Страница 1 из 2
Нива
Добавлено: 2008-03-11 10:03
чиХ
Господа, подскажите кто знает сколько у Шнивы комплектаций? поскольку я в машинах профан полный, я нашел только вот это
http://www.gm-megam.ru/?id=90&_item=s_717 неужели 1) АБС, 2) 2 подушки, 3) Сиденье водителя с регулировкой по высоте, 4) Подготовка для установки фаркопа - стоят 173 000 рублей??.... я мож чо недопонял?)
P.S. и еще если кто знает подскажите цены одинаковы везде или допустим в Тольятти реально взять дешевле? (Веном, наверное вопрос больше тебе, хотя остальные тоже могут подсказать если знают)
P.P.S простите за тупые вопросы

Добавлено: 2008-03-11 10:03
ice
ты сравнивал цену с GLX FAM 1???
там вроде пихло импортное должно быть
Добавлено: 2008-03-11 10:03
чиХ
ice, да.... "пихло" was ist das?)))
Добавлено: 2008-03-11 11:03
ice
двигатель-двигло-пихло
Добавлено: 2008-03-11 12:03
чиХ
ice писал(а):двигатель-двигло-пихло
крутая этимология
и чо думаешь стоит за это платить +173000?... как я понял там движок оперевский и коробка какая то японская
Добавлено: 2008-03-11 12:03
Периц
угу и стоила такая тачка с фамовским пихлом, то ли 550 то ли 580 тысяч
мой друган счас Ниву покупает с кондеем, 386 тысяч
Добавлено: 2008-03-11 12:03
чиХ
Периц, 595,
http://vip-avto.ru/cars/chevrolet/niva/info/47
кто может сказать надо оно или ну нах?
Добавлено: 2008-03-11 12:03
Периц
ну и накуя оно такое счастье
авто 595 + страховка 50 + музыко 15-20 + сигналка 5-10 + зимняя резина 20 + всякая куйня = приближаемсо к 700 тысячам. За эту лавруху получаем авто с кучей мелких проблем. И приближаемся к недорогим жипам или кроссоверам
Добавлено: 2008-03-11 13:03
чиХ
Периц, сравнение не трогаем..... сам понимаю что за эти деньги + чуть добавив можно грандвитару взять, щас вопрос стоит 170 тыр это много или нет за другое оборудование и насколько оно лучше того что в стандарте.... на 170 или только на 50

Добавлено: 2008-03-11 15:03
Периц
фамовский двигун старый, но надежный.. на парковке 2 Нивы с фамовским движком есть, владельцы говорят что всех отличий это не тупит с включенным кондеем и чуть резвее при разгоне и на трассе
Добавлено: 2008-03-11 15:03
Men
я на эту тему тоже думал ... да и сейчас тоже в раздумьях .
Имхо в обычной Шеви проблема только в мощности двигателя 70 л.с. это просто очень мало .
При моем бюджете думаю возму негарантийную и форсирую "пихло

" лошадей до 120 :cool: ... а за 700 реально другую машину можно взять .
по теме
http://www.chevy-niva.ru/
http://www.niva-faq.msk.ru/
Добавлено: 2008-03-11 16:03
alli
чиХ, ИМХО: не надо вкладывать в то, что и так..г-но

бери без наворотофф и ездий пока не сломается

Добавлено: 2008-03-11 17:03
Периц
ОФФ
была в свое время Нива 213 (карб) блок расточен до 1.9 литра, пуляла душевно, ну в сравнении с другими Нивами конечно... Но, каждый год я ездил в ТлТ и менял коробку, раздатку (спиженные с ВАЗа), к моменту продажи в ней почти вся начинка была от Шнивы.
Двигатели, а их было 3 с трудом доживали до 80 тысяч км, потом просто блок выбрасывался, а потроха на сало пускались.

Хорошее авто, видел ее один раз в Отрадном. Дядечка вкрячил в нее двигатель 1.8 (от длинной Нивы) и не парится.

Добавлено: 2008-03-11 19:03
Скучный
чиХ, бери стандарт с кондером... и по хуй ямы и канавы... имхо лучший вариант для наших дорог за 400 тыр...

Добавлено: 2008-03-11 20:03
чиХ
Скучный, соглашусь с тобой наверное, но меня смущает макс.скорость 140 км/час

ты до скольки гонял? *с надеждой что в тех характеристиках насана туфта*
