Винная карта
Винная карта
Уважаемые господа, хотелось бы знать насколько важно для потребителя, в качестве которого мы выступаем, содержание винной карты для ресторана с ценником ужина от 1000 рублей на одного и выше. Уровень Шамани, Маракеш, Санторини наверное. Очень интересно ваше мнение...
Хм.....как те сказать...видимо,важно, правда при том, что ценник бутылки начинается от 1000 стоимость ужина резко возрастаетУважаемые господа, хотелось бы знать насколько важно для потребителя, в качестве которого мы выступаем, содержание винной карты для ресторана с ценником ужина от 1000 рублей на одного и выше. Уровень Шамани, Маракеш, Санторини наверное. Очень интересно ваше мнение...



Просто хотелось бы понять на сколько это важно для потребителя, что ресторан имет одну линейку дорогого итальянского вина одного производителя или несколько дорогих линеек от разных итальянских производителей. То же самое по другим странам. Мне кажется это не должно влиять на наш выбор в какой ресторан идти. Главное всё таки это кухня, обслуживание и интерьер! И просто наличие хорошего алкоголя. Есть другие мнения?
Вопрос не понятен в принципе. Дешевого вина в ресторане не будет априори.Просто хотелось бы понять на сколько это важно для потребителя, что ресторан имет одну линейку дорогого итальянского вина одного производителя или несколько дорогих линеек от разных итальянских производителей. То же самое по другим странам.
- Любитель пива
- Постоянный
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 2006-04-24 18:04
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
fhantomas писал(а): Мне кажется это не должно влиять на наш выбор в какой ресторан идти. Главное всё таки это кухня, обслуживание и интерьер! И просто наличие хорошего алкоголя. Есть другие мнения?
Мой друг, похоже ты сам ответил на свой вопрос.
Действительно, при выборе ресторана, мы в первую очередь задаемся вопросом о кухне и том где КОМФОРТНО нам было бы отдыхать.
А наличие именно той или иной винной карты подразумеваем как само собой разумеющееся для данного заведения.
Итальянский&французский, Звезда&Шамони - должна быть, априори, большая винная карта,
Ирландский, Шеннон - Гиннесс и виски,
Японский, Хотей (не уверен, но думаю должно быть) - саке и сливовое вино,
Немецкий, Фрау Мюллер - Шнапс и море пива,
Средиземноморский, Санторини - много вина дорогого и разного.
Но, тем не менее все же основополагающим конечно будет являтся кухня, хотя и присутствие "ожидаемых" напитков безусловно украсит любой вечер.
- Любитель пива
- Постоянный
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 2006-04-24 18:04
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
- deleted user
- Профессионал
- Сообщений: 2051
- Зарегистрирован: 2005-10-13 01:10
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
- deleted user
- Профессионал
- Сообщений: 2051
- Зарегистрирован: 2005-10-13 01:10
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Совершенно не согласна.. я люблю кухни разных народов но кроме вина ничего не пю как и многие другие.. Виннайа карта с разнообразием выбора должна быть в любом ресторане.А наличие именно той или иной винной карты подразумеваем как само собой разумеющееся для данного заведения.
Итальянский&французский, Звезда&Шамони - должна быть, априори, большая винная карта,
Ирландский, Шеннон - Гиннесс и виски
- deleted user
- Профессионал
- Сообщений: 2051
- Зарегистрирован: 2005-10-13 01:10
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
- deleted user
- Профессионал
- Сообщений: 2051
- Зарегистрирован: 2005-10-13 01:10
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
- deleted user
- Профессионал
- Сообщений: 2051
- Зарегистрирован: 2005-10-13 01:10
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Так же не согласна. Сегментация в ресторанном бизнесе давно отброшена многими маркетологами. Качетво еды и богатый выбор напитков проконвертируют любые сегменты.Не количество позиций в списке влияет на уровень цен, а его концепция.
Т.Е. другими словами, для кого расчитан этот или иной ресторан. Кто его (ресторана) потенциальный гость.
А тебе принципиально сколько видов итальянского вина будет. Ты же пить всё равно будешь одно или два? Предположим Кьянти и Тосканксое - представители разных линеек, ведь все остальные будут просто аналогами.Lika писал(а): Так же не согласна. Сегментация в ресторанном бизнесе давно отброшена многими маркетологами. Качетво еды и богатый выбор напитков проконвертируют любые сегменты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость