильно - ШИПАМИ
т.е. тем, что именно на льду и держит
посмотрите на ту же нокию
есть одна и та же модель с шипами и без, и пусть кинут в меня камнем те, кто докажет, что шипованная нокия едет по льду хуже, чем та же модель, только нешипованная.

а что касается наших условий - как оперативно у нас чистят?
вот и смотрите на неоднородность покрытия.

липучка хороша (на память) холодный асфальт, укатанный снег. ну и неплохо себя чуствует на однородном, ровном покрытии. все остальное(чего у на 90%) она пасует перед шипами

Добавлено: 2008-08-22 13:08
racoonez
555 писал(а):Пробовал и шипы и липучку,предпочитаю первое,так как большенство поездок совершаю по трассе. Липучка тише и мягче,за 2сезона сточилась почти вся,машина лучше едет по льду,но по глубокому снегу гребет плохо,на шипах мне было пох... На Мишлене Х-ice застрял один раз за нашу снежную зиму и то на льду на ул.Запарожской,не чистили там них...,ну совсем не чистили.
липучка - шипы
застрянешь бывало и жалеешь что не на БЕЛАЗЕ - с нашей погодой не стоит разводить дискуссию о пользе крылышек на прокладках
:D

Добавлено: 2008-08-22 13:08
ice
переношу в авто

Добавлено: 2008-08-22 13:08
555
Ничего ни пиздешь,я делюсь лишь своим мнением. В горку на переднем приводе без антипробуксовочной системы по льду на шипах я поднимался с трудом,а на липучке без проблем. Как там у вас я уж незнаю!

Добавлено: 2008-08-22 14:08
KOD
555
Много зависит от стиля вождения и стажа за рулем...
И еще куча других факторов, я мож на вашей горке на шипах вылетел бы ого-го...а мож и нет...
Пусть чел сам решает, в конце концов -это его выбор и его деньги...

Добавлено: 2008-08-22 14:08
ice
берем зарулем
http://www.zr.ru/articles/52975/cpage/2
мишлен
X-ice North шипы заняти первое место среди шипованных
X-ice липучка. занла первое место среди нешипов
попробую объеденить таблички
тормозной путь 40-0
лед 45.1\48.8 ну, что, шипы получше тормозят на льду
снег 14.7\16.4 да и на снегу тоже
тормозной путь 60-0 на асфальте
20.5\18.6 да, липучка лучше тормозит на асфальте, а где его взять
разгон 0-30
лед 7.3\15.3 кто там арссказывал, что шипы на льду лучше липучки????
снег 4.7\4.7 тут базару нет, как я и говорил, шипы тут просто не работают, а резина одинаковая
время прохождение ледянгого круга внатяг
18.1\23.2 шипы рулят
время прохождение ледянгого круга с пробуксовкой
18.9\23.8 и тут липучка курит
расход топлива на 5 передачи при 90кмч
5.6\5.5 ну, тут шипы расплачиваются за вес
расход топлива на 5 передачи при 120кмч
7.5\7.4 картина та же
кому то ваены 100 грамм на 100км?

думаю доступно написал?

Добавлено: 2008-08-22 14:08
ice
тема липучки муссируется и на крафтах
вот очень понравился ответ
Машина должна ехать не только там , где 90% времени проводишь, а еще и там,
где сложные условия, ледяные колеи и прочее. Тут только шиповка. При
томожении только шиповка поможет не вьехать в зад машине на шипах.

Добавлено: 2008-08-22 15:08
Секс
Тут я полностью согласен с ice, , при наших условиях езды (когда снег не убирается неделями, на дорогах колея из снега люда и грязи) только шипы, иначе совсем никуда не сможешь поехать.
Сугубо моё мнение, тут ещё играет большую роль какая машина, какой привод и какая марка автомобиля (на ВАЗ любую ставь а всё равно хуже немца).