На сцене появляется Лана - сходство стопроцентное с фоткой, хотя в жизни выглядит несколько лучше (как в том анекдоте - я изуродую вас одним пальцем - Вы мастер восточных единоборств? - Нет я фотограф. Вот и ее такой же человек видимо фотографировал). Проходим в комнату, предложили раздеться, пара слов для знакомства затем я был справажен в душ, по возвращению которого застал Лану в достаточно аппетитно выглядещем нижнем белье. По телевизору шумело море, орали чайки, на столике мирно коптила и пованивала аромолампа - короче 3,14здец какая романтика. Я тут же проникся отмосферой и вопросительно посмотрела на режисера данного действия... "Не могли бы вы прилечь вот сюда" - предложила Лана. (и вообще все время меня на "ВЫ" называли, в некоторые моменты это обращение меня чуть было не вгоняло в гомерический хохот). Я осмотрел место куда предложили бросить мое бренное тело...АХТУНГ, АХТУНГ, АХТУНГ!!!! ЭТЭНШЕН!!!! - пронеслось в моем мозге, начавшуюся было эрекцию как рукой сняло. Перед мной стоял не больше не меньше а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖНЫЙ СТОЛ!!!! Я затравлено оглянулся на Лану, очевидно, леди увидела в моем вхгляде испуг. "Вы не бойтесь, я профессиональная массажистка, но больно вам делать не буду" - сообщил виновато улыбаясь сабж. (да, чуть не забыл, почему такой испуг - пару месяцев назад посещал мануального терапевта у которого стоял такой же точно стол - писец скажу я вам, боль как в застенках Гестапо, вот и сработал ассоциативный ряд, очевидно). Ну страхи страхами, а деньги уже уплачены и услугу необходимо получить... Лег на живот и приготовился.....