Страница 1 из 2
затишье
Добавлено: 2008-03-20 12:03
Aramas
Вот что хотел спросить, ненаблюдаетели Вы последнее врямя затишья в бизнесе. Продажи или производво?
Добавлено: 2008-03-20 13:03
КрасавЕц
Добавлено: 2008-03-20 14:03
Колобок
Aramas, А последнее время - это сколько. У меня вот неделька посвободнее вырвалась - радуюсь.
Добавлено: 2008-03-20 15:03
КрасавЕц
Колобок, Да нет я так понимаю он в более глобальном смысле
Добавлено: 2008-03-20 15:03
Периц
в глобальном это у всех проявляется, и как я вижу не один десяток лет
Добавлено: 2008-03-20 15:03
КрасавЕц
Добавлено: 2008-03-20 15:03
Aramas
Я имел в виду этот год вообще

В производстве заказы существенно сократились, поставщики сырья раньше пальцы гнули, сечас на встречю набиваються сами т.е. и там видать Ж. В Услугах и продажах(у нас, не товары повседневного спроса-народного потребления) такаяже тенденция, нечего не понимаю

Добавлено: 2008-03-20 15:03
КрасавЕц
Aramas, Читай предыдущее сообщение
Так конкуренция растет не только в ТНП, емкость рынка то не увеличивается, а предложение растет, как следствие снижение...
В таких условиях необходимо менять стратегию развия компании, в том числе ее маркетинговую составляющую, сам этим вопросом озаботился еще месяц назад, и как раз готовлю инфу для анализа. :cool:
Добавлено: 2008-03-20 16:03
Aramas
КрасавЕц,
сечас издержки сокращаем, новую услугу вводим..... в скором времени если ситуацию не изменим то придется деятельность приостановить

Добавлено: 2008-03-20 16:03
КрасавЕц
Aramas, Да эт ты, а не я КрасавЕц, полностью поддерживаю, вы на правильном пути. Еще мальнькая бесплатная идейка... лови:
неплохо было бы сделать эту услугу уникальной, причем уникальность должна быть не простой декларацией, а клиент мог пощупать, потрогать и оценить эту уникальность, если удастся сделать такую услугу или продукт - его необходимо зарегистрировать как ТМ.
Еще можно сфокусироваться на определенной определенном сегменте рынка, на целевой аудитории, на определенном продукте, в конце концов на географическом регионе и пока другие воюют везде стать в данном сегменте лидером!
Но прежде необходимо провести маркетинговый анализ, т.к. можно легко попасть в просак, т.к. любая борьба с конкурентами чревата затратной частью.
Еще можно подойти к данному процессу креативно, и применить латеральный маркетинг...
Бля, все уже хочется материться...
Добавлено: 2008-03-20 17:03
Dimok454
нет, я не заметил спада продаж, наоборот. А услуги пользуются спросом стабильно. Хотя.. кто чем торгует..-)
Добавлено: 2008-03-20 18:03
VENOM
постоянно с нового года до марта застой.но не в этом году.работы вагон))))
Добавлено: 2008-03-20 18:03
Expert
о да сначала марта и по сей день продажи пива не ахти по ставнению с февралем
Добавлено: 2008-03-21 08:03
Men
Aramas писал(а): поставщики сырья раньше пальцы гнули, сечас на встречю набиваються сами т.е. и там видать Ж.
я вот только это заметил ... но впринципе все правильно ... их расплодилось как .... вообщем пытаюсься что то урвать .
Добавлено: 2008-03-21 08:03
Колобок
КрасавЕц писал(а):Колобок, Да нет я так понимаю он в более глобальном смысле
Нет. В более глобальном у меня рост. Тьфу-тьфу
