Ксенон и ВАЗ
Ксенон и ВАЗ
Возникла проблема!
Езжу на на девятке с ксеноном (6000 К)
за последнюю неделю менты уже остановили 3 раза остановили - под предлогом - у вас ксенон, т.е. изменение конструкции авто и ваще на тазы ксенон завод не ставит. После ответа, что ставил в сервисе (сертификат вожу с собой), начинается что заберем техпаспорт и так далее, но в итоге после 5-10 минут споров, естественно отпускают. Смотрел в инете, пишут, что везде можно,а разъяснений как грамотно послать мента подальше с его претензиями не нашел. Подскажите, плиз....
Езжу на на девятке с ксеноном (6000 К)
за последнюю неделю менты уже остановили 3 раза остановили - под предлогом - у вас ксенон, т.е. изменение конструкции авто и ваще на тазы ксенон завод не ставит. После ответа, что ставил в сервисе (сертификат вожу с собой), начинается что заберем техпаспорт и так далее, но в итоге после 5-10 минут споров, естественно отпускают. Смотрел в инете, пишут, что везде можно,а разъяснений как грамотно послать мента подальше с его претензиями не нашел. Подскажите, плиз....
Dronello, по закону НЕЛЬЗЯ!!!!
ПО ЗАКОНУ можно, если соблюдены некоторые условия
- омыватель фар
- электрокорректор фар (после последних изменений, насколько я помню необязательно автоматический)
- свободный рефлектор. т.е. для девятки придется другие оптические элементы ставить. вот например на калине уже свободный отражатель
- и самое главное !!! одобрение завода изготовителя, чего от ваза ты не дождешься
ПО СОВЕСТИ
- не надо ставитт 6000к это понт корявый. он синий, и сам херово светит и других слепит. ставить надо 4300 или есть экзотика 5000. и опять же он не такой синий, гайцы не будут докапывать
ПО ГАЙЦАМ
- отболтаться можно, н оесли гаец задумал срубить с тебя сотню другую, то почти наверняка срубит, а то кушать очень хочется
ПО ЗАКОНУ можно, если соблюдены некоторые условия
- омыватель фар
- электрокорректор фар (после последних изменений, насколько я помню необязательно автоматический)
- свободный рефлектор. т.е. для девятки придется другие оптические элементы ставить. вот например на калине уже свободный отражатель
- и самое главное !!! одобрение завода изготовителя, чего от ваза ты не дождешься
ПО СОВЕСТИ
- не надо ставитт 6000к это понт корявый. он синий, и сам херово светит и других слепит. ставить надо 4300 или есть экзотика 5000. и опять же он не такой синий, гайцы не будут докапывать
ПО ГАЙЦАМ
- отболтаться можно, н оесли гаец задумал срубить с тебя сотню другую, то почти наверняка срубит, а то кушать очень хочется
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Хм, понт корявый (да и дорогой) ставить 10000К и выше...
4300 слабоват, 5000 и правда редкий.
Мне на все машины ставили ксенон МТФ питерский 6000К. Тьфу, тьфу ни каких проблем не было, в том числе по морганию со стороны встречных машин.
Гайцы радостно разводят, мне один раз задали вопрос и то на тему где ставил, чего стоило.
Установка ксенона 6000К исправила свет на:
- РАВ-4 америкосе, пипец как крот слепой был
- Рекстоне, не слепой, но с ксеноном лучше
- Хуже стало на Аутлендере, фара внутри черная и стоит небольшой отражатель. Родной свет был лучше как ближний так и ПТФ. Пока вариант это менять блок фару, но в лом искать.
- шкода Октавия. Посмотрел ксенон, отказался, родной свет ни чуть не хуже.
- Додж Дюранго, новые владельцы вкрячили в него то ли 10000К толи 12000К (ближний, дальний, габариты, ПТФ, задний ход), вот это понты. Счас заказали колесные мониторы (ставится между диском и т.диском) с ебея. Но это мля люди с Севера, им простительно.
4300 слабоват, 5000 и правда редкий.
Мне на все машины ставили ксенон МТФ питерский 6000К. Тьфу, тьфу ни каких проблем не было, в том числе по морганию со стороны встречных машин.
Гайцы радостно разводят, мне один раз задали вопрос и то на тему где ставил, чего стоило.
Установка ксенона 6000К исправила свет на:
- РАВ-4 америкосе, пипец как крот слепой был
- Рекстоне, не слепой, но с ксеноном лучше
- Хуже стало на Аутлендере, фара внутри черная и стоит небольшой отражатель. Родной свет был лучше как ближний так и ПТФ. Пока вариант это менять блок фару, но в лом искать.
- шкода Октавия. Посмотрел ксенон, отказался, родной свет ни чуть не хуже.
- Додж Дюранго, новые владельцы вкрячили в него то ли 10000К толи 12000К (ближний, дальний, габариты, ПТФ, задний ход), вот это понты. Счас заказали колесные мониторы (ставится между диском и т.диском) с ебея. Но это мля люди с Севера, им простительно.

- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Re: Ксенон и ВАЗ
они между прочим могли содержимое аптечки проверить, наличие огнетушителя и где он находится, знак аварийной остановки, усомниться в подленности техталона, документов на авто, твоего состояния здоровья, чистоты номерных знаков.... и стрясти с тебя 100 рублей, просто потому, что тебе куда срочняк надо и разбираться сними тебе не охотаDronello писал(а):Возникла проблема!
Езжу на на девятке с ксеноном (6000 К)
за последнюю неделю менты уже остановили 3 раза остановили - под предлогом - у вас ксенон, т.е. изменение конструкции авто и ваще на тазы ксенон завод не ставит. После ответа, что ставил в сервисе (сертификат вожу с собой), начинается что заберем техпаспорт и так далее, но в итоге после 5-10 минут споров, естественно отпускают. Смотрел в инете, пишут, что везде можно,а разъяснений как грамотно послать мента подальше с его претензиями не нашел. Подскажите, плиз....
- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
А пусть сначала мент покажет документ, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ использовать ксенон на данном авто! У нас что прямо не запрещено - то разрешено! И пункт 7.3 (на который они ссылаются) не канает: Вы вместо фары поставили прожектор? Нет. Вместо лампы - свечку? Тоже нет. Тогда какие претензии? И то, что "заводом изготовителем не предусмотрена установка ксенона" тоже "не катит"! В таком случае литые диски, аккустика, антенны, рация и проч. тоже заводом не предусмотрены, но наверняка на его патрульной машине они стоят - где логика?
А на угрозы типа "щас техталон отберу, номера сниму, машину на штрафстоянку" и проч. отвечай смело: "Делайте. Но знайте, я отсюда еду в Прокуратуру. А там посмотрим кто из нас больше нарушил."
Гаец - не тех. эксперт. Заключение о том, что у Вас стоит ксенон может дать только дипломированный эксперт. О том, что этот девайс не имеет права стоять на вашей машине может дать только официальный представитель завода-изготовителя (причем, не ниже нач. отдела безопасности). Лишать Вас права распоряжаться собственным имуществом (автомобилем) может только суд, а никак не сержант на большой дороге. И вообще, при пройденом техосмотре возить с собой сертификаты и проч. лабуду Вы не обязаны = читайте п. 2.1.1 ПДД.

А на угрозы типа "щас техталон отберу, номера сниму, машину на штрафстоянку" и проч. отвечай смело: "Делайте. Но знайте, я отсюда еду в Прокуратуру. А там посмотрим кто из нас больше нарушил."
Гаец - не тех. эксперт. Заключение о том, что у Вас стоит ксенон может дать только дипломированный эксперт. О том, что этот девайс не имеет права стоять на вашей машине может дать только официальный представитель завода-изготовителя (причем, не ниже нач. отдела безопасности). Лишать Вас права распоряжаться собственным имуществом (автомобилем) может только суд, а никак не сержант на большой дороге. И вообще, при пройденом техосмотре возить с собой сертификаты и проч. лабуду Вы не обязаны = читайте п. 2.1.1 ПДД.

- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Порутчик Ржевский, непомню где, но есть практически прямой запрет ксенона, неудовлетворящего итребованиям, которые я написал.
ПЛЮС еще один момент. если установлен в штатные фары, но не под ксенон, то 100пудов не будут выполнены требования по освещению точек вне границы свет\тень
короче, в любом сервисе есть прибор для регулировки фар и замера параметров. вот он то и покажет, что нифуя фара не по стандарту светит
ПЛЮС еще один момент. если установлен в штатные фары, но не под ксенон, то 100пудов не будут выполнены требования по освещению точек вне границы свет\тень
короче, в любом сервисе есть прибор для регулировки фар и замера параметров. вот он то и покажет, что нифуя фара не по стандарту светит
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 28 марта 2006 г.)
согласно этому документу америкосы и японки не имеют прав на существование на територии РФ. но так как документ не зареган в минюсте, то соотвественно не пораждает для нарушителей данного госта никаких правовых последствий(хотя эта тема отдельной дискуссии))
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 28 марта 2006 г.)
согласно этому документу америкосы и японки не имеют прав на существование на територии РФ. но так как документ не зареган в минюсте, то соотвественно не пораждает для нарушителей данного госта никаких правовых последствий(хотя эта тема отдельной дискуссии))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя